Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Что будет, если на одну чашу весов поставить одиночную кампанию, а на вторую — королевскую битву?
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.10

Мы играли в Black Ops 4 все выходные напролет и сделали вывод: игра недаром бьет рекорды Activision по количеству продаж. А теперь давайте с начала и поподробнее!

Дождались! Call of Duty: Black Ops 4 ворвалась на виртуальные полки магазина Battle.Net и моментально стала игрой #1 на Twitch. Ситуация закономерна: PUBG продолжает барахтаться в океане багов и плохого тикрейта, Battlefield 5 еще не вышла, а Fortnite — это Fortnite и к серьезным шутерам игра отношения не имеет, уж простите. 

Режим Blackout многим знаком еще с сентября — тогда разработчики проводили открытый бета-тест. Концепция, можно сказать, уже традиционная: 90 игроков рыскают по карте в поисках экипировки и убивают друг друга. Механика зоны полностью скопирована из PUBG и Fortnite — даже ценные грузы из самолетов падают точно так же. Единственный уникальный элемент геймплея — это ожившие мертвецы, охраняющие эксклюзивный лут на локации. 

Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках
Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках
Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках
Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках
Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках Все знают, что в «рояли» нужно играть на минималочках

Но в отличие от PUBG и Fortnite, «Затмение» — это прежде всего постоянное движение. Небольшой размер карты не позволяет расслабиться, а зона сжимается гораздо быстрее и вынуждает игроков двигаться вместе с ней. При этом сравнивать Blackout по понятным причинам лучше с PUBG,  и в этом сравнении PUBG проигрывает по всем фронтам. Blackout оптимизированнее, динамичнее и даже играется свежее, если слово «свежий» вообще применимо к «Королевским битвам». 

Если вы знакомы с игрой по бета-версии, то вам стоит знать, что с тех пор изменилось. Ничего кардинального нет, зато полно мелочи, которую даже не стоит перечислять. Самое важное изменение, на наш взгляд, это переработанный баланс брони: в бете бронежилет третьего уровня делал персонажа почти неубиваемым. 

Продолжаем цикл интервью с ИгроМира беседой с авторами убийцы PUBG

К сожалению, со звуком у Blackout до сих пор проблемы. Противник может станцевать рядом канкан, и сделает это практически бесшумно. В игре есть особый перк, позволяющий снижать громкость собственных шагов, но сложно избавиться от ощущения, что разработчики накосячили с кодом и этот навык применяется ко всем по умолчанию. Надеемся, что проблему вскоре исправят, ведь в шутере очень важно слышать шаги противника.

В целом «Затмение» можно назвать превосходной альтернативой существующим «Королевским битвам»: это отличная динамика, большой выбор экипировки и гаджетов, типичная для Call of Duty механика стрельбы и движения. 

Многопользовательский режим в целом сильно изменился. Концепция максимальной мобильности с паркуром, прыжками по стене и полетами на джетпаках осталась в прошлом. Новый геймплей куда более размеренный и неторопливый, но и не уходит в крайности подобно World War 2. Любители экшена и сейчас могут маневрировать по карте, устраивая противнику засады с неожиданными выходами в спину. 

Выстраивая концепцию геймплея Treyarch буквально прошла по лезвию ножа, оставив довольными большинство приверженцев разных стилей игры — спасибо классам персонажей! Пассивные игроки могут взять разведчика, обнаруживая врагов и защищая тиммейтов переносной баррикадой. Любители неожиданных маневров берут «Руина», способного лазать по возвышенностям. Возможность собрать персонажа под собственный стиль — лучшее, что может быть в шутере, имеющем классификацию героев. Первые пять уровней игрокам дают возможность притереться к геймплею, подглядеть, как играют оппоненты, и только потом заняться собственным персонажем.  

Если обычный Deathmatch надоел, есть куча других режимов, включая парочку новых: тот самый Blackout или, к примеру, Heist, позаимствованный из Counter-Strike. Только вместо бомбы тут сумка с кэшем, которую необходимо захватить и доставить в вертолет. Чем быстрее это сделать, тем больше денег на снаряжение получишь в следующем раунде. В Heist не работает обычная классовая система, поэтому в магазине придется покупать не только оружие с боеприпасами, но и различные перки.

Последний режим — зомби. Он перерос кооперативную выживалку против толпы оживших мертвецов. Теперь это уникальное приключение, связанное общим сюжетом. На каждой карте игроки будут сталкиваться с определенной историей и набором пазлов. Напоминает рейд в какой-нибудь Destiny 2, где зомби уже не главные герои, а просто часть головоломки. Но это исключительно кооперативный режим. В одиночку тут вообще не весело.

Конечно же, сольный боевичок для любителей спасать виртуальный мир проекту бы не помешал. Но с другой стороны, в Black Ops 4 сразу три полноценных игры: «королевская битва», многоликий мультиплеер, под завязку набитый режимами, и обновленное приключение с зомби. 

Давайте поставим вопрос ребром: вывозит ли Black Ops 4 без одиночной кампании? Еще как вывозит, если вы цените серию за мультиплеер. А если же вы любитель одиночных приключений, и до мультиплеера вам дела нет, то, собственно, зачем вы только что прочитали обзор мультиплеерной игры? 

А как вы относитесь к «Батл роялям»? Не надоели еще? В Blackout потянуло?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
15 октября 2018 15:20
Блэкаут топовый!
Ответить
16 октября 2018 11:26
Не любил Батлрояли до выхода Black ops 4, зашло, затащило, увлекло! Не пожалел потраченных денег!
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения