Обзор Far Cry 5: Lost on Mars

Получилось ли у Ubisoft повторить успех Blood Dragon?
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.07 2018

Если вам казалось, что первое дополнение про Вьетнам для веселенькой Far Cry 5 получилось слишком мрачным и реалистичным — добро пожаловать на Марс. По степени трешевости Lost on Mars совершенно не уступает легендарной Blood Dragon. Да, вышло и вполовину не так стильно и атмосферно, но точно более смешно.

Дело в том, что главным героем здесь стал Ник Рай, пилот из Монтаны, а его единственным соратником оказался Херк, еще со времен Far Cry 3 славящийся крайней, гхм… эксцентричностью. Благодаря этому среднее во всех отношениях DLC стало невероятно веселым. 

Помните парня в очках, который телепортировался спасать мир в одном из сторонних квестов про пришельцев? Так вот, оказалось, что его призвал на Марс некий ИИ, дабы предотвратить вторжение кровожадных насекомоподобных пришельцев на Землю. Самопровозглашенный герой, однако, не справился и сгинул в неравном бою. Его место и занял Херк, который с радостью вызвался спасать планету. Но и его постигла неудача. 

Да, это летающая голова Херка Да, это летающая голова Херка

Да так, что части бедолаги разлетелись по всему марсианскому кратеру. Третьим спасителем и стал Ник Рай, который, в отличие от своих предшественников, к этому совершенно не стремился. Да-да, это невероятно похоже на завязку сюжета в DLC для Destiny 2 — «Военный разум», но не пугайтесь: здесь все совершенно иначе.

Нику предстоит усилить ИИ активацией всех инопланетных комплексов в марсианском кратере, собрать части Херка и, собственно, спасти Землю. От последнего осталась одна голова, которую мы запихиваем в корпус охранного робота. Он и будет нашим единственным соратником. Хотя, конечно, реальная польза не сравнится с его комментариями, а комментировать он будет абсолютно все. Считайте, что нам предстоит 5 часов слушать сальные шуточки Херка. И это хорошо, потому что юмор — лучшее, что есть в дополнении. 

Мы дожили до момента, когда у Ubisoft получился по-настоящему крутой открытый мир

В остальном тут все типично. Перед нами раскинулся здоровенный кратер, по которому разбросаны те или иные активности. Вот мы чиним системы сборочных линий роботов, вот убиваем огромных королев роя, а вот залезаем на высоченные башни (да-да, в оригинале вышек не было, зато здесь — сколько угодно). Делать это теперь, правда, предстоит с помощью реактивного ранца. С ним вообще связано множество механик. Транспорта в игре нет, а по песку ходить не рекомендуется, так как в этот момент из под земли вылезают злобные жуки. Вот и приходится играть в «Пол — это лава». 

Похищать коров — любимое занятие каждого уважающего себя пришельца Похищать коров — любимое занятие каждого уважающего себя пришельца

Самые оригинальные задания связаны с местным аналогом «блажи» — галлюциногенным газом из подземных расщелин. Тут Ника ждут такие приходы, что позавидует любой Arcade. Как ни странно, но и сюда добрался Клатч Никсон, так что полетам через контрольные точки на антикрыле — быть. В остальном задания довольно тривиальны, хотя из-за комментариев Херка и диалогов все происходящее воспринимается куда ярче.

Оружие, как и полагается марсианским пушкам, весьма оригинально. Есть тут как космические винтовки с пистолетами, так и всевозможные «курицеметы», метательные сердца королев роя и лучевые бластеры. К примеру, с помощью феромонов можно стравливать жуков друг с другом. Веселее всего, однако, лучемет, превращающий труп убитого врага во взрывоопасную корову или курицу. Не спрашивайте. 

Забираться на вышки — вот задача для настоящего героя Забираться на вышки — вот задача для настоящего героя

Как мы уже сказали, всего этого марсианского действа вам хватит на пять часов довольно однообразного геймплея и отличных шуток. Хорошо это или плохо — решайте сами. Что же, впереди лишь одно дополнение — про зомби. Надеемся, оно не подкачает.

А у вас есть любимое DLC? Какое?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения