Infinity Blade 3 (229 р.)
Выход третьей части Infinity Blade приурочен к релизу iPhone 5S. Для России данный факт не слишком примечателен, но мы его упомянули не просто так: именно на iPhone 5S Infinity Blade 3 "работает во всей красе". Как бы то ни было, игра доступна и на других iOS-устройствах.
Игра вновь поражает графикой. Серьезно, картинка просто прекрасная. Epic Games, что характерно, детально работают с освещением. Поэтому картинка выглядит не просто "здорово", но реалистично.
В свою очередь геймплейно - это все тот же линейный файтинг, где в качестве управления: все аспекты тач-технологий iOS-устройств. Да, нам снова нужно будет резво водить пальцами по экрану, выбивая комбо.
Боссов много. Они брутальный и порой чрезвычайно сильны. Играть на определенном моменте становится трудно, приходится грамотно распределять характеристики брони и оружия. Плюс, сам по себе бой становится таким... тактическим высказыванием.
Настоящий блокбастер. Как все это выглядит на iPhone 5S - основной вопрос, на который пока нет ответа.
Angry Birds Star Wars 2 (33 р.)
Выход очередной игры во вселенной Angry Birds воспринимался довольно скептично. Казалось, что еще могут придумать Rovio? Может, пора сделать перерыв? Первый запуск Angry Birds Star Wars 2 выдал довольно грубое "нет!" на последний вопрос.
Игра начинается резво. Уровни стартуют без раскачки и функции открываются не постепенно, а сразу. От того и оторваться от Angry Birds Star Wars 2 уже с первых минут довольно трудно. Каждый из персонажей обладает своими умениями (это не новшество), каждую главу можно пройти и за Темную Сторону (а вот это новинка).
При этом переходы между уровнями выполнены в стиле "карты действий". Все происходит очень быстро и это основное впечатление от игры.
И если механика не изменилась (лишь немного расширились возможности), то визуальная часть заметно улучшилась. Внимание к деталям теперь еще более серьезное, в стороне от этого факта не осталась и музыка.
Rovio вновь (снова, опять) удалось сделать интересную, веселую и попросту крутую игру. Диву даешься, честное слово.
Strata (33 р.)
Оригинальные головоломки - это одна из особенностей iOS, как игровой платформы. В Strata мы занимаемся плетением. То есть буквально, игровое поле - квадрат; управлять нам необходимо лентами разных цветов. Как управлять? Точки на игровом поле имеют разные цвета, так вот, вышеупомянутые ленты необходимо "подгонять" под соответствующие цвета.
Задача понятная и правильно (а главное просто) реализованная. В Strata девелоперы со всей серьезностью подошли к визуальной составляющей. Именно поэтому у вас не должно возникнуть вопросов по геймплею. Вопросов, которые мешали бы спокойной игре.
Плюс, баланс. Это чрезвычайно важный аспект в логических играх. Переходы между уровнями практически незаметны, во время игры звучит приятная и легкая музыка, а все это вместе дает результат. Положительный результат.
News|Новости
18 числа состоялся выход iOS 7.0. Прошивку жарко обсуждали все кому не лень, так что мы отойдем от анализа и обсуждения "цвета иконок". Скажем только, что релиз этот чрезвычайно важен и представляет собой развитие (эволюцию, если хотите) iOS. Важно сказать, что не все "новинки" iOS 7.0 доступны на всех устройствах. Не менее важный факт - разработкой седьмой версии iOS руководил Джонатан Айв.
Сервера Apple традиционно "упали" от наплыва пользователей.
iOS 7.0 вызывает яркую палитру эмоций. Тот самый "эффект Apple" - кому-то нравится, кому-то нет. Но все при этом обсуждают и высказываются. Призываем и вас.