E3 2013: The Order: 1886

E3 2013: The Order: 1886
11.06.2013 13:12:41 Руслан Бахтияров
Началась выставка E3 2013, а вместе с ней посыпались свежие анонсы и новые ролики. Вот один из них.

Sony Computer Entertainment анонсировала на выставке E3 2013 новый PS4-эксклюзив под названием The Order: 1886. Мистический экшен стал первым "большим" проектом калифорнийской студии Ready at Dawn (God of War: Chains of Olympus, God of War: Ghost of Sparta), до сих пор работавшей преимущественно с PlayStation Portable.

Действие The Order: 1886 будет протекать на улицах викторианского Лондона через 40 лет после начала промышленной революции. Волею Ready at Dawn развивалась она несколько иначе, чем на самом деле: в первую очередь люди стремились совершенствовать оружие и сопутствующие ему технологии, чтобы быть на равных с порождениями древнего зла. Примкнув к старинному ордену, противостоящему силам тьмы, игрокам суждено встать на защиту всего человечества.

Погоней за технологиями увлечены не только персонажи игры, но и ее разработчики: Ready at Dawn намерена придать своему творению как можно больше кинематографичности, сделав переходы между геймплеем и неигровыми сценами практически незаметными. В дебютном трейлере The Order: 1886, построенном на внутриигровом движке, геймплеем и не пахнет, зато с "киношностью" все в порядке:

1494 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Temack15 добавил комментарий | 11 июня 2013 08:44
Напоминает Jericho. И да, почему-то кажется... или мыло и в правду осталось?
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 11 июня 2013 10:14
Слишком много отсебятины про злые силы(
Ответить Цитата
0
CravenDante добавил комментарий | 11 июня 2013 11:44
Неужто это и правда игровой движок? Тогда однозначно коплю на PS4.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 11 июня 2013 13:17
Хороший трейлер.

Ready at Dawn намерена придать своему творению как можно больше кинематографичности, сделав переходы между геймплеем и неигровыми сценами практически незаметными.

Rockstar можно сказать уже это сделала в Max Payne 3. Там загрузок нет.
Ответить Цитата
0
КАЧЕВНИК добавил комментарий | 11 июня 2013 13:41
такое ощущение как будто движок сурса использован
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 11 июня 2013 15:26
Хорошая идея. Мне нравится.
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 12 июня 2013 12:36
Ну есть в этом что-то) Посмотрим...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения