ВходРегистрация

Нас уже 1,003,321

Бесплатные игры на сайте: 15,852 PC, 286 онлайн, 20,540 флеш

Главная Статьи
Все PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android

Обзоры игр: новые статьи о компьютерных играх

Блог редакции
03.01.2014 15:55:22 Олег Криволапов
Олег Криволапов о том, что происходит с Жаждой Скорости, и почему все не так уж плохо
26.11.2013 01:11:11 Владимир Сёмочкин
О том, какого материала стоит ожидать от Сёмочкина Владимира – редактора портала GameGuru - после окончания ИгроМира 2013.
Обзоры игр
22 октября 2014 Станислав Иванейко
Пытаемся понять, зачем Ubisoft решила выпустить две Assassin’s Creed в один год и день и понимаем это после разговора с продюсером игры
22 октября 2014 Олег Криволапов
Мы посетили финал осеннего чемпионата Open Cup и поговорили с креативным директором Warface Михаилом Хаймзоном как про проект в частности, так и про игры вообще
20 октября 2014 "Kshandoo"
Forza Horizon 2 не очень сильно отличается от оригинальной Horizon, но все нововведения так грамотно интегрированы, а достоинства так переработаны, что оторваться просто невозможно
17 октября 2014 Станислав Иванейко
Руководитель киберспортивного направления Wargaming рассказал о планах на дальнейшие мероприятия
17 октября 2014 Олег Криволапов
Driveclub позиционировалась в качестве главной гонки нового поколения PlayStation. Клубные гонки, отличная графика, реалистичное управление, низкий порог вхождения, динамическая погода и время суток — все это нам обещали задолго до релиза. Здесь мы расскажем о том, что из этого вышло в итоге.
16 октября 2014 Станислав Иванейко
Наблюдаем за игрой на авианосце и восхищаемся проработкой кораблей. World of Warships грозится стать главным морским экшном, и у разработчиков все может получиться.
16 октября 2014 "GameGuru"
Изучаем красочный корпус от компании Aerocool и проверяем, действительно ли он настолько бесшумный и практичный, насколько заявляет производитель
15 октября 2014 Денис Рыбалко
23 сентября этого года в Steam появился перезапуск классической игры Gauntlet, который превзошел все самые смелые ожидания. Главный козырь новой игры — эстетика «старой школы» и бережное отношение к канонам культовой серии. Самое время вспомнить, как это было. С чего же все начиналось?
15 октября 2014 Денис Рыбалко
После неудавшихся Aliens: Colonial Marines все надежды поклонников «Чужого» были возложены на грядущую Alien: Isolation, хоррор от первого лица, вдохновленный оригинальной картиной 1979-го года. И вот игра увидела свет. Оправдались ли надежды уже почти отчаявшихся фанатов? Несомненно, да.
14 октября 2014 Станислав Иванейко
Ностальгируем по ролевым играм девяностых и понимаем, что их время все же прошло. Pillars of Eternity — вещь исключительно для ценителей былого.
Горячие обсуждения