World of Warplanes

PC
Дата выхода World of Warplanes: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 12 ноября 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: Есть
55509 просмотров
16 комментариев
8.7 / 10
67% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

World of Warplanes. Обзор Открытого бета-тестирования

Больше года длилось закрытое бета-тестирование игры World of Warplanes. А теперь каждый желающий может принять участие в боях за господство в воздухе.

Компания Wargaming, чья World of Tanks уже несколько лет не сходит с фонов и баннеров крупных и не очень игровых ресурсов, недавно перевела World of Warplanes в стадию открытого бета-тестирования. Это крупный шаг для разработчиков, но для игроков мало что поменялось. По крайней мере, на базовом уровне. Разумеется, при переходе на ОБТ произошел полный вайп - пользователи остались с пустыми ангарами, без игровой валюты и опыта. Дабы смягчить эффект, администрация проекта выдала всем участникам теста определенное количество токенов (временной валюты, заменившей стандартную "голду"). Но не стоит думать, что человек, единожды зашедший в игру, таким образом сравнялся в бонусе с ветераном, активно игравшим и развивавшим проект - опыт аккаунта тоже был переведен в токены, так что наибольший бонус получили ветераны.

Прежняя бета, длившаяся больше года, была закрытой, однако щедрость Wargaming не создавала никаких преград для желающих опробовать самолеты - найти ключ для доступа в игру можно было совершенно без проблем (на нашем сайте была роздана не одна тысяча символьных комбинаций, предоставляющих доступ в игру). Настало время посмотреть, в каком виде проект окажется в финальной редакции - изменения к релизу если и планируются, то, скорее всего, незначительные, разве что контента станет гораздо больше.

На данный момент в игре представлено четыре стороны - США, Германия, Япония, СССР. В итоговой версии к ним прибавится Великобритания. Поскольку игра охватывает золотой век авиации, самолетов здесь просто невероятное количество. Во время просмотра страниц с техникой возникает желание тут же на них полетать - чувство, наверняка знакомое любителям гоночных игр. Wargaming действительно здорово воссоздала все модели самолетов, и каждый найдет себе птичку по душе. Если и этого покажется мало, доступен внушительный по своим возможностям магазин апгрейдов, где можно изменить тип патронов, улучшить двигатель, раскрасить самолет на свой вкус. Игра-то многопользовательская, а для них характерна углубленная кастомизация - люди хотят выделиться, и WoWP вполне удовлетворит такие потребности.

Стандартный бой длится не долго и не успевает наскучить. Матчи рассчитаны на пятнадцать минут, хотя на деле длящееся пять минут сражение уже можно считать затянувшимся. У World of Warplanes очень быстрый темп, здесь едва ли получится размеренно летать в облаках и периодически спускаться, чтобы поймать заблудившийся вражеский самолет. А если и удастся, это будет откровенно скучно. То ли дело - ринуться в бой, охотиться на противника и регулярно наблюдать дорожки от пуль в паре сантиметров от своей птички. Игра в первую очередь рассчитана именно на это. Появляется нешуточный азарт, начинаешь вырабатывать тактику и продумывать действия - атмосфера вполне соответствует боевой. Даже идти во все тяжкие нужно с умом, иначе последует расплата в виде сбитого за пару секунд самолета. Постепенно учишься думать, находить общий язык с машиной, понимать предел ее возможностей - и тогда геймплей становится еще более увлекательным.

Чтобы победить в раунде, необходимо либо сбить все вражеские самолеты, либо получить превосходство по очкам (тут в зачет идут не только сбитые противники, но и уничтоженые наземные цели). На момент старта ОБТ доступно 9 локаций, но, честно говоря, хотелось бы большего разнообразия. Впрочем, для среднего игрока карта практически не влияет на геймплей. Что один рисунок земли, что другой - с высоты птичьего полета до этого нет дела, а маневрировать у поверхности - удел умелых летчиков. Впрочем, в финальной версии карт появится намного больше - возможно, они окажут существенное влияние на игровой процесс.

Для успешного боя необходимо помнить, на каком самолете вы вообще летите. Это не авиасимулятор, и многие функции сильно упрощены, однако разница в управлении все равно ощутима. «Этажеркам», пилоты которых еще не срослись со своими машинами, лучше не соваться в бой с более продвинутыми сородичами, а шутрмовики годятся лишь для атак наземных целей. Нет смысла ввязываться ими в близкий контакт - да, и слоны боятся мышей. Впрочем, тут все зависит от прямых рук пилота и слаженной работы команды. Те же шутрмовики, находясь под должным надзором дружеских истребителей, могут задать жару команде противника, в противном случае «воздушные крепости» быстро будут сбиты. Самый динамичный геймплей - при полете на истребителях, их маневренность и скорость дарят наиболее яркие впечатления.

World of Warplanes - это не столько упрощенный авиасимулятор, сколько шутер в небе. Серьезно, по динамике игра вполне сравнима с экшен-играми, и это в данном случае только плюс. Проект явно рассчитан на массовую аудиторию, которой интересны напряженные бои, а не удовольствие от полета. Тем не менее, все самолеты с точностью до миллиметра восстановлены по историческим документам, повреждения вполне достоверно просчитываются, от форсажа двигатель быстро перегревается, а несколько точек для критических попаданий в корпусе машины могут как принести вам быструю победу над противником, так и заставить поволноваться, когда, после попадания шальной пули, ваш транспорт начнет вести себя совсем непослушно. Игра балансирует между увлекательностью и достоверностью, она не заставляет выучивать характеристики каждого самолета и на глаз определять, по зубам ли вам будет приближающийся вражеский самолет. WoWP сосредотачивает на главном - боях, и они здесь получились превосходными.

К интерфейсу все еще имеются мелкие претензии. Например, большие линии центрального прицела. Или вертикальные датчики скорости и высоты. Последний еще может быть полезен, но, положа руку на сердце, как часто вы следите за скоростью самолета в авиационной аркаде? Хорошо хоть, приборы не отвлекают - на них обращаешь внимание только когда хочешь узнать параметры, в остальное время шкалы с цифрами и вовсе будто не существуют. Впрочем, это взгляд глазами нуба - пилотам, привыкшим к полному контролю над машиной, они сослужат хорошую службу. Остальные же могут настроить интерфейс на свое усмотрение.

Визуальная часть может похвастаться отличной детализацией самолетов. Также проект не очень требователен к ресурсам компьютера. В ММО количество людей, которые могут нормально запустить игру, гораздо важнее наличия трехмерных болтов на фюзеляже самолета. Еще на стадии закрытого бета-тестирования World of Warplanes приятно удивлял скромными требованиями к железу, а теперь, когда над оптимизацией еще больше поработали, вполне комфортно играть (правда, на средних настройках) можно даже на старых ноутбуках. Обладатели же мощного железа могут наслаждаться видами с высоты птичьего полета на "ультра" настройках.

Игра приближается к релизу - дата выхода еще не объявлена, но это случится не позднее 31 декабря текущего года. World of Warplanes почти наверняка повторит успех World of Tanks.

8.7
Это интересный проект, который не обременяет реалистичной физикой и лишней сложностью, а просто дарит напряженные воздушные бои и огромное количество самолетов на выбор. Собственно, больше ничего и не нужно.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 6
2174 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 7 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 7 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Asiat добавил комментарий | 18 июля 2013 17:01
"для игроков мало что поменялось" Вот не согласен, был вайп всей техники, так что для игроков поменялось многое - пришлось с первых уровней начинать всем.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 18 июля 2013 17:11
POL "POLPOD" POL, Ну, вайп это стандартная процедура после окончания ЗБТ. Имееются в виду технические\геймплейные фишки.
Ответить Цитата
0
Asiat добавил комментарий | 18 июля 2013 18:23
Антон Бондарев,

Вчитался в текст. Как-то слишком много вопросов. Токены ввели, всем ПА раздали, и ничего не поменялось?? Автору бы следовало больше следить за проектом, имхо.
Ответить Цитата
0
Ripter добавил комментарий | 18 июля 2013 19:38
вот, тупо бесят игры типо wot и этой просто для кого? и нафига?...
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 18 июля 2013 19:42
честно скажу ,да на фиг !!!!!!!!
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 18 июля 2013 19:47
Не хочу тратить непрерывную неделю своего времени на то, чтобы втянуться в игру(
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 18 июля 2013 20:39
Танки были реальным прорывом, не знаю смогут ли самолеты повторить эту историю.
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 18 июля 2013 20:49
"Izsha " сказал(а)
Танки были реальным прорывом, не знаю смогут ли самолеты повторить эту историю.

Я бы больше Кора***м обрадовался, потому что про них Ну Очень мало игр в таком плане.
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 18 июля 2013 20:50
Мммм, ворд-фильтр блокирует обычные слова... и что же я тогда должен употр***ть ?
Ответить Цитата
0
Тёма А.к добавил комментарий | 18 июля 2013 23:07
очень много ненужных х е р и налеплено - список игроков , непонятная панель с лева в нижнем углу , соотношение враги наши в верху , всё это убрать а на место карты радар и было бы нормально !!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения