Реклама на GameGuru
World of Tanks Blitz

Интервью по World of Tanks Blitz

На одном из минувших игровых мероприятий нам удалось взять спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2134 просмотра 21.10 2013

Быстро перешагнув от обмена любезностями к самой игре мы начали интервью, параллельно играя в альфа-версию World of Tanks Blitz на iPad'е.

 

 

Владимир: Что подтолкнуло Wargaming сделать World of Tanks для мобильных устройств?

Дмитрий: Тема танков сейчас интересна игрокам, и мобильные приложения тоже непрерывно набирают популярность, потому мы и решили расширяться дальше в этом направлении.

Владимир: Я правильно понимаю, что мобильная версия казуальна?

Дмитрий: В связи с тем, что это мобильная платформа мы пошли на ряд упрощений.

Владимир: А какие ограничения накладывает сенсорное управление?

Дмитрий: Игры жанра экшн на мобильных платформах - пока редкость, что связано со спецификой управления с сенсорного экрана. Но у нас так получилось, что бой на мобильной версии World of Tanks даже больше «танковый», чем в PC-версии: он ведётся тактически, на карте много укрытий, местность достаточно рельефная; в какой-то степени танки на мобильной платформе более реалистичные, потому что управлять ими сложнее, чем на PC. Кстати, управление можно изменить под левшу. Игра будет для iOS и Android для планшетов и смартфонов. Разумеется, на планшетах играть удобнее.

 

Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz

 

Владимир: Полностью ли основан контент на уже имеющемся в PC-версии?

Дмитрий: Многие механики взяты из PC-версии, например, физика повреждения. Механика PC-версии также будет ощутима во время перемещения по бугристой местности. Так, например, при скоростной езде на подвижных танках вы можете сделать дрифт.

Владимир: А сколько будет танков?

Дмитрий: К релизу планируется около 100 танков, разбитых на три ветки: США, Германия и Советский Союз. Будет три класса техники. Модели всех танков были взяты из PC-версии, но, конечно же, они обрезаны и упрощены, потому что пока мобильные платформы не обеспечивают производительность компьютера. Но вот карты мы сделали уникальные специально для этого мобильного приложения. Хотя мы планируем перенести и несколько карт с PC на мобильную платформу с максимально возможной точностью.

Владимир: Вы упомянули, что недостаточно графической мощности. А рассматриваете ли вы NVIDIA Shield как платформу для мобильных танков?

Дмитрий: Мы очень активно рассматриваем прежде всего те устройства, которые имеют физический контроллер и работаем в направлении их поддержки. Например, для мобильных устройств выходят аксессуары, позволяющие управлять ими с джойстика, Shield тоже сам собой представляет джойстик, и мы концентрируемся именно на передаче консольного опыта, пусть игра и мобильная.

 

Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz
Интервью по World of Tanks Blitz Интервью по World of Tanks Blitz

 

Владимир: А планируется ли делать офлайн-версию?

Дмитрий: Нет, пока планируем только онлайн. Бои будут проходить в реальном времени 7 на 7. Будем делать большой акцент на игру с друзьями. Игроки смогут создавать взводы, приглашать друзей из социальных сетей, чтобы играть вместе.

Владимир: Будут ли в игре всплывающие иконки за внутриигровые достижения?

Дмитрий: Да, мы планируем добавить систему ачивментов, всплывающих во время боя. Возможно, она будет не на старте, но в ближайшем времени мы планируем это сделать.

 

Дмитрий Юдо, продюсер World of Tanks Blitz Дмитрий Юдо, продюсер World of Tanks Blitz

 

Игра демонстрировалась в однопользовательском режиме против искусственного интеллекта. Снайперский режим в игре доступен, и целиться с него даже удобнее. Автоприцеливания нет, но есть «липкая камера», когда ваш курсор стремится к ближайшему от него объекту, облегчая прицеливание. Данная игра будет поддерживать Wargaming ID, когда одна учётная запись  распространяется на все имеющиеся в этой связке проекты.

Картинка для уровня мобильной игры приятная, в реальном времени рендерятся тени. Управление далеко от финального варианта, но уже достаточно удобное – можно водить пальцем по экрану, не смотря на виртуальный джойстик, сосредотачиваясь на самой игре. Посмотрим, во что проект выльется в дальнейшем.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2134 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
21 октября 2013 13:48
не плохо )ждем)))
Ответить
21 октября 2013 14:06
Даже не представляю как такую серьёзную игру на мобильных устройствах играть
Ответить
21 октября 2013 14:47
Денег не хватает что ли!?
Ответить
23 октября 2013 08:01
"Betrezen", денег много не бывает.
Ответить
Написать комментарий