World of Tanks Blitz

PC Apple Android
Дата выхода World of Tanks Blitz: Дата выхода в мире 16 декабря 2015 г. Дата выхода в России 16 декабря 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода World of Tanks Blitz: Дата выхода в мире 26 июня 2014 г. Дата выхода в России 26 июня 2014 г.
Издатель: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода World of Tanks Blitz: Дата выхода в мире 3 декабря 2014 г. Дата выхода в России 3 декабря 2014 г.
Издатель: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: до 14 игроков
157728 просмотров
4 комментария
8.2 / 10
55% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью по World of Tanks Blitz

На одном из минувших игровых мероприятий нам удалось взять спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming.

Быстро перешагнув от обмена любезностями к самой игре мы начали интервью, параллельно играя в альфа-версию World of Tanks Blitz на iPad'е.

 

 

Владимир: Что подтолкнуло Wargaming сделать World of Tanks для мобильных устройств?

Дмитрий: Тема танков сейчас интересна игрокам, и мобильные приложения тоже непрерывно набирают популярность, потому мы и решили расширяться дальше в этом направлении.

Владимир: Я правильно понимаю, что мобильная версия казуальна?

Дмитрий: В связи с тем, что это мобильная платформа мы пошли на ряд упрощений.

Владимир: А какие ограничения накладывает сенсорное управление?

Дмитрий: Игры жанра экшн на мобильных платформах - пока редкость, что связано со спецификой управления с сенсорного экрана. Но у нас так получилось, что бой на мобильной версии World of Tanks даже больше «танковый», чем в PC-версии: он ведётся тактически, на карте много укрытий, местность достаточно рельефная; в какой-то степени танки на мобильной платформе более реалистичные, потому что управлять ими сложнее, чем на PC. Кстати, управление можно изменить под левшу. Игра будет для iOS и Android для планшетов и смартфонов. Разумеется, на планшетах играть удобнее.

 

 

Владимир: Полностью ли основан контент на уже имеющемся в PC-версии?

Дмитрий: Многие механики взяты из PC-версии, например, физика повреждения. Механика PC-версии также будет ощутима во время перемещения по бугристой местности. Так, например, при скоростной езде на подвижных танках вы можете сделать дрифт.

Владимир: А сколько будет танков?

Дмитрий: К релизу планируется около 100 танков, разбитых на три ветки: США, Германия и Советский Союз. Будет три класса техники. Модели всех танков были взяты из PC-версии, но, конечно же, они обрезаны и упрощены, потому что пока мобильные платформы не обеспечивают производительность компьютера. Но вот карты мы сделали уникальные специально для этого мобильного приложения. Хотя мы планируем перенести и несколько карт с PC на мобильную платформу с максимально возможной точностью.

Владимир: Вы упомянули, что недостаточно графической мощности. А рассматриваете ли вы NVIDIA Shield как платформу для мобильных танков?

Дмитрий: Мы очень активно рассматриваем прежде всего те устройства, которые имеют физический контроллер и работаем в направлении их поддержки. Например, для мобильных устройств выходят аксессуары, позволяющие управлять ими с джойстика, Shield тоже сам собой представляет джойстик, и мы концентрируемся именно на передаче консольного опыта, пусть игра и мобильная.

 

 

Владимир: А планируется ли делать офлайн-версию?

Дмитрий: Нет, пока планируем только онлайн. Бои будут проходить в реальном времени 7 на 7. Будем делать большой акцент на игру с друзьями. Игроки смогут создавать взводы, приглашать друзей из социальных сетей, чтобы играть вместе.

Владимир: Будут ли в игре всплывающие иконки за внутриигровые достижения?

Дмитрий: Да, мы планируем добавить систему ачивментов, всплывающих во время боя. Возможно, она будет не на старте, но в ближайшем времени мы планируем это сделать.

 

 

Игра демонстрировалась в однопользовательском режиме против искусственного интеллекта. Снайперский режим в игре доступен, и целиться с него даже удобнее. Автоприцеливания нет, но есть «липкая камера», когда ваш курсор стремится к ближайшему от него объекту, облегчая прицеливание. Данная игра будет поддерживать Wargaming ID, когда одна учётная запись  распространяется на все имеющиеся в этой связке проекты.

8.2
Картинка для уровня мобильной игры приятная, в реальном времени рендерятся тени. Управление далеко от финального варианта, но уже достаточно удобное – можно водить пальцем по экрану, не смотря на виртуальный джойстик, сосредотачиваясь на самой игре. Посмотрим, во что проект выльется в дальнейшем.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
2108 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Asuzz добавил комментарий | 21 октября 2013 13:48
не плохо )ждем)))
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 21 октября 2013 14:06
Даже не представляю как такую серьёзную игру на мобильных устройствах играть
Ответить Цитата
0
SIEMENS добавил комментарий | 21 октября 2013 14:47
Денег не хватает что ли!?
Ответить Цитата
0
Апельсинов добавил комментарий | 23 октября 2013 08:01
"Betrezen", денег много не бывает.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения