Uncharted 2: Among Thieves

PS3
Дата выхода Uncharted 2: Among Thieves: Дата выхода в мире 13 октября 2009 г. Дата выхода в России 14 октября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Мультиплеер: есть
63918 просмотров
121 комментарий
9.6 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Uncharted 2: Among Thieves

Глава 1. Между молотом и наковальней

Просмотрев вступительный ролик, вываливаемся из нависшего над пропастью поезда и карабкаемся влево по желтому поручню. Обогнув вагон, забираемся наверх, цепляясь за выступы. Вернувшись в вагон, продолжаем подъем, используя сиденья в качестве платформ. Добравшись до хвоста поезда, быстро бежим вперед, пока тот не рухнул в пропасть. Очнувшись после непродолжительного ролика-воспоминания, поднимаемся на ноги (для этого нужно дернуть стиком в любом направлении) и медленно двигаемся к горящему дереву. Протиснувшись между двумя покореженными вагонами, поднимаемся с земли пистолет (L1 – прицелиться, L2 – выстрелить, R2 - перезарядка) и при помощи него сшибаем с двери навесной замок.

#1

Открыв дверь (для этого нужно нажать треугольник), выбираемся на улицу и сразу же прыгаем в укрытие. Драться с одиноким наемником не обязательно – буквально спустя пару секунд после встречи с ним, беднягу размажет о стену взрывом топливного бака. Поднявшись на ноги, выслушиваем забавный комментарий Дрейка и выламываем хлипкую дверь. Очутившись в очередном вагоне, проходим к расставленным друг на друга ящикам и забираемся по ним на крышу. Черт! Дорогу преградил вывалившийся из поезда контейнер. Проникнув внутрь, повторяем трюк с лестницей из ящиком и смотрим ролик. Очухавшись там же, где потеряли сознание, проходим в противоположный конец контейнера и прыгаем вперед так, чтобы Нейтан уцепился за желтую трубу, по которой в дальнейшем забираемся наверх. Немного погуляв по заснеженной полянке, находим кинжал и смотрим ролик.

#2
Глава 2. Напролом

Просмотрев вступительный ролик (основной сюжет, к слову, начинается именно со второй главы, а события, показанные в первой, ждут нас еще совсем не скоро), спускаемся в канализацию и следуем за Флинном. Если вы вдруг заблудитесь, то всегда можно попросить помощи у нашего магического компаса, нажав «вверх» на крестовине. Немного попрыгав, натыкаемся на тупик и ждем, пока товарищ предложит нас подсадить. Спустив ему лестницу, карабкаемся наверх. Еще немного погуляв по канализации, помогаем Флинну дотянуться до лестницы и поднимаемся. Вскоре дорогу вам перекроет струя горячего пара – нам нужно как-то его отключить. Повернувшись на 180 градусов, забираемся на выступ и проворачиваем красный вентиль, после чего возвращаемся к напарнику. Путь свободен. Добравшись, наконец, до музея, идем к двери. Флинн может ее открыть, однако, в таком случае сработает сигнализация. Отыскав электрощиток при помощи ярко-красного провода, дергаем за рубильник и смотрим ролик. А вот и наши первые враги. Убить их нам не позволяет совесть, так что придется довольствоваться оглушением. Вырубив парочку охранников, следуя всплывающим на экране подсказкам, оттаскиваем тела в тень и спускаемся во двор за Флинном.

#3

Наша задача – добраться до башни, не привлекая к себе внимания охраны. Если нас кто-нибудь заметит, то тут же поднимется тревога и миссия будет считаться проваленной. Вырубив («квадрат») всех часовых, встречаемся с напарником у стальных ворот и смотрим ролик. Нам вновь нужно вырубить сигнализацию. Карабкаемся наверх, используя карнизы, пока не доберемся до щитка, а затем опускаем рубильник. Вернувшись к напарнику, помогаем тому поднять ворота и смотрим ролик. Добравшись до блока «B», спускаемся к бассейну и аккуратно (будьте осторожны – если вы неправильно рассчитаете расстояние до врага, то Дрейк, вместо того чтобы оглушить его, может начать колошматить воздух – думаю, не нужно говорить, что это тут же привлечет к вам внимание охраны) вырубаем очередного сторожа. Расчистив себе путь (избавляться от всех врагов не обязательно – некоторые часовые частенько покидают свой пост на несколько минут), забираемся на крышу и следуем за Флинном. После непродолжительной беседы Флинн вручит нам транквилизатор и объяснит, как им пользоваться. Если вкратце, то – стрелять из него нужно только с очень близкого расстояния, так как в противном случае дротик просто растормошит жертву.

#4

Опробовав новую игрушку на четырех охранниках («патроны» к транквилизатору бесконечные), взаимодействуем с тележкой в правой части комнаты и, совместно с товарищем, двигаем вперед. Создав таким образом опору, поднимаемся по ней на второй этаж и ждем, пока Флинн забросит в окну веревку. Забравшись наверх, перебираемся на желтый карниз и, продвинувшись чуть-чуть вправо, вырубаем прибывшего на шум охранника из «безвредного» пистолета. Встретившись с Флинном на крыше, забираемся на вентиляционный блок и с него перепрыгиваем на прибитую к минарету желтую лестницу. Прыгая с одной балки на другую, усыпляем часового транквилизатором и спускаемся вниз. Просмотрев ролик с предательством Флинна, бросаемся бежать, изредка уворачиваясь («О») от лучей лазерных прицелов. Выбравшись на улицу, спускаемся в канализацию и бежим вперед, пока не наткнемся на лестницу.

#5
Глава 3. Борнео

Прибыв в Борнео, смотрим небольшой ролик и отправляемся в путь. Нам необходимо активировать пять зарядов, которые Хлоя установила в лагере Лазаревича до нашего появления. С первой бомбой проблем не возникнет – мы наткнемся на нее практически сразу же. С остальными же четырьмя придется повозиться, так как они расположены на охраняемом наемниками участке. Главное, что нужно знать, ни в коем случае не поднимайте тревогу. Стоит кому-нибудь вас заметить, как изо всех щелей попрут вооруженные солдаты, которые с огромной вероятностью вас прикончат. Вообще, пройти данную главу стелсом – не трудно. Противники всегда перемещаются по одиночке и прямо-таки обожают стоять спиной к различным ящикам и деревьям, из-за которых вы их можете бесшумно прикончить. Зачистив локацию, принимаемся за активацию бомб. Они издают характерный писк (да и к тому же отсвечивают зеленым светодиодом), так что найти их будет не трудно. Но на всякий случай распишу поподробнее: первые две находятся на платформе слева (если стоять спиной к столу с радиооборудованием), а остальные – на двух других платформах. Закончив с бомбами, забираемся на скалу и скидываем для Салли валун, дабы старичок мог к нам подняться. Перекинувшись с компаньоном парой словечек, идем вперед, ориентируясь по трубопроводу.

#6
Глава 4. Раскопки

Просмотрев ролик, бесшумно пробираемся к палатке Лазаревича и вырубаем охранников. Из оружия стрелять нельзя ни в коем случае, так как тогда весь наш план с отвлечением внимания провалится и наемники вернутся на базу. Осмотрев дневники Марко Поло, прыгаем в укрытие и готовимся к бою. Кинув парочку гранат (взять которые можно в ящике справа от окна) врагам под ноги, достаем автомат и добиваем уцелевших после взрыва. Швырнув последнюю гранату в окно башни, забираемся наверх по обломкам и смотрим очередной ролик.

#7
Глава 5. Война в городе

Просмотрев очередной ролик, выпрыгиваем из автомобиля и быстро бежим вниз, попутно отстреливаясь от преследующего нас грузовика. Когда грузовик взорвется, прислоняемся к укрытию и достаем пистолет. Разделавшись с группой наемников (проще сделать это бесшумно, так как в противном случае они вызовут подмогу), забираемся на фонарный столб и перепрыгиваем с него на рекламный щит, по которому перебираемся на второй этаж здания. Отыскав библиотеку, забираемся наверх по книжному шкафу и отпрыгиваем на противоположную сторону. Спрятавшись от патрулирующего местность вертолета, вырубаем курящего наемника и перебираемся на соседний балкон. Отсюда запрыгиваем на прикрученный к фонарю рекламный щиток, после чего спускаемся вниз. Врагов будет много, поэтому заранее позаботьтесь об оружии и патронах. Прикончив около десятка вражеских солдат, швыряем канистру с горючим в грузовик и быстро жмем на кнопку выстрела. Встретившись с Хлоей (она очень вовремя подоспеет к нам на выручку), продолжаем продвигаться вглубь города. Наткнувшись на запертую с обратной стороны дверь, возвращаемся туда, где пять минут назад мы сражались с наемниками Лазаревича и забираемся на фонарный столб.

#8

Немного попрыгав и оказавшись на втором этаже полуразрушенного дома, перебираемся в соседнее здание по дощечке и запрыгиваем на рекламный щиток. Дело сделано! Спрыгиваем на землю и открываем для Хлои дверь. Для этого необходимо отстрелить замок, а затем нажать на треугольник. Воссоединившись со своей компаньонкой, достаем автомат и готовимся к бою. Первым делом необходимо разделаться со снайперами, обстреливающими вас из окон трехэтажных домов. Когда с ними будет покончено, на сцене появятся враги нового типа: наемник со щитом (очень, между прочим, неприятный гад – для того, чтобы убить его, необходимо для начала расстрелять в щит две-три автоматных обоймы, а после еще и добить врукопашную) и солдат, закованный в броню (с этим все проще – ввязываемся с ублюдком в драку и лупим, пока у него с головы не свалится шлем – это, судя по всему, для него смертельно). Убедившись, что все противники мертвы, подсаживаем Хлою наверх, а затем забираемся к ней по сброшенной лестнице. Преодолев парочку коридоров, пролазим под горящими балками и смотрим ролик.

#9
Глава 6. Крайние меры
Глава 7. Они пойдут с нами

В нашем отряде пополнение. Теперь топаем к храму вчетвером: Хлоя, Дрейк, Елена и ее оператор. Разделавшись с вражеским отрядом, перегруппировываемся у огромных дубовых ворот и открываем их совместными с Хлоей усилиями. Просмотрев ролик, спускаемся вниз по длинной каменной лестнице и натыкаемся на очередное препятствие. В этот раз пройти дальше нам мешает вода. А точнее сильное течение. Свернув налево, подсаживаем Хлою наверх и поднимаемся к ней при помощи сброшенного ящика. Осмотревшись, хватаем один из баллонов с пропаном и швыряем его в воду таким образом, чтобы он находился рядом с застрявшими в горе мусора остовами машин. А затем… стреляем. Освободившись от оков, машины, гонимые течением, сформируют для нас мостик, по которому мы сможем перебраться на другую сторону улицу.

#10

Пробежав немного вперед, забираемся наверх по желтой лестнице и смотрим ролик. Бойцы Лазаревича загнали нас в угол, так что другого пути, кроме как сразиться с ними, у нас нет. В первую очередь разберитесь с турелью – в этом нам поможет баллон с пропаном, валяющийся неподалеку от нашей стартовой позиции. Когда с ублюдком будет покончено, огибаем двор и быстро вырубаем засевших в здании стрелков. Если сделать все быстро и аккуратно, то они даже не успеют нас заметить. Закончив, забираемся на второй этаж здания (оно здесь одно, так что не заблудитесь) по синей трубе и пересекаем длинный коридор, после чего выбираемся в окно. Перебравшись в соседний дом по рекламному баннеру, спускаемся вниз по лестнице и смотрим ролик.

#11
Глава 8. Путь света
Глава 9. Единственный выход

Решив головоломку, возвращаемся к Елене по уже знакомому нам пути. Встретившись с отрядом наемников, достаем револьвер (одно из самых мощных оружий в игре – взять его можно в комнате с гигантским кинжалом) и готовимся к бою. Разделавшись с ними, поднимаемся наверх по лестнице и бежим вперед, попутно расстреливая вражеских бойцов. Добравшись до Елены, берем снайперскую винтовку и быстро снимаем троих снайперов, расставленных по локации (двое сидят в башенке слева (ее, кстати, можно обрушить гранатой), а последний – в здании за гигантскими воротами). Закончив, возвращаемся к товарищам и смотрим ролик.

#12
Глава 10. Только вперед

Скорость нашего передвижения в данном эпизоде ограничена тяжестью раненного оператора, так что показать «свое Кунг-Фу» наемникам не получится. В нашем распоряжении лишь пистолет да несколько обойм к нему. Расстреливать их все в первого попавшегося наемника не рекомендую – убьют за следующим же поворотом. Привыкнув к управлению (будьте готовы к тому, что Дрейк станет дико неповоротливым), движемся вперед под прикрытием Елены, попутно расстреливая одиноких врагов и собирая патроны. Поднявшись наверх по лестнице, ждем, пока Хлоя вышибет дверь и входим внутрь. Немного отдышавшись, пересекаем длинный коридор и выходим на улицу. Когда дорогу нам перегородит грузовик с турелью на борту, Елена откроет красную дверь справа – бегом туда. Поднявшись на второй этаж, проходим в единственную открытую дверь и смотрим ролик. По его окончанию нас заставят еще немного пробежаться, однако, застрять здесь практически невозможно. Все, что от нас требуется – бежать вперед, изредка перепрыгивая через препятствия.

#13
Глава 11. Успеть на поезд

Действовать здесь придется скрытно, так как оружия у нас все еще нет. Прыгнув на рекламный щиток, перебираемся с него на крышу и ждем, пока лысый наемник приблизится к обрыву. Скинув ублюдка вниз, подбираем оружие и открываем пальбу. Зачистив территорию, подсаживаем Елену наверх и забираемся за ней по спущенной лестнице. Наткнувшись на заколоченные с обратной стороны двери, запрыгиваем на фонарный столб, а с него – на рекламный щит. Расстреляв доски, достаем пистолет и готовимся к бою. Перестреливаться придется болтаясь на рекламных баннерах, так как до земли слишком большое расстояние, а фонарный столб, благодаря которому мы сюда попали, благополучно развалился под нашим весом. Разделавшись с врагами, перебираемся на опущенный Еленой мост и поднимаемся наверх по лестнице. Просмотрев ролик, взаимодействуем с тросом.

#14

Приземлившись, толкаем телегу влево, а затем забираемся по ней в окно. Оказавшись в ангаре, запрыгиваем на оранжевый вагон и перебираемся по нему во вторую часть помещения. Здесь три вагона – вам нужен самый крайний. Входим внутрь и дергаем за рычаг. Очухавшись после «мягкой посадки», хватаем первое попавшееся под руку оружие и прыгаем за укрытие. Враги будут переть со всех сторон, поэтому расслабляться ни в коем случае нельзя. Особенно внимательно следите за появлениями красных лазеров – это прямой признак того, что вас «ведет» снайпер. Один выстрел и вы труп. Разделаться с хитрецами можно их же оружием – в вагоне можно найти снайперскую винтовку и несколько обойм к ней. Главное – не стойте на одном месте. С пулеметчиками лучше даже не связывайтесь – убить их вы не сможете в любом случае. Дождавшись Елену, запрыгиваем в джип и смотрим ролик.

#15
Глава 12. Путешествие
Глава 13. Где я?

Очнувшись в незнакомом месте, встаем с кровати и следуем за новым знакомым, пока тот не приведет нас к Елене и Салли.

#16
Глава 14. Высоко в горах

Просмотрев ролик, забираемся наверх за Тензином. Осмотревшись, следуем за нашим проводником, преодолевая глубоки сугробы. Наткнувшись на пропасть, ждем пока Тензим закрепит веревку и при помощи нее перебираемся на другую сторону. Дождавшись товарища, спускаемся вниз по веревочной лестнице и протискиваемся между глыбами льда. Подобрав пистолет, забираемся наверх по ледяным выступам и медленно продвигаемся к заброшенному палаточному лагерю. Просмотрев ролик, продолжаем подъем наверх. Тензим время от времени будет помогать нам перебраться через то или иное препятствие, так что прежде чем необдуманно сигать в пропасть со словами «Да я допрыгну!», дождитесь действий своего компаньона. Наткнувшись на полуразложившийся труп, осматриваем его дневник и движемся дальше. Протиснувшись между огромными валунами, аккуратно приближаемся к краю обрыва и помогаем Тензиму перепрыгнуть на другую сторону. Во время прыжка непалец обрушит скалу, так что нам придется искать другой проход.

#17

Свернув налево, запрыгиваем на выпирающие ледяные уступы и по ним спускаемся чуть ниже. Схватившись за брошенную напарником веревку, перебираемся на соседний «блок» с выступами и поднимаемся наверх. Просмотрев ролик, спрыгиваем на одну из льдин и продвигаемся вперед, стараясь не упасть в воду. Добравшись до тупика, разворачиваем налево и по уступаем забираемся наверх. И снова ролик, после просмотра которого, быстро бежим в сторону ледяного туннеля. Проход за нами будет завален снегом, так что остается идти только вперед. Преодолев очередную полосу препятствий, спрыгиваем вниз и подбираем немецкий пистолет, после чего при помощи него расстреливаем загородившие выход ледяные сталагмиты. Встретившись с Тензимом, подсаживаем его на лестницу и ждем, пока он сбросит для нас веревку, после чего поднимаемся наверх. Просмотрев ролик, подбираем немецкий автомат и открываем огонь по рогатому монстру, терзающему нашего товарища. Когда ублюдок переключится на нас, нарезаем круги по локации, не убирая палец с курка. Рано или поздно чудище схватит нас и постарается раздавать – стреляем гаду в морду и убегаем.

#18
Глава 15. Ледяное сердце
Глава 16. В осаде

Просмотрев ролик, спускаемся вниз вслед за Тензимом и бежим вперед, отстреливая наемников.

#19
Глава 17. Кошки-Мышки

И снова все то же самое. Бежим вперед, стреляем по врагам. Вскоре на поле боя появится танк. Скрывшись от него в доме, поднимаемся на второй этаж и по балкончикам перебираемся на соседнее здание. Потеряв напарника, смотрим ролик и вновь убегаем. Отделавшись от назойливого танка, расправляемся с отрядом наемников и взаимодействуем с тросом. Прикончив гранатометчика, подбираем РПГ и стреляем по танку. Всего нужно сделать пять выстрелов. Проблема в том, что каждый гранатометчик таскает с собой лишь один заряд… так что придется прикончить их всех. Когда с танком будет покончено, бежим к воротам и смотрим ролик.

#20
Глава 18. Конвой

Уже третья глава по счету, в которой от нас практически ничего не требуется. Стреляем по наемникам и перепрыгиваем с машины на машину. Но нужно делать все быстро – если замешкаетесь, то грузовик взорвется и миссию придется начинать с последней контрольной точки. Добравшись до грузовика с крупнокалиберной турелью, смотрим ролик и открываем огонь по преследующим нас джипам.

#21
Глава 19. Монастырь

Очухавшись после падения, прижимаемся спиной к скале и медленно продвигаемся вправо, стараясь не привлекать внимания стоящих наверху солдат. Добравшись до импровизированной «лестницы», забираемся наверх и сбрасываем курящего наемника с обрыва. Разделавшись с остальными врагами (проще всего сделать это без лишнего шума – тогда они не вызовут подкрепление), пробираемся по мосту и сворачиваем налево. Оказавшись у монастыря, смотрим ролик. В открытую здесь лучше не действовать – вас попросту задавят числом. Подобрав арбалет (его прелесть заключается в том, что при выстреле он не издает шума), снимаем снайпера на вышке и сталкиваем с обрыва всполошившегося наемника. Если все прошло удачно и жертвы не успели поднять тревогу, то забираемся в башню и берем с трупа снайперскую винтовку. Зачистив локацию, спускаемся вниз и бежим к деревянному мосту. Скрывшись от огня пулеметчика за телегой, дожидаемся Елену и совместными усилиями толкаем наше «укрытие» вперед. Когда мост рухнет под тяжестью телеги, спрыгиваем вниз и, уцепившись за уступы, огибаем пулеметное гнездо. Вырубив назойливого стрелка, занимаем его место и открываем огонь по вражескому подкреплению. Когда все ублюдки будут мертвы, проходим в здание за нашей спиной и взаимодействуем с одним из рычагов.

#22

Открыв двери, подходим к обрыву и прыгаем вперед так, чтобы Дрейк уцепился за один из красных кирпичей. Спустившись вниз, передаем Елене веревку и смотрим ролик. Преодолев обрыв по хлипкой деревянной балке, помогаем подруге перебраться к нам и движемся дальше. Передвинув обезглавленную статую чуть левее, забираемся по ней наверх и хватаем за веревку, при помощи которой мы сможем преодолеть очередной обрыв. Разделавшись с отрядом наемников, спускаемся вниз по красным дощечкам, пока в стену перед нам не угодит ракета. Очухавшись после взрыва, забираемся на вышку и берем снайперскую винтовку. В первую очередь нужно разделаться с гранатометчиком, так как он может одним выстрелом отправить нас на последнюю контрольную точку. Когда с ублюдком будет покончено, принимаемся за снайперов. Прикончив последнего, опускаем прицел вниз и готовимся встречать группу врагов на мосту. Расправившись со всеми, спускаемся вниз и направляемся к мосту. Пересечь его нам не удастся, так как на середине пути он развалится под весом нашего тела. Уцепившись за доски, забираемся наверх и смотрим ролик. Открыв ворота и оказавшись во внутреннем дворе монастыря, расправляемся с группой наемников, после чего взаимодействуем с рычагом. Открыв потайной ход, спускаемся вниз по лестнице. Подсадив напарницу к лестнице, сворачиваем направо и долго-долго бежим вперед, пока не запустится ролик.

#23
Глава 20. Старый друг
Глава 21. Разрушенный рай

В начале главы ничего кроме скорости от нас не требуется. Просто бежим вперед, отстреливая наемников и изредка уклоняясь от препятствий. Очутившись, наконец, на твердой земле, разбираемся с парочкой аборигенов, после чего смотрим ролик. Поговорив с Хлоей, подходим к обросшей травой статуе в центре локации и забираемся наверх по золотым выступам, после чего прыгаем на платформу слева. Отсюда перепрыгиваем на каменный хобот и по уступам забираемся наверх. Дождавшись спутниц, помогаем Елене перебраться через обрыв, после чего прыгаем на центральную платформу, откуда мы сможем попасть в пещеру. Пройдя немного вперед, стреляем по голубой слизи на корнях (если вы все делаете правильно, то она должна взорваться и тем самым открыть для вас проход) и спускаемся вниз по открывшейся лестнице.

#24

Расчистив еще один проход, цепляемся за каменный выступ и отпрыгиваем с него на веревку, с которой перепрыгиваем на следующий выступ, предварительно хорошенько раскачавшись. Забравшись наверх, хватаемся за балку и расчищаем проход, выстрелом по очередному сгустку смолы. Сиганув в образовавшуюся дыру, поднимаемся наверх по лестнице и оказываемся на территории заброшенного древнего городка. Следующая остановка – храм. Добравшись до ворот храма, смотрим ролик. Лазаревич вновь натравил на нас своих ребят. Разобравшись с ними, входим в храм и спускаемся вниз по лестнице. Наткнувшись на дверь со сломанным механизмом, запрыгиваем на противовес и ждем, пока Елена пролезет в открывшийся проем и подставит под дверь ящик. Проскользнув под закрывающейся дверью, прыгаем в воду и готовимся к бою с наемниками Лазаревича. Закончив, осматриваем комнату и забираемся на третий этаж по золотым кирпичикам.

#25
Глава 22. Древо жизни
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Uncharted 2: Among Thieves
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения