Witcher 3: Wild Hunt, The

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Witcher 3: Wild Hunt, The: Дата выхода в мире 19 мая 2015 г. Дата выхода в России 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
583658 просмотров
51 комментарий
10.0 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью игры The Witcher 3: Wild Hunt

25 сентября 2013
Грядет настолько большая, правильная, проработанная и красивая ролевая игра, что… даже не верится

Поляки из CD Project Red, просто-таки, поражают своей работоспособностью и показательным творческим запалом. Если к первой части «Ведьмака» можно было предъявить целый ворох справедливых претензий, большинство которых сводилось к хладнокровным пинкам в сторону боевой системы, анимации персонажей и мелких багов, то уже ко второй части ситуация коренным образом изменилась. Мы получили ролевую игру уровня компании Bioware в ее лучшее годы (когда там работал Рей Музика, а любовь к геям еще не была выражена столь ярко). Лагеря фанатов разрослись до вселенских размеров, ожидания и надежды на третью часть высоки как никогда. Для того чтобы удовлетворить нынешние запросы почитателей Геральта, полякам нужно создать просто самую лучшую RPG от третьего лица, коих свет еще не видел. И знаете что? Велики шансы, что так оно и будет.

САПКОВСКИЙ БУДЕТ ДОВОЛЕН

«Ведьмак 3» похожа на ту самую игру мечты, которую любит затевать «на бумаге» всякая новая команда-разработчик, пренебрегая сопоставлением реальных сил и неуемных амбиций. Только вот в случае с CD Project Red есть одно глобальное отличие - их грядущий проект уже выглядит и ощущается именно так, как это только может представляться в самой смелой фантазии девелопера-дебютанта.  

Лошадь как средство передвижения

Ведьмак сможет не только на лодках плавать, да на двух своих путешествовать, но и красивым скакуном обзавестись. Точно известно, что будут целые «конные» миссии. Кстати, драться, будучи на коне, тоже можно.

 

Поражает воображение практически все. Масштабы внутриигрового мира, проработка диалогов, вариативность событий в основных и побочных заданиях, графика, наконец. Последнюю так и хочется называть не иначе как «графон». Потому что сочный, красивый и весь такой высокодетализированный, да. Но мы должны оставаться максимально объективными, и вместо бурных восхвалений стоит прибегнуть к сухим фактам. Поверьте, с их помощью описать все в данном случае получится намного эффективнее.

С чего стоит начать? Разумеется, с картинки. Визуально «Ведьмак 3», конечно же, завораживает. Хочется долго и обстоятельно рассказывать о том, до чего же красиво и реалистично выглядит водичка, насколько сильно увеличилась дальность прорисовки, сколько потребуется памяти у видеокарты, чтобы удержать текстуры супервысокого разрешения. И так далее. Визуальный ряд будет казаться особенно впечатляющим, если помнить, что размеры мира третьего «Ведьмака» по сравнению со вторым увеличены в тридцать раз. Сложновато сейчас прикинуть, насколько это масштабнее, чем у Skyrim, но разработчики из CD Project Red утверждают, что мир у них будет больше.

Размеры локаций не поразят наше воображение, если они не будут битком набиты различными колоритными персонажами, которые попадают в интересные истории в необычных местах. Как вы правильно сейчас поняли, всего этого в игре будет с избытком.

Задания условно поделятся на основные и побочные. Казалось бы, ничего необычного для «ролевухи». Но нужно обязательно помнить два принципиально важных момента. «Ведьмак» отныне не приемлет разбитие по главам, а те квесты, которые проходят под грифом «второстепенное», интригуют не меньше, чем это делает центральная история с лихими сюжетными поворотами и превращениями.

Вообще, в многочисленных интервью, которые создатели игры дают крайне охотно, очень много внимания уделяется второстепенным квестам и наполнению мира колоритными NPC. Очень много сравнений идет с не нуждающейся в представлении Skyrim от Bethesda. Уколки, снисходительные восклицания и откровенные порицания льются рекой. Дескать, хоть у пятой TES и есть много интересных заданий «на закуску», но все они пугают своей схематичностью, предсказуемостью и, если можно так выразиться, шаблонностью. Поляки же предлагают несколько другой подход, заслуживающий уважения. Каждый кустик, каждый камень, каждый пригорочек - все, что выглядит изначально загадочным и таинственным (или просто странным) - будет «декорировано» интересными сценами с последующими загадками.

Дамский угодник

В играх про «Ведьмака», равно как и в книгах, немало внимания уделяется «любовным похождениям седовласого героя. The Witcher 3 канонов вселенной в этом плане нарушать не станет. Более того, помимо мелких интрижек «на одну ночь», теперь появится возможность закрутить роман с далеко идущими последствиями.

   

CD Project продолжают дальше развивать идеи «квестостроения», заложенные во второй части «Ведьмака», привнося в готовую формулу новые элементы. Если вы помните, то там любой мало-мальский поход за чем-то не совсем важным мог обернуться длиннющим нелинейным квестом с неожиданным финалом. Очень много говорится про «ручную выделку» и тщательный подход в написании диалогов для таких заданий. Нет никаких сомнений, что все так будет и в 3 части.

МАСШТАБЫ И ДЕЙСТВО

Мир «Ведьмака 3» представлен тремя большими зонами, которые игрок сможет впоследствии безошибочно угадывать при беглом взгляде на экран. Почему так? Дело в разнящемся климате и, разумеется, внешнем убранстве. Итак, первая - это Новиград. Внушительных масштабов город с развитой инфраструктурой. Будет даже морской порт - вы ведь, надеемся, уже знаете, что у Геральта появится прекрасная возможность совершать путешествия по воде? К слову, в данном случае вспомнить о технологиях - совсем не лишнее. Красивые волны, пенистая водичка и детально проработанная физика поведения судна - в общем, вы понимаете. Тут уж лучше один раз увидеть.

Следующий не менее интересный регион - Ничьи Земли. Название полностью соответствует содержанию. Удручающее, мрачно-фэнтезийное, покрытое плесенью и пропитанное мерзкими зловониями место. По всей видимости, наш белесый герой основные объемы «ведьмачьей» работы сможет выполнить именно там. Если кто еще слабо представляет, как будут выглядеть Ничьи Земли, то живенько отыщите скриншоты из первого «Ведьмака». Антураж такой же. Ну, или «Последнее Желание» Сапковского проштудируйте, если еще не удосужились.

Побываем мы и на островах Скеллидж. Тут уж без сравнений с детищем Тодда Говарда и его большой компании не обойтись. В общем, это внушительные по размерам участки суши, на которых лютует снежная, холодная и крайне недружелюбная погода, поэтому закутывания в теплые тулупчики, шубы, утепленные сапоги и прочие Skyrim-аксессуары приветствуются.

Все дополнения - безвозмездно. То есть, даром

CD Project ценят своих фанатов. Продолжая собственноручно установленную традицию, разработчики собираются отдавать все запланированные для игры мелкие DLC и крупные дополнения даром. Коснется это, в первую очередь, пользователей PC. Что до консолей, то тут все немного сложнее - производители приставок навязывают свою политику распространения. Но поляки не теряют надежды и обещают обладателям всех систем равные условия.

     

Значительному видоизменению подвергнется система крафтинга. В каком-то смысле, она станет проще и дружелюбнее по отношению к игроку. Теперь, для того чтобы сделать какой-нибудь полезный предмет в хозяйстве, вовсе не нужно строго «следовать рецепту». Можно, используя одни и те же группы материалов, создавать разное оружие и броню. Ну, вы понимаете, это почти как в Skyrim. Алхимия тоже станет более дружелюбной - подсказывающей, куда чего и сколько лить, неспешно при этом помешивая.

Боевая система третьего «Ведьмака» - накопление всего самого лучшего, что мы могли видеть в первой и второй части. Особенно интересно, что разработчики больше импонируют «боевке» из самой первой игры серии. Так, очень много значит ритм. Если вы помните, то в оригинальном проекте 2007-го года поляки заставляли нас во время ожесточенного боя следить за курсором, ожидая, когда он загорится ярко-оранжевым. Нечто подобное будет и в этот раз. Если вдруг решите действовать напролом и беспорядочно кликать левой клавишей мыши, то герой только изрежет воздух мечом, и все усилия окажутся напрасными.

Но не боевкой единой силен наш Ведьмак. И даже не ритмичными действиями игрока. Ничьи Земли таят в чреве огромное количество тварей разного толка, силы и строения тела. Мало их просто замочить - до этого нужно разобраться, как их правильно бить, где у них слабые места. Поэтому изучение изувеченных трупов, исполосованных ранами различной глубины, придется очень даже кстати.

Лучшая из лучших

То, насколько крутой и красивой получается The Witcher 3: Wild Hunt, нагляднее всего сможет продемонстрировать вот эта фотография «стены славы» разработчиков, которую на прошедшей выставке E3 украсила своими наградами вся профильная пресса. В общем сложности, 49 наград. Достойно, не так ли?

    

10.0
The Witcher 3: Wild Hunt – настолько большая, правильная, проработанная и красивая игра, что даже не верится. Поляки из CD Project Red поставили перед собой очень непростую цель – сделать самую лучшую ролевую игру, которая должна выглядеть как настоящий nextgen-проект. Искренне верим, надеемся и мечтаем, что так оно и будет
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
43 0
7289 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Хозяин добавил комментарий | 25 сентября 2013 16:58
Супер ждём,даво не играл в хорошую рпг
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 25 сентября 2013 17:36
Круто!хорошее превью.Конечно жду.
Ответить Цитата
0
Sadik добавил комментарий | 25 сентября 2013 17:39
Что же, если серия Ведьмака займёт освободившееся после релиза Mass Effect'a 3 звание лучшей современной РПГ на сегодняшний день, буду только рад.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 25 сентября 2013 18:05
ждем однозначно ,давно качественного RPG не было
Ответить Цитата
0
Horus добавил комментарий | 25 сентября 2013 18:17
Шикарность.
Ответить Цитата
0
Vaniaapso добавил комментарий | 25 сентября 2013 19:37
Графика на уровне 2006го года, все деревья клоны, небо ужасное, дым ужасно мыльный, Вода хуже чем в Готике 3.
Ответить Цитата
0
Dizel226 добавил комментарий | 25 сентября 2013 20:09
интересно, по миру можно будет передвигаться как в скайриме или всеравно будут невидимые границы на скалах, обрывах итд итп...
Ответить Цитата
0
Alexxandr-kosen  kov добавил комментарий | 25 сентября 2013 20:27
Ради этой игры я даже хочу купить PS4 и телек новый :)
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 25 сентября 2013 21:27
Юмор в ведьмаке 2 был очень хорош,жду 3-го.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 25 сентября 2013 22:51
Олег отдал превью по третьему Ведьмаку кому-то другому? Ну дела...
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения