Реклама на GameGuru
Rappelz

"Rappelz – Одержимость". Ревью

Во времена, когда благодаря трудолюбивым корейцам и китайцам рынок онлайн-игр переполнен, разработчикам приходится идти на всевозможные уловки и хитрости, чтобы завлечь игрока и, самое главное, заставить его раскошелится.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
4536 просмотров 27.04 2011
Во времена, когда благодаря трудолюбивым корейцам и китайцам рынок онлайн-игр переполнен, разработчикам приходится идти на всевозможные уловки и хитрости, чтобы завлечь игрока и, самое главное, заставить его раскошелится. Те, кто побогаче, за счет большого штата сотрудников выдают тонны контента и затем со спокойной совестью взимают с пользователей абонентскую плату. Студии поскромнее завлекают игрока какой-либо уникальной идеей или концепцией, а саму игру распространяют на бесплатной основе, зарабатывая на микротранзакциях. Обычно подобные проекты живут недолго, но есть и исключения - Rappelz Online относится именно к ним.

Первое, с чем сталкивается игрок, установивший игру на компьютер, это специфическое разрешение экрана 1024*768. В особенности насладятся всеми прелестями этого гостя из прошлого обладатели широкоэкранных мониторов, диагональ которых превышает 22 дюйма. Причем для того чтобы поменять его на нечто более приемлемое, необходимо сперва разыскать галочку переключения настроек на пользовательские...

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Разобравшись, в конце концов, с разрешением, приступаем к созданию персонажа. То, что в Aion или Perfect World может занять у вас около часа, здесь пролетит за 10 минут, причем 8 из них, скорее всего, будут потрачены на поиск незанятого ника. Настроек внешности тут просто катастрофически мало. Следующим сюрпризом станет морально устаревшая система перемещения Point and click (кликнули по территории, и персонаж засеменил в сторону отметки на местности) со всеми вытекающими из этого последствиями. Если все вышеперечисленное вас еще не добило, то это попытаются сделать ретро-графика с треугольными кустами и не очень-то удобный интерфейс.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Однако будь все так беспросветно, вряд ли игра смогла бы уже который год держать свои сервера заполненными и иметь устоявшееся комьюнити. Игроки, преодолевшие все описанные выше трудности, смогут разглядеть в Rappelz Online уникальную систему питомцев, интересные и напряженные осады, а также неплохо оптимизированную систему талантов и умений.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Предыстория в игре довольно незатейлива. На сказочной планете, где все подчинено двум силам созидания и разрушения, которыми управляют соответствующие боги, появилась раса людей. Они назвали себя Гая и, как и подобает добропорядочному народу, чтили своих богов и природу. В награду за это высшие силы послали им в помощь расы Дева и Асура, дабы те помогали людям развивать свою цивилизацию. В роли злодея (помимо тысяч пасущихся на лугах монстров) здесь выступает некая Ведьма, расколовшая народ Гая на две противоборствующих части. Кстати, лишь в недавнем дополнении с занятным названием "Одержимость", стартовавшем 22 марта, нам позволят завершить сюжетную линию и сразиться с ней самой.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Гая олицетворяют собой золотую середину во всем. Дева привержены Свету и добру, а Асура Тьме, что отражается как на их внешнем виде, так и на перечне и названиях доступных классов. Первый выбор предстоит сделать после получения десятого уровня: податься ли нам в воины, маги или дрессировщики. В дальнейшем воин может отдать предпочтение лукам, арбалетам и прочему оружию дальнего боя, либо пойти по пути рыцаря или крестоносца, которые являются типичными бойцами ближнего боя. Маги эволюционируют в лекарей и волшебников, специализирующихся на нанесении урона. И лишь дрессировщики так и продолжают нести нелегкое бремя Эйса Вентуры. Впрочем, учитывая то, какую роль в Rappelz играют питомцы, их способности к продвинутому контролю над подопечными выглядят весьма выигрышно.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Основной уровень здесь отделен от уровня профессии, но приобретенные в профессии очки можно тратить как на развитие ее самой, так и на прокачку основных умений. Вот по этой системе и проходит «взросление» вашего персонажа. В процессе прокачки на поздних уровнях уже отчетливо прослеживаются восточные корни игры - будь мы в полях, лесах, снегах или горах, везде нас заставляют делать ровно одно и то же: истреблять тонны монстров. Благо этот процесс существенно разнообразит основная особенность игры, именно благодаря которой, в первую очередь, она и завоевала такую популярность.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Буквально через пару часов игры нам уже дадут возможность подчинить своего первого питомца. Процесс этот напоминает взращивание еще одного персонажа, разве что более автономного. Своего нового друга вы сможете прокачивать, снаряжать и отдавать ему разнообразнее приказы. Причем приручить можно практически кого угодно. Так у вас в подчинении помимо стандартных кабанчиков и волков вполне может оказаться... брутальный орк или лесная нимфа. Разумеется, каждый питомец обладает набором уникальных способностей. Скажем, можно завести себе питомца-лекаря или питомца-танка, что дает любителям уединения отличную возможность действовать в одиночку (а в онлайн-играх таких, как ни странно, предостаточно). Отдельно стоит сказать про самого полезного на сегодняшний день питомца, введенного в обновлении "Одержимость" - Кайнен. Чтобы подчинить ее, игроку придется приложить немало усилий, но и отдача будет соответствующей, потому что сия прекрасная дева обладает весьма обширным арсеналом полезных умений. Для облегчения прокачки существ в этом обновлении ввели и еще одно новшество - ферму питомцев. Так, купив специальный пропуск, мы сможем оставлять своих подопечных до 100 уровня на срок от 3 до 7 дней, где их личностный рост будет идти автоматически, что избавит игроков от необходимости носиться с каждым новым зверьком по полям, дабы тот прокачался до нужного уровня.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

ПвП в игре достаточно специфическое. В мире оно представлено лишь редким убийством других игроков на прокачке при включенном ПвП флаге, что само по себе не очень-то интересно. Куда как бодрее выглядят осады: сотни игроков из нескольких самых сильных кланов схлестываются в еженедельных битвах за подземелья. Клан, претендующий на обладание твердыней, должен предварительно пройти часть подземелья на время, убив несколько боссов, и только после этого штурмовать пещеру. Там им нужно пробиться к так называемому «сердцу подземелья» сквозь ряды обороняющихся и активировать его. Подобные осады способны длиться по полдня и изрядно вымотать всех участников. Но и результат такие мероприятия дают весьма существенный - обладание подземельем позволяет не только регулярно наведываться туда за самыми лучшими вещами, но и собирать налог со всех игроков, качающихся в локации.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью

Подводя итог, можно сказать, что "Rappelz - Одержимость" вполне может заинтересовать игрока увлекательной системой прокачки питомцев и захвата подземелий.

"Rappelz – Одержимость". Ревью "Rappelz – Одержимость". Ревью
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
4536 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
27 апреля 2011 14:13
Не интересует.
Ответить
27 апреля 2011 14:15
Г Х УГ ....(
Ответить
27 апреля 2011 14:19
еще одна корейская гринделка привращающая игрока в "овощь"
Ответить
27 апреля 2011 14:23
не люблю рпг!
Ответить
27 апреля 2011 14:23
Очередная (censor) для (censor)2!!!!!!!!!
Ответить
27 апреля 2011 14:24
"Игрок 2-го лица": ММОрпг и РПГ не совсем одно и тоже
Ответить
27 апреля 2011 14:28
Блюэ!=)
Ответить
27 апреля 2011 14:32
Что интересно, никому не нравятся эти МиМО эРПоГэ, но всё-равно по ним пишут здесь статьи.
Ответить
27 апреля 2011 14:33
Wiitality: Да, не нравиться.
Ответить
27 апреля 2011 14:35
я уже скинул.возможно зря)
Ответить
Написать комментарий