PROTOTYPE 2 - все об игре: Обзор и видеобзор прототип 2, чит коды к игре и прохождение Prototype 2. Скачать бесплатно файлы для Prototype 2: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию прототип 2, бесплатные картинки и скриншоты.
ВходРегистрация

Нас уже 993,303

Бесплатные игры на сайте: 15,717 PC, 285 онлайн, 19,981 флеш

Главная Игры Prototype 2

Prototype 2

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 июля 2012 г. Дата выхода в России 27 июля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 апреля 2012 г. Дата выхода в России 26 апреля 2012 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Radical Entertainment
Жанры: Экшен
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 апреля 2012 г. Дата выхода в России 26 апреля 2012 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Radical Entertainment
Жанры: Экшен
Мультиплеер: Нет
263235 просмотров
194 комментария
8.4 / 10
сообщество
8.4
моя оценка
6.0
Описание игры Prototype 2
Prototype 2, сиквел с одному из лучших экшенов с открытым миром 2009 года, разработанному студией Radical Entertainment, взяв за основу непревзойденный уровень насилия, продолжает идею создания универсального оружия, способного принять любую форму. Вы сержант Джеймс Хеллер, муж погибших жены и ребенка и простой солдат, оставленный умирать. В роли нового зараженного протагониста, игроки увидят, как Джеймс Хеллер буквально прорезает себе дорогу через улицы опустошенного вирусом Нью-Йорка Зеро. Имея в своем распоряжении непревзойденные способности, позволяющие Хеллеру превращать собственное тело в оружие, игроки со временем соберут смертоносный биологический арсенал. Герой должен охотиться, убивать и ассимилировать всех врагов, встающих на пути к его основной цели — убийству Алекса Мерсера!

Ключевые особенности:

  • Настройте своего убийцу. Prototype 2 снова дает игрокам мощный инструментарий, позволяющий настроить собственный набор боевых мутаций для своего Прототипа.
  • Охоться — Убивай — Превращайся. Представьте себе способность, дающую возможность испустить мощную гидроакустическую волну из собственного тела! Замаскируйтесь под солдата, ученого или кого угодно, абсорбируя их воспоминания и получая новые способности.
  • Размер имеет значение. Утилизируя непревзойденные возможности проприетарного движка Titanium 2.0, Prototype 2 изменит ваши представления касательно игр с открытым миром.
Трейлер #16(Видео)
Трейлер #16(Видео)
Трейлер #15(Видео) Джеймс Хеллер достает хлыст.
Трейлер #15(Видео) Джеймс Хеллер достает хлыст.
Трейлер #14(Видео) Prototype 2. Как это было бы в реальности.
Трейлер #14(Видео) Prototype 2. Как это было бы в реальности.
Трейлер #13(Видео) Джеймс Хеллер распускает руки.
Трейлер #13(Видео) Джеймс Хеллер распускает руки.
Трейлер #12(Видео) Арсенал Джеймса Хеллера.
Трейлер #12(Видео) Арсенал Джеймса Хеллера.
Трейлер #11(Видео) Первоапрельский прикол от разработчиков игры.
Трейлер #11(Видео) Первоапрельский прикол от разработчиков игры.
Трейлер #10(Видео) 11 причин, по которым стоит купить Prototype 2.
Трейлер #10(Видео) 11 причин, по которым стоит купить Prototype 2.
Трейлер #9(Видео) Несколько слов про Radnet Edition.
Трейлер #9(Видео) Несколько слов про Radnet Edition.
Трейлер #8(Видео) Сюжетный ролик с хронологическим описанием событий. Русские субтитры.
Трейлер #8(Видео) Сюжетный ролик с хронологическим описанием событий. Русские субтитры.
Трейлер #7(Видео) Джеймс Хеллер "собирает" биобомбу.
Трейлер #7(Видео) Джеймс Хеллер "собирает" биобомбу.
Дневники разработчиков #6(Видео) Подробнее о новой способности под названием «Охотник».
Дневники разработчиков #6(Видео) Подробнее о новой способности под названием «Охотник».
Дневники разработчиков #5(Видео) Добро пожаловать в Нью-Йорк Зиро.
Дневники разработчиков #5(Видео) Добро пожаловать в Нью-Йорк Зиро.
Трейлер #6(Видео) Разборка в «Красной зоне».
Трейлер #6(Видео) Разборка в «Красной зоне».
Дневники разработчиков #4(Видео) О боевой механике игры.
Дневники разработчиков #4(Видео) О боевой механике игры.
Дневники разработчиков #3(Видео) Ролик дает представление о способности «Охотник», при помощи которой главный герой может с легкостью отслеживать местонахождение своих жертв.
Дневники разработчиков #3(Видео) Ролик дает представление о способности «Охотник», при помощи которой главный герой может с легкостью отслеживать местонахождение своих жертв.
Трейлер #5(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #5(Видео) Gamescom 2011.
Тизер #2(Видео) Gamescom 2011.
Тизер #2(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #4(Видео) Джеймс Хеллер рвет и мечет.
Трейлер #4(Видео) Джеймс Хеллер рвет и мечет.
Дневники разработчиков #2(Видео) Документальный ролик об умении протагониста выпускать органические волокна, разрывающие врагов на равные половинки.
Дневники разработчиков #2(Видео) Документальный ролик об умении протагониста выпускать органические волокна, разрывающие врагов на равные половинки.
Дневники разработчиков(Видео) Разработчики рассказывают о роли Алекса Мерсера во второй части игры.
Дневники разработчиков(Видео) Разработчики рассказывают о роли Алекса Мерсера во второй части игры.
Трейлер #3(Видео) Джеймс Хеллер бросает вызов Алексу Мерсеру.
Трейлер #3(Видео) Джеймс Хеллер бросает вызов Алексу Мерсеру.
Трейлер #2(Видео) Расширенная версия трейлера с VGA 2010.
Трейлер #2(Видео) Расширенная версия трейлера с VGA 2010.
Тизер(Видео) У Чака Норриса появился конкурент.
Тизер(Видео) У Чака Норриса появился конкурент.
Дебютный трейлер(Видео) Новой игре — новый герой.
Дебютный трейлер(Видео) Новой игре — новый герой.
Трейлер #16(Видео)
Трейлер #15(Видео)
Трейлер #14(Видео)
Трейлер #13(Видео)
Трейлер #12(Видео)
Трейлер #11(Видео)
Трейлер #10(Видео)
Трейлер #9(Видео)
Трейлер #8(Видео)
Трейлер #7(Видео)
Дневники разработчиков #6(Видео)
Дневники разработчиков #5(Видео)
Трейлер #6(Видео)
Дневники разработчиков #4(Видео)
Дневники разработчиков #3(Видео)
Трейлер #5(Видео)
Тизер #2(Видео)
Трейлер #4(Видео)
Дневники разработчиков #2(Видео)
Дневники разработчиков(Видео)
Трейлер #3(Видео)
Трейлер #2(Видео)
Тизер(Видео)
Дебютный трейлер(Видео)
Для Prorotype 2 нет чит-кодов. Вы можете воспользоваться нашими трейнерами... Читать далее
Время от времени на карте будут появляться желтые звездочки, сообщающие о том, что игроку стало доступно очередное задание системы «Blacknet». На сюжет они никак не влияют, но зато позволяют нам немного усовершенствовать своего персонажа. Сделать его чуточку сильнее, быстрее или выносливее. Для получения такого задания необходимо добраться до соответствующей отметки на мини-карте и, будучи в обличии кого-нибудь из «Черного Дозора», подключиться к терминалу... Читать далее
Первое задание «Blacknet» мы получим по ходу сюжету. Отец Гуэрра попросит Хеллера добраться до терминала в центре района и выяснить дальнейшие планы «Гентек». Добравшись до нужного места, принимаем облик бойца «Черного дозора» и взаимодействуем с терминалом – на карте он обозначен как желтая звезда. Получить доступ к информации компьютера может только некая Сандра Биллингсли... Читать далее
Для доступа к следующему терминалу нам необходимо заполучить ДНК капрала Джефри Фассоло. Воспользовавшись сонаром, бежим в левую часть района. Отыскав солдата (он будет патрулировать разрушенную дорогу с парой своих коллег), поглощаем его и смотрим воспоминание.  «Гентек» и «Черный дозор» отлавливают зараженных существ для проведения над ними опытов. От нас требуется пробраться на пост «Черного дозора» и уничтожить зараженную особь... Читать далее
Для доступа к очередному компьютеру нам понадобится генетический материал доктора Дэвида Каслмэна. Найти его можно рядом с заброшенной больницей в левой части «Желтой зоны». Отыскав доктора, поглощаем его и смотрим воспоминание. На этот раз нам необходимо отыскать всех ученных задействованных в экспериментах «Гентека» и незаметно поглотить их... Читать далее
Для получения доступа к терминалу нам потребуется поглотить капрала Стенли Картера. Используем сонар и отправляемся в правую часть города – цель ждет нас рядом с церковью отца Гуэрры. Поглотив бойца, смотрим ролик и отправляемся к зоне крушения вертолета. Все что от нас требуется – собрать все контейнеры, пока не истекло время. Сделать это не сложно – времени у вас вагон и если вы даже случайно свалитесь вниз – ничего страшного не произойдет... Читать далее
На этот раз искать генетический материал не придется, так как мы получим его по ходу прохождения сюжетной кампании. От нас требуется отыскать клетки с зараженными особями, открыть их и убить монстров. Нечто подобное мы уже проворачивали, однако на этот раз действовать придется внутри гигантского кокона (в игре они именуются «Логовами»). Добравшись до входа в логово, проникаем внутрь и смотрим ролик... Читать далее
Для получения доступа к очередному компьютеру нам потребуется генетический материал доктора Бена Лангхема, найти которого можно в верхней части «Зеленой зоны». Поглотив его, смотрим ролик и отправляемся на научно-исследовательскую базу «Гентека», где те проводят эксперименты над зараженными. На поступях к центру, маскируемся под солдата «Черного дозора» и медленно, не привлекая лишнего внимания, движемся к клеткам... Читать далее
На этот раз нас попросят отыскать и поглотить некоего Ланса Бертрама – сержанта, который, по словам отца Гуэрры может кое-что знать о дальнейших планах «Дозора». Отыскать солдата можно на его посту в центре «Зеленой зоны». Его охраняет несколько человек, но бесшумно расправиться с ними не трудно... Читать далее
И снова от нас потребуется сожрать солдата «Черного дозора». Счастливый билет выпал лейтенанту Барри Поллоку, найти которого можно на базе «Гентек» в правой части «Зеленой зоны». Когда его ДНК будет у вас, возвращаемся к терминалу и получаем задание. От нас требуется уничтожить три вертолета, патрулирующих район. Все они отмечены на карте, так что проблем не возникнет. Когда вертушки будут уничтожены, поглощаем главного пилота и покидаем опасную зону... Читать далее
Помните пилота, которого мы поглотили в конце предыдущего задания «Blacknet»? По счастливому стечению обстоятельств именно его ДНК потребуется для доступа к очередному терминалу. Получив задание, отправляемся в зону крушения вертолета и повторяем действия, которые мы проворачивали в четвертом задании. Правда, заполучить последний контейнер нам помешает развитый вор, который утянет заветный ящик прямо из-под носа у Хеллера. Догнав ублюдка, навешиваем ему люлей и смотрим ролик... Читать далее
Очередная жертва, которую нам нужно поглотить (некая Дэннис Уэйн) в центре «Зеленой зоны». Просто так сожрать ее не удастся, так как девушка окажется «Развитой» (мутантом Мерсера). Надрав барышне зад, поглощаем ее и изучаем воспоминание, после чего отправляемся в зону падения вертолета. Транспорт перевозил секретные данные по возрождению проекта «Орион», так что «Черный дозор» всеми силами постарается остановить вас... Читать далее
Доктор Сара Доннел (очередная носительница нужного нам ДНК) находится на военной базе «Черного дозора» в порту. Добравшись туда, поглощаем доктора (лучше всего действовать тихо, однако если вам хочется побуянить, то ничего страшного – главное случайно не прикончить нашу цель) и смотрим воспоминание. От нас требуется добраться до научного комплекса и прикончить всех ученных, задействованных в секретных экспериментах «Гентек»... Читать далее
Для получения доступа к очередному терминалу нам потребуется поглотить доктора Эдварда Каролино, найти которого можно на военной базе «Черного дозора». Его будут хорошо охранять, однако беспроигрышную тактику вы знаете: дожидаемся, пока все противники от вас отвернуться и поглощаем их по одному. Когда генетический материал будет у вас, смотрим воспоминание и отправляемся на базу «Джулиет 7-3», где только что произошла катастрофа... Читать далее
Желтая зона: Черные ящики: Полевые посты:   Ульи:   Зеленая зона: Черные ящики:   Полевые посты:   Ульи:   Красная зона: Черные ящики:   Полевые посты:   Ульи:.. Читать далее
Оригинальный «Prototype» образца 2009 года обещал стать, как это говорится, игрой мечты. Открытый мир, приятная графика, полный интриги сюжет и, конечно же, главный герой, способный одним чихом разорвать пол населения Нью-Йорка. Даже представить сложно, что могло загубить столь прекрасную идею. А это, как ни странно, корявая реализация. Да, мир и правда, был открытым – вот только делать там было нечего... Читать далее
Просмотрев вступительный ролик, следуем за Алексом Мерсером. Завидев «Крикуна», отбегаем назад и ждем, пока тот полакомится нашим сослуживцем, после продолжаем погоню. Когда Алекс швырнет в вас вертолетом, совершаем кувырок вперед (какие кнопки нажимать и когда игра вам подскажет). Пройдя еще немного вперед, вы встретите «Голиафа» - сражаться с ним вам еще не по силам, так что поворачиваем и быстро бежим вперед... Читать далее
Выбравшись на свежий воздух, поглощаем капитана, после чего забираемся на ближайшую крышу и заимствуем внешность у только что употребленного солдата. Если вас никто не видел, то уровень преследования начнет медленно убавляться. Окончательно избавившись от хвоста, поднимаемся на указанное здание. Немного подумав, Хеллер решит отправиться к своему старому приятелю – Отцу Гуэрре, который работает духовником в церкви... Читать далее
Гентек и солдаты Черного дозора решили спустить с поводка своих новых зверюшек. Зачем им это и кто стоит во главе операции – неизвестно. Известно лишь то, что солдаты вот-вот запустят в зону изоляции нескольких крикунов. Нам необходимо этому помешать. Добравшись до Полигона Вашингтона, смотрим ролик. Победить крикуна будет непросто, так как никакого оружия, кроме собственных кулаков у нас нет. Впрочем, нет ничего невозможного... Читать далее
Отец Гуэрра попросит Хеллера выполнить несколько дополнительных заданий, получить которые можно на специальных терминалах «Blacknet». Вообще, эти задания необязательны к прохождению, но я очень советую пройти их все, так как за каждую успешно завершенную миссию вы будете получать мутации, получить которые иначе нельзя. Впрочем, конкретно это задание придется выполнить в любом случае... Читать далее
Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и незаметно поглощаем одинокого военного. Приняв его облик, направляемся на базу «Черного дозора», где вот-вот начнется совещание, на котором будут обсуждать планы по дальнейшему распространению вируса. Пробравшись на территорию комплекса, следуем за пехотинцем дозора. Вам нужно сожрать его так, чтобы никто этого не заметил, а иначе поднимется тревога и совещание, разумеется, отложат... Читать далее
Приняв Джеймса за одного из солдат «Дозора», с ним  свяжется сам полковник Рукс и прикажет любой ценой охранять важный стратегический объект от Хеллера. Получив координаты, направляемся к научному  центру Лонгшедоу и проникаем на его территорию при помощи сканера на входе. Поднимать тревогу нельзя, так что спокойно и без лишнего шума заходим внутрь. Здесь нас ждет «приятный сюрприз» - опасная и чертовски голодная «Гидра»... Читать далее
И снова с нами свяжется полковник Рукс. На этот раз он попросит нас защитить (ну ничему человек не учится) некого доктора Беллани, которого вывозят с исследовательского центра. Добравшись до указанной точки, уничтожаем вертолет при помощи «Черной дыры» (зажатая кнопка атаки хлыстом) - можно и любым другим способом, но этот даст вам дополнительные очки опыта, что согласитесь, немаловажно... Читать далее
Отец Гуэрра сообщит нам, что его источники сообщают о странной исследовательской базе, куда пачками доставляют гражданских. Вся проблема в том, что обратно никто не возвращается. Нужно проверить, что там происходит и по возможности положить конец этим страшным экспериментам. Добравшись до полигона Джефферсона, ликвидируем отмеченных солдат «Черного Дозора», после чего поглощаем прибывшего на шум командира. Теперь вы можете проникнуть внутрь комплекса... Читать далее
Вот «Черный Дозор» и добрался до Отца Гуэрры. Тот просит оставить его и спасаться самому, но Хеллер парень смелый и не бросит в беде своего друга. Добравшись до церкви, уничтожаем гранатометчиков обстреливающих здание, после чего запрыгиваем на прибывший танк и отрываем ракетную установку. Теперь танки для нас не проблема, однако, с минуты на минуту к нам подоспеет ударная группа. Если у вас остались заряды в ракетнице, то используем ее, если нет – находим гранатомет... Читать далее
Люди отца Гуэрры установили местонахождение доктора Кеннига, ответственного за похищение Джеймса, после встречи последнего с Алексом Мерсером. Пора вернуть ублюдку должок. Добравшись до комплекса Кеннига, поглотите командира базы и проберитесь в лабораторию, через дверь с сенсором. Хеллеру необходимо попасть в кабинет доктора, а для этого нам придется незаметно поглотить охранника дозора, мирно разгуливающего на втором этаже комплекса... Читать далее
Проект «Орион» был уничтожен, однако в недрах «Гентек» разрабатывалась улучшенная его версия. И благодаря доктору Кеннигу, мы теперь знаем, где он находится. Посмотрев ролик, направляемся к исследовательскому центру. Противники сразу же забьют тревогу, так что просто спускаемся вниз и вступаем в бой с улучшенным супер-солдатом. Несмотря на то, что он, по словам доктора Кеннига, в несколько раз нас сильнее на практике этого абсолютно не ощущаешь... Читать далее
Кенниг подставил нас. Прибыв на место встречи, мы находим лишь сотовый телефон, в котором довольный голос доктора сообщает, что Хеллер уже покойник. И правда, спустя несколько секунд нас окружает целая армия наемников «Черного Дозора». Расправившись с парочкой вертолетов, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Местонахождение Кеннига известно лишь командиру отряда, передвигающемуся внутри БТР. Нам необходимо выкурить его оттуда и поглотить... Читать далее
Пора перебираться в зеленую зону. Для этого нам потребуется поглотить двух командиров машины (да-да, именно так это переведено в локализации от «1C»), после чего отправиться к воздушному мосту. Оказавшись в зеленой зоне, направляемся к отцу Гуэрре, который подготовил для нас некую информацию по Алексу Мерсеру. Оказывается, все это время он водил Хеллера за нос, а вторая вспышка вируса, медленно пожирающая Нью-Йорк и забравшая жизни двух самых близких людей Джеймса его рук дело... Читать далее
«Гентек» совместно с силами «Черного Дозора» решило выпустить лекарство от вируса Мерсера. Это, конечно, очень хорошо, но как-то уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Посмотрев ролик, забираемся на самое высокое здание в округе и при помощи сонара находим командира Галлахера. Поглотить его не удастся, так как он один из «развитых» Мерсера, поэтому получаем по голове и бросаемся за ним в погоню. Рано или поздно ублюдок захватит вертолет и атакует Хеллера... Читать далее
Пора пробраться в самое сердце «Черного Дозора» и узнать что же такое этот «Белый свет» на самом деле. В первую очередь вам необходимо перевоплотиться в солдата «Дозора». Если у вас нет соответствующего генетического материала, то добудьте его. Благо нужная «пища» все время крутится у Хеллера под ногами... Читать далее
В проекте «Белый Свет» принимает участие некая  Сара Арчер, которая по совместительству является помощницей Алекса Мерсера. Нам необходимо найти ее и убить. А так как Хеллер теперь занял место лейтенанта Райли, Рукс с превеликой радостью выдаст нам координаты ее местонахождения. Направляемся к этим координатам и смотрим ролик. Нужный нам человек скрылся, однако мы все еще можем выследить его при помощи сонара. Отыскав цель, пытаемся ее поглотить... Читать далее
Поговорив с Сабриной Галловей и приняв ее предложение о помощи, направляемся к указанной точке сбора. Нам необходимо примкнуть к группе эвакуации, которая вот-вот выйдет в город. Для этого нужно незаметно сожрать одного из членов отряда и самому занять его место. Сделав это, двигаемся за лидером группы. Рано или поздно на вас нападут «Крикуны». Снять маскировку и порубить их когтями нельзя, поэтому придется воспользоваться обычным автоматом... Читать далее
С Хеллером свяжется полковник Рукс и сообщит о местонахождении Сары Арчер. Посмотрев ролик и приняв обличие лейтенанта Райли, направляемся к исследовательскому центру. Вам необходимо незаметно поглотить ученного, дабы пройти мимо сканера. Можете, в принципе, поднять шум, но проще сделать все тихо, так как бойцов «Черного Дозора» там от силы пять штук. Спустившись в лабораторию, начинаем уничтожать цистерны с «Белым Светом»... Читать далее
Сара Арчер мертва, однако Роланд все еще бегает на свободе. Пора это исправить. Связавшись с Сабриной Галловей и выяснив местонахождение этого хитрого ублюдка, направляемся к логову. Роланд в ловушке, однако, пробраться к нему мешает здоровенная «Гидра». Избавьтесь от нее. Спустившись в логово и разобравшись с парочкой зараженных, двигаемся в отмеченную область. Роланд призвал на помощь «Джагернаута», а сам тем временем пустился наутек... Читать далее
Посмотрев ролик, двигаемся к точке, где должен произойти первый выброс «Белого Света». Как и предполагал Хеллер, это совсем не лекарство. Даже наоборот. Данный газ превращает каждого, кто его вдохнет в развитого. И это «Черный Дозор» собирался выпустить в воздух? Так или иначе, нам нужно что-то срочно предпринять. Спрыгнув вниз, расправляемся с первой партией зараженных солдат. Встретившись с Мерсером и получив от того по голове, спускаемся вниз... Читать далее
Сабрина Галловей сообщит нам о некоем проекте «Феникс». В его создании был замешан капитан Кэнтрелл, который в данный момент спешно покидает красную зону. Не дайте ему это сделать. Посмотрев ролик, направляемся на военную базу, где наша цель дожидается вертолета. Просто так он наружу не высунется, так что придется слегка пошуметь. Пробравшись на территорию базы, уничтожьте все топливные цистерны, после чего избавьтесь от солдат «Черного дозора»... Читать далее
Поговорив с Данной Мерсер, Хеллер выясняет, что вскоре «Черный дозор» запустит, так называемый, проект «Феникс», который сотрет с лица Земли полтора миллиарда человек. Перспективка не то, чтобы радостная, а потому нам нужно срочно предотвратить начало операции. Первым делом отыскиваем капитана Линкольна и поглощаем его, после чего забираемся в вертолет и отправляемся на поиски командира Эллиса... Читать далее
Майю держат в центральном офисе «Гентек», так что направляемся туда. Добравшись до центрального входа, смотрим ролик. Пробраться внутрь здания нам мешает непрошибаемая дверь. Сломать ее нельзя ни рукой-молотом, ни залпом из ракетницы, ни даже выстрелом из танка. Все что от нас требуется, бить по двери рукой-молотом, пока не запустится ролик с появлением «Джаггернаута». Поглотив его, вы получите очередное улучшение способности «Вожак Стаи»... Читать далее
Предательница Сабрина Галловей похитила Майю и отнесла ее Мерсеру и теперь для того, чтобы вернуть дочь нам придется избавиться от Алекса раз и навсегда. Сделать это не просто, но какой-то особой тактики здесь нет. Просто лупим противника своим любимым оружием и изредка блокируем его атаки. Бой состоит из четырех фаз. В первой Алекс использует лезвие и хлыст, Во второй - хлыст и руку-молот, а в третьей – когти и щупальца... Читать далее
Помощь
Сборник основных способов решения проблем с вылетом из игры с ошибкой. Если сразу после запуска игра выкидывает вас на рабочий стол - читайте тему и проверяйте все описанные способы. Если же даже они не помогают, задавайте вопросы и вам помогут.
Мультиплеер, кооператив… все это не про Prototype 2. Если вы привыкли играть по сети, вам придется смириться с тем, что классических мультиплеерных режимов в игре нет. Зато есть режимы соревновательные. Как их найти? Читайте у нас на форуме.
В общем-то, это касается не только Сандры. В нашей теме вы найдете указания по поиску абсолютно любого персонажа, который будет целью вашего героя в Prototype 2. Тут главное - залезть повыше и нажать всего лишь одну кнопку. А дальше уже будет видно.
Гидра - один из самых сложных противников в Prototype 2. Четкой тактики по ее уничтожению нет, тут все зависит от вашего стиля игры. Но есть главное условие, которое ганатирует ваше выживание. Какое? Читайте тему на форуме и все узнаете.
Поиск необходимы персонажей - одна из главных проблем Prototype 2. Почему-то игроки пренебрегают редимом охотника, которым разработчики наделили главного героя. Так что же сделать, чтобы максимально быстро найти свою цель? Подробности на форуме.
Режим охоты -важная часть геймплея. Он существенно облегчает поиск важных целей на карте игры. Как активировать режим Охоты и как в нем разобраться - обо всем этом можно прочитать в соответствующей теме форума. Если останутся вопросы - задавайте.
В этой теме во найдете подробные карты всех дополнительных объектов, раскиданных по миру Prototype 2. Логова, полевые посты, черные ящики - все локации в зеленых, желтых и красных зонах отображены на наших картах, поэтому найти то, что вам нужно не составит труда
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
GameGuru рекомендует
30.jpg

Prototype 2
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода игры на PC: 27 июля 2012 г.
Дата выхода игры на PS3, Xbox 360:.. Читать далее
Сообщений: 0
  Сержантов в армии США едва ли не больше, чем рядовых. А такой - только один.  Предлагаем вашему вниманию видеообзор игры про заурядного сержанта, жизнь которого кардинально изменилась после встречи с Алексом Мерсером.
06.08.2012
Обновление Вот и прошла неделя, отведенная на участие в конкурсе. В нашей викторине приняло участие 1192 человека, правильно на все вопросы ответили всего 565. Вот имена первых троих: 1. Роман Крупский//HELLOWORLD 2.  Раис Нурдинов//FAUST 3. Zaur Lee//ZAURLEE  Они получают коллекционные издания игры. Из остальных правильно ответивших случайным образом было выбрано еще 12 человек. Вот они: newdima7; Emenem2007; vojikoff; Наталья Стройнова // Strouna; dima2023vlas; nurfis.1994; Александр Гуров // Relax6381; lazik26ru; norvk; kirillsirotkin; MarkBalmer1; ProofLink. Всем спасибо за участие... Читать далее
29.06.2012
Кончине ванкуверского игродома поспособствовали неубедительные продажи серии экшенов Prototype.
29.05.2012
Activision рапортует о релизе второго DLC к экшену Prototype 2.
11.05.2012
Activision предлагает посмотреть пострелизный трейлер фантастического экшена Prototype 2. Помимо привычного набора со взрывами и кровью, ролик напичкан хвалебными цитатами и красивыми оценками. Мол, берите — не пожалеете.
30.04.2012
Экшен Prototype 2 стал лидером британской десятки на этой неделе.
13.04.2012
Джеймс Хеллер, Алекс Мерсер и Джонни Кэш в новом, преисполненном драмой трейлере Prototype 2.
12.04.2012
Или, точнее сказать, ручища. Лапы. Когти. Клешни. Черпалки. Whatever. Смотрим новый трейлер Prototype 2.
01.04.2012
Свое "ха-ха" в этот День смеха решили молвить и разработчики экшена Prototype 2. Джеймс Хеллер умер, да здравствует бумажный самолетик!
29.03.2012
Представители Radical Entertainment официально заявили, что экшен Prototype 2 не получит демо-версии
22.03.2012
Так гласит видео.
15.02.2012
Фантастический экшен Prototype 2 выйдет в апреле этого года не только в стандартном, но и в коллекционном издании.
31.01.2012
На персональных компьютерах игра будет издана лишь в июле.
06.01.2012
Синдром Saint's Row 3 в новом, безбашенном трейлере экшена Prototype 2.
14.10.2011
У второго по счету CG-трейлера экшена Prototype 2 ровно столько же проблем, сколько и у первого: ни одной.
07.10.2011
Radical Entertainment откромсала небольшой геймплейный кусочек от демоверсии экшена Prototype 2, показанной на выставке Gamescom 2011.
16.08.2011
Новый тизер экшена Prototype 2 предлагает засвидетельствовать на выставке Gamescom «эволюцию охрененности».
21.07.2011
24.04.2012
06.06.2011
Похоже, что студии Radical Entertainment не очень-то по душе бесконечные сравнения экшена Prototype с PS3-экскобщивом inFamous 2.
03.06.2011
Activision предоставила слово Джеймсу Хеллеру, главному герою экшена Prototype 2.
12.03.2011
«Отчего люди не летают, как птицы?» — вопрошала Катерина в «Грозе» А. Н. Островского. Летают, Катерина, летают...
03.03.2011
Activision и Radical Entertainment продемонстрировали на GDC 2011 расширенный трейлер экшена Prototype 2.
12.12.2010
Activision презентовала на VGA 2010 полноценный трейлер второй части экшена Prototype.
Скачай и играй в Prototype 2
Добавить комментарий Обсуждение игры Prototype 2
Осталось символов
Добавить
Егор "Egorrr.97" Калуцких добавил комментарий | 12 декабря 2010 21:04
ееее!!!!
Ответить Цитата
"Rockstar-Boris  " добавил комментарий | 15 декабря 2010 13:57
Первый
Ответить Цитата
"Ichigo" добавил комментарий | 15 декабря 2010 14:01
Борис "Love Rockstar" Доманский: и что дальше?
Ответить Цитата
Dima "Dimon_marmon" добавил комментарий | 17 декабря 2010 11:41
наконец то 2 часть
Ответить Цитата
"m16_10" добавил комментарий | 18 декабря 2010 15:48
Не уже ли онавыйдет !
Ответить Цитата
"A.K." добавил комментарий | 19 декабря 2010 13:19
Борис "Love Rockstar" Доманский: я очень за тебя рад.
Ответить Цитата
Илья "Swen_1467" Дерендяев добавил комментарий | 25 декабря 2010 15:33
зае**сь!!!
Ответить Цитата
Илья "Dred_062" добавил комментарий | 25 декабря 2010 23:24
точный год выхода или нет
Ответить Цитата
Илья "Dred_062" добавил комментарий | 01 января 2011 01:43
ЭХ побыстрей бы вышла ,чтобы снова почувствовать себя антигероем.
Надеюсь эта не точная дата выхода и она выйдет раньше.
Ответить Цитата
Danny "DenHok" Hawk добавил комментарий | 25 января 2011 19:25
ЧЕРЕЗ ГОД ПОГАМАТЬ!КУЛЛ!
Ответить Цитата
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить

Prototype 2: все для игры прототип 2, коды, читы, прохождения

Горячие обсуждения