Коды и читы к Pirate Codex

Дата выхода: Дата выхода в мире 18 января 2013 г. Дата выхода в России 18 января 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG

Советы по развитию

1. Старт - он должен быть быстрым. Набить 24-25 уровень за 2-3 часа с самого начала, не представляет никаких проблем. Проверено неоднократно. Не тормозим - жмем на полную. И через 3 часа после начала имеем + 300 каждого ресурса в час.

2. Не ведемся на приказ сразу грабить Цели. Есть целая технология ограбления Целей, чтобы награда была больше. О ней чуть позже. Но с самого начала, до 10 уровня - цели не трогаем! Копим войска. По идее можно вообще дождаться 3 фрегата, которые нам в подарок придут через сутки.

3. Покупаем на скопленные за 10 уровней рубины на Теневом рынке... Джагернауты или Линкоры. Да-да. Именно 2-3 таких кораблика, посланные с нашими 20-50 флибустьерами и сотней мародеров - порвут цель или вражескую оборону в клочья!!!

4. Нужна хорошая кормушка - ничейный замок, достаточно высокого уровня, чтобы в нем водились ресурсы. Где же его взять? Первоначально - бить всех кто вокруг. Это обычно и пошло. Но мы умные - ИЩЕМ!!! Конкретно мы ищем замок без имени владельца и с названием Остров№83225076 (цифры могут быть другими). Суть в том, что в игре есть теневые торговцы ресурсами - люди, которые ресурсы продают за реальные деньги. И для того, чтобы обеспечить спрос, они еженедельно регистрируют по несколько сотен страничек - с одной направленностью - развить ресурсные постройки и склады на максимум. Такие замки достигают 26-28 уровня и останавливаются в развитии. Но у них всех, есть общие черты - нет имени владельца, или оно написано на латинице, название острова на 26-28 уровне, все еще из цифр (для тех кто в танке: на 9 уровне есть задание на смену имени).

Поверьте, даже когда моя армия ходит туда-сюда полтора часа (без мародеров, но с корабликами, которые мы прикупили за подаренные рубины), и притаскивает по 9-10 тысяч каждого ресурса - это выгодно!

 

#1

 

5. Улучшаем ромовые фабрики. Если мы все делаем правильно - наши потери только те войска, что мы можем отстраивать - мародеры, флибустьеры, головорезы, бестии. А это значит что нам нужно МНОГО рома, поскольку те войска что мы на убой на цели не отправляем - ценные и сидят в замке. Улучшаем без квеста, по три штуки, чтобы квест все таки получить и выполнить. Даже если у нас 3 фабрики 11 уровня, а остальные 2-3 (кому как повезло) всего лишь 4-5 уровня, за улучшение четвертой до 6 уровня, нам дадут награду за квест.

6. Та же формула с золотом и деревом. Улучшаем все постройки по три штуки. Четвертую и пятую (если у кого есть) улучшаем по квесту.

7. Цели. Самая сложная часть этой игры. Здесь действует свой алгоритм. Даже если ваши войска превосходят армию на Цели в 3 раза - у вас будут потери. Так сделана игра. Итак, как же берется цель:

 

а) Берем цель по квесту. Отправляем на нее стоковые войска - те, что мы можем отстроить. Мародеры, флибустьеры, если кому повезло. На цели 10-12 уровня они убьются, честное слово. На целях пораньше, сотня мародеров разносит все войска противника в пух и прах. Итак, стоковые войска пошли в бой. Взяли цель - хорошо. 

б) Смотрим на награду, НЕ БЕРЕМ опыт, который нам предлагают за квест. Щелкаем НА КРЕСТИК. Правильно, задание не завершено. Идем на следующую по уровню цель. Те же войска, или их остатки. Все наши бомбардиры, канониры, и корабли сидят дома и не дергаются. Цель взята!!! Но награды нет. Бывает. 

в) Берем третью по уровню цель, опыт не забираем, задание не завершаем. И так дальше.

г) И вот, наконец наступает миг, когда наши мародеры разбились и не смогли взять очередную цель. Именно на нее отправляем наши сильные и дорогие войска. Внимание донатам: не отправляем над 30 флибустьерами 10 джагернаутов - парочка джагернаутов сдохнет за компанию с флибустьерами. Чтобы не сдохли, нужно отправлять 3, максимум 4 корабля, на 40-50 единиц мелочи.

Нафига все это было нужно??? Суть в том, что если вы убили на цель хоть всех своих флибустьеров, хоть всех своих мародеров, и при этом задание по квесту не было закрыто - награда будет выпадать на целях в три раза чаще, чем если вы просто так их долбите. Снос последней цели, на которой полегло все ваше оставшееся воинство, с большой вероятностью принесет вам еще большую награду!

 

#2

 


8. Обходим лимит с грабежом по 50 тысяч ресурса с замка. На острове много ресурсов, а я не могу их взять! Что делать? Все элементарно. Итак:

 

а) Нам нужна армия ,которая поднимет больше чем 50 тысяч ресурсов. Строим, получаем на целях. Если кто еще знает способы - добываем.


б) Нам нужен рынок, раскачанный до максимума. Нет максимума - хотя бы до 15 уровня.

в) Нам нужна улучшенная на максимум лавка картографа. Ну или близко к максимуму.

г) Нам нужен ром. Очень много рома. Хотя бы 50 тысяч.

д) Выбираем цель-кормушку, и... ДАРИМ ей максимум рома, которые способны поднять наши торговые суда (объем зависит от количества торговых судов, а это уровень рынка, и объема этих самых судов, что в свою очередь - уровень лавки картографа).

е) Атакуем нашей армией замок, следом за караванами. Не волнуемся, корабли бегают быстрее чем наше войско. Корабли доставили наш ром вражине и вернулись. Армия все еще в пути. Отлично!

ж) Отправляем наши корабли с ромом ЕЩЕ РАЗ. Смотрим на таймер, чтобы это произошло за 20 секунд до ограбления. Можно чуть позже - 30 секунд, это время, которое нам дают, чтобы отменить отправленные торговые суда.

з) Наша армия грабит остров. Отлично, это цель нашей комбинации.

и) Не забываем отменить сразу после ограбления последний караван. Незачем дарить ром врагу.

к) Смотрим сколько ресурсов тащат на себе наши воины. Вот это да! Почти 100 тысяч! Как же это вышло? Все просто. Алгоритм считает, что мы передали острову около 50 тысяч ресурсов - рома. Значит теперь мы можем взять 100 тысяч - лимит 50 тысяч+50 тысяч подарка.

9. Инверсия на осаде. Отбиваемся от врага.

 

а) Итак, на наш остров плывет супостат. Будет у нас, к примеру через 5 минут. Этого времени вполне достаточно. Все ресурсы тратим на заказ войск, строительство и исследования, что не получилось потратить - засовываем на рынок для продажи по невероятно высокой цене. Купят - хорошо, не купят, отменим предложение и вернем ресурсы.

 

б) Отправляем все защитные войска, кроме призрачных корсаров - в верфь. Ради понта можно еще парочку бестий оставить на острове.

 

в) За 15 секунд до осады, отправляем все атакующие войска туда-же, в верфь.

 

г) Спустя секунду после ограбления, нажимаем на крестик - отменить отправление наших войск в верфь. Ура, они моментально вернулись на остров, который уже осажден.

 

д) В течении секунды нажимаем освободить. И Вуаля: осаждающее твой остров войска уничтожено.

Горячие обсуждения