Реклама на GameGuru
Paragon

Превью Paragon. Mid or feed

Epic Games славна тем, что у неё просто эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Три линии, две базы, одно ядро и десять разных героев, пытающихся сражаться как одно целое, поддерживая слабые стороны товарищей и помогая им в полной мере использовать свои сильные — знакомая формула, которая лежит в основе большинство игр жанра MOBA.

Paragon не пытается изобретать велосипед и экспериментировать почем зря, а предпочитает использовать привычную формулу, не ленясь разбавлять её своими собственными идеями. Игра во многом схожа не только с самыми яркими представителями жанра вроде Heroes of the Storm, League of Legends и Defense of the Ancients 2, у неё также много общего с более молодыми проектами — такими, как SMITE или Battleborn. Хотя основа Paragon будет до боли знакома многим, кто привык узнавать подробности интимной жизни своих близких и дальних родственников исключительно из игрового чата.

Иногда от количества происходящего на экране начинает рябить в глазах

Изначально может показаться, что Paragon — это простой тир от третьего лица с ролевыми элементами или ролевая игра, в которую зачем-то запихали пижонов с энергетическими винтовками наперевес. Все куда сложней и интересней, чем на первый взгляд.

Выбрав одного из немногих (пока что) героев, игроки попадают на живописную арену. Инструктажа не будет, ведь все и так знают, что нужно делать. Усердно мешать продвижению к вражескому ядру будет бесконечная ватага глупых, но слабых пехотинцев, управляемых искусственным интеллектом, башни, стреляющие энергетическими зарядами и питаемые бесформенным генератором, и квинтет разношерстных героев.

Поначалу доступны не все герои, а только базовый набор, которого вполне хватит, чтобы получить представление об особенностях игрового процесса, немного освоиться с управлением и изучить карту. По мере того, как вы будете отыгрывать партии, зарабатывая опыт и повышаясь в уровнях, будут становиться доступными новые персонажи.

Награда за повышение уровня

Мы вообще рекомендуем не выпендриваться (даже если вы знакомы с MOBA) и лезть в многопользовательский режим против других игроков сразу после первого запуска, а попробовать поиграть против искусственного интеллекта. Да, боты глуповаты и вряд ли заставят вас нервничать и кричать матом даже на поздних этапах матчей, но в то же время они будут молчать, когда из-за вас будет безбожно слит центр и потеряны пушки по боковым линиям, а это куда лучше, чем впитывать потоки желчи или узнавать много нового о ночных гуляниях вашей мамы в чате. Тем более на ботах можно прокачаться до 7 уровня, разблокировать несколько карт (об этом позже) и всех героев.

Если в Defense of the Ancients 2 сила героя зависит не столько от прямоты рук игрока и места их произрастания, сколько от количества золота, вбуханного в предметы, которыми герой экипирован, то в Paragon все зависит от колод карт, которые использует выбранный персонаж, и того, сколько времени игрок эти карты разблокировал. Сами герои делятся на несколько привычных типов вроде танка, поддержки и убийцы других героев (кэрри, если использовать сленг), который в полной мере раскрывается только на поздних этапах матча, и имеют различные свойства (так называемые Affinities), привязанные к определенным картам.

Жаль, что вражеское ядро умрет позже героя

Есть карты на ярость, скверну, интеллект, рост и порядок. Для каждого свойства имеется по 39 карт, которые всячески улучшают способности героя, давая ему увеличенное количество здоровья и магической энергии, умножая скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая критический урон и так далее. Кроме того карты дают и довольно интересные плюшки вроде активируемых непроницаемых щитов, усиленной регенерации здоровья и даже возможности красть жизненные силы противника, восстанавливая свое здоровье. Беда только в том, что самые хорошие и сильные карты открываются не сразу, а даются в качестве награды за повышение уровня в специальных наборах.

Вначале каждого матча можно экипировать только простую колоду, доступную всем героям. На остальные карты нужны энергетические шарики, которые зарабатывается убийством вражеских пехотинцев и героев или же добываются через специальную буровую установку в лесу. Злоупотреблять бурением не получится, так как установка достаточно быстро иссыхает и требует время для перезарядки. Кроме того, в лесу находятся и нейтральные монстры, которые скидывают разные бонусы, увеличивающие наносимый урон или скорость восстановления заклинаний. Кстати, о заклинаниях.

Переноситься на базу можно бесконечно много. Это не требует ни энергии, ни свитков

У каждого героя пять способностей, из которых одна является основной атакой, три — различными заклинаниями или умениями, а последняя — мощным заклинанием, которое медленно восстанавливается, но очень больно бьет. Способности у героев выглядят зрелищно и хорошо сбалансированы, есть простор для интересных стратегий и эффектных связок. Так, зеленокожий карлик-пиромант верхом на крошечном огнедышащем монстре может залить область легковоспламеняющейся жидкостью, а затем установить несколько огнеметов, которые за считанные секунды могут превратить сразу нескольких героев в пепел. Если же этого будет недостаточно, то злобный звереныш может скормить своей образине ядреный коктейль, вызывающий у неё огненную отрыжку, наносящую просто огромный урон по области.

С технологической точки зрения Paragon выглядит неплохо, причем не только на персональных компьютерах. Детализация, анимация, свет, тени, частицы — все выполнено на достаточно высоком уровне, свойственном всем играм студии Epic. Версия для PS4 звезд с неба не хватает, но тоже смотрится весьма недурно и хорошо оптимизирована. Даже самые жаркие схватки с участием нескольких героев, шарахающих друг друга яркими заклинаниями, не заставляют частоту кадров проседать.

Paragon — это неплохая MOBA с хорошим потенциалом. Зная предыдущие игры студии Epic Games, можно не сомневаться, что этот потенциал не будет растрачен впустую.
1571 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
8 сентября 2016 19:24
"в Defense of the Ancients 2 сила героя зависит не столько от прямоты рук игрока и места их произрастания, сколько от количества золота, вбуханного в предметы"
автор, что ел/курил на завтрак ? и это пишет автор c игрового портала
Ответить
Написать комментарий