Paragon

PC PS4
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D
Издатель: Epic Games
Разработчик: Epic Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
26070 просмотров
1 комментарий
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью Paragon. Mid or feed

29 августа 2016
Epic Games славна тем, что у неё просто эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением.

Три линии, две базы, одно ядро и десять разных героев, пытающихся сражаться как одно целое, поддерживая слабые стороны товарищей и помогая им в полной мере использовать свои сильные — знакомая формула, которая лежит в основе большинство игр жанра MOBA.

Paragon не пытается изобретать велосипед и экспериментировать почем зря, а предпочитает использовать привычную формулу, не ленясь разбавлять её своими собственными идеями. Игра во многом схожа не только с самыми яркими представителями жанра вроде Heroes of the Storm, League of Legends и Defense of the Ancients 2, у неё также много общего с более молодыми проектами — такими, как SMITE или Battleborn. Хотя основа Paragon будет до боли знакома многим, кто привык узнавать подробности интимной жизни своих близких и дальних родственников исключительно из игрового чата.

Изначально может показаться, что Paragon — это простой тир от третьего лица с ролевыми элементами или ролевая игра, в которую зачем-то запихали пижонов с энергетическими винтовками наперевес. Все куда сложней и интересней, чем на первый взгляд.

Выбрав одного из немногих (пока что) героев, игроки попадают на живописную арену. Инструктажа не будет, ведь все и так знают, что нужно делать. Усердно мешать продвижению к вражескому ядру будет бесконечная ватага глупых, но слабых пехотинцев, управляемых искусственным интеллектом, башни, стреляющие энергетическими зарядами и питаемые бесформенным генератором, и квинтет разношерстных героев.

Поначалу доступны не все герои, а только базовый набор, которого вполне хватит, чтобы получить представление об особенностях игрового процесса, немного освоиться с управлением и изучить карту. По мере того, как вы будете отыгрывать партии, зарабатывая опыт и повышаясь в уровнях, будут становиться доступными новые персонажи.

Мы вообще рекомендуем не выпендриваться (даже если вы знакомы с MOBA) и лезть в многопользовательский режим против других игроков сразу после первого запуска, а попробовать поиграть против искусственного интеллекта. Да, боты глуповаты и вряд ли заставят вас нервничать и кричать матом даже на поздних этапах матчей, но в то же время они будут молчать, когда из-за вас будет безбожно слит центр и потеряны пушки по боковым линиям, а это куда лучше, чем впитывать потоки желчи или узнавать много нового о ночных гуляниях вашей мамы в чате. Тем более на ботах можно прокачаться до 7 уровня, разблокировать несколько карт (об этом позже) и всех героев.

Если в Defense of the Ancients 2 сила героя зависит не столько от прямоты рук игрока и места их произрастания, сколько от количества золота, вбуханного в предметы, которыми герой экипирован, то в Paragon все зависит от колод карт, которые использует выбранный персонаж, и того, сколько времени игрок эти карты разблокировал. Сами герои делятся на несколько привычных типов вроде танка, поддержки и убийцы других героев (кэрри, если использовать сленг), который в полной мере раскрывается только на поздних этапах матча, и имеют различные свойства (так называемые Affinities), привязанные к определенным картам.

Есть карты на ярость, скверну, интеллект, рост и порядок. Для каждого свойства имеется по 39 карт, которые всячески улучшают способности героя, давая ему увеличенное количество здоровья и магической энергии, умножая скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая критический урон и так далее. Кроме того карты дают и довольно интересные плюшки вроде активируемых непроницаемых щитов, усиленной регенерации здоровья и даже возможности красть жизненные силы противника, восстанавливая свое здоровье. Беда только в том, что самые хорошие и сильные карты открываются не сразу, а даются в качестве награды за повышение уровня в специальных наборах.

Вначале каждого матча можно экипировать только простую колоду, доступную всем героям. На остальные карты нужны энергетические шарики, которые зарабатывается убийством вражеских пехотинцев и героев или же добываются через специальную буровую установку в лесу. Злоупотреблять бурением не получится, так как установка достаточно быстро иссыхает и требует время для перезарядки. Кроме того, в лесу находятся и нейтральные монстры, которые скидывают разные бонусы, увеличивающие наносимый урон или скорость восстановления заклинаний. Кстати, о заклинаниях.

У каждого героя пять способностей, из которых одна является основной атакой, три — различными заклинаниями или умениями, а последняя — мощным заклинанием, которое медленно восстанавливается, но очень больно бьет. Способности у героев выглядят зрелищно и хорошо сбалансированы, есть простор для интересных стратегий и эффектных связок. Так, зеленокожий карлик-пиромант верхом на крошечном огнедышащем монстре может залить область легковоспламеняющейся жидкостью, а затем установить несколько огнеметов, которые за считанные секунды могут превратить сразу нескольких героев в пепел. Если же этого будет недостаточно, то злобный звереныш может скормить своей образине ядреный коктейль, вызывающий у неё огненную отрыжку, наносящую просто огромный урон по области.

С технологической точки зрения Paragon выглядит неплохо, причем не только на персональных компьютерах. Детализация, анимация, свет, тени, частицы — все выполнено на достаточно высоком уровне, свойственном всем играм студии Epic. Версия для PS4 звезд с неба не хватает, но тоже смотрится весьма недурно и хорошо оптимизирована. Даже самые жаркие схватки с участием нескольких героев, шарахающих друг друга яркими заклинаниями, не заставляют частоту кадров проседать.

P.S.
Paragon — это неплохая MOBA с хорошим потенциалом. Зная предыдущие игры студии Epic Games, можно не сомневаться, что этот потенциал не будет растрачен впустую.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
1565 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
mistersvin21 добавил комментарий | 8 сентября 2016 19:24
"в Defense of the Ancients 2 сила героя зависит не столько от прямоты рук игрока и места их произрастания, сколько от количества золота, вбуханного в предметы"
автор, что ел/курил на завтрак ? и это пишет автор c игрового портала
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения