Реклама на GameGuru

Heathen — возвращение на «Остров доктора Моро»

Воду языком не лакать!
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.06.2016 21:42

Игроделы, вдоволь поизмывавшиеся почти над всеми популярными произведениями в жанре фантастики, добрались и до творений Герберта Уэллса. Независимая французская студия Frog Factory работает над приключенческим шутером Heathen, сюжет которого продолжает историю «Острова доктора Моро». Игра создается на движке CryEngine, а ее выход запланирован на 2017 год.

Англичане Пири и Скотт обнаруживают остров, населенный свирепыми полулюдьми-полуживотными, некогда созданными доктором Моро. Пири, будучи ученым, решает возобновить опыты доктора, а Скотт, промышленник, близкий к королевской семье, быстро смекает, что этих созданий можно использовать в качестве дармовой и крайне эффективной рабочей силы. В мире, правда, в самом разгаре борьба с рабством, но кого это волнует...


Всего за пару десятилетий сладкая парочка мерзавцев успевает создать сотни зверолюдей и построить истинную империю. Но зверюшки, разумеется, вышли из под контроля, и люди постепенно были оттеснены в северную часть острова, где держат оборону под прикрытием стены. А на остальной территории острова хозяйничают «звери» разных поколений, многие из которых окончательно и бесповоротно впали в звериное безумие.

Именно здесь начинается путешествие героя игры — одного из «зверей», способных сохранять рассудок незамутненным. И ему предстоит исследовать остров, понять, что происходит вокруг, и восстановить порядок на острове, не забывая при этом выполнять законы Моро:

  • Не ходить на четвереньках — то есть Закон. Разве мы не люди?
  • Не лакать воду языком — то есть Закон. Разве мы не люди?
  • Не есть ни мяса, ни рыбы — то есть Закон. Разве мы не люди?
  • Не обдирать когтями кору с деревьев — то есть Закон. Разве мы не люди?
  • Не охотиться за другими людьми — то есть Закон. Разве мы не люди?


В игре будут как элементы классического шутера, так и стелс, а также элементы «звериного» геймплея, обусловленные сущностью главного героя. И главный вопрос, который Heathen ставит перед игроком, прост и предсказуем: «сумеет ли герой пройти свой путь до конца и сохранить рассудок, или отдастся на волю звериному безумию?»

Steam Greenlight

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения