Реклама на GameGuru

Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю!

Мы ее давно ждали. Оригинал этой игры был одним их лучших представителей жанра. Мы простили позабытый кокпит. Мы порадовались отличной оптимизации. Теперь настало время вынести конечный вердикт.
Поделиться
Отправить
Поделиться
25.06 2013

При всех досадных мелочах про Grid 2 хочется говорить только положительно, чем мы и займемся сейчас, ведь про недостатки все было сказано в предыдущем материале.

Grid 2 отлично удается быть уникальной гонкой. Она не похожа на NFS, потому как обладает более живой картинкой, потрясной системой разрушений и не перегружена непонятным саундтреком. Новая игра от Codemasters не будет заставлять вас проходить утомительные «сдачи на права», которые придутся по душе только поклонникам творчества Казунори Ямаути. И, что выглядит особенно волнительно и противоречиво для фанатов первой части, в Grid 2 почти нету долгих заездов по «типа скопированным с настоящих аналогов» трекам с видом из кабины.

 

Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю! Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю!

 

Теперь все переменилось. Ставка сделана исключительно на зрелищность. О ней тут говорят настолько часто, что даже подсчитывают виртуальных фанатов после каждого проведенного испытания. Если трасса, то красиво обставленная, с деревьями/небоскребами/горами/ на выбор (как правило, многие из элементов преспокойно сочетаются). География, разумеется, тоже не отстает: тут и Дубаи, и Париж, и Калифорния, и Чикаго, заглянем даже в Японию. Если бить машину, то обязательно вдребезги с разлетающимися листами покореженного железа, осколками стекла, поцарапанными боками тачки и убедительным скрежетом. В особо ожесточенных схватках к финишу, как правило, доходит дымящееся нечто с оторванными дверями, бамперами и капотом. Иногда даже колесо может отсутствовать - теперь это не проблема, как было в оригинале.

 

Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю! Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю!

 

К реализации первостепенного условия «зрелищность» Codemasters подошли с особым тщанием и упорством. Заезды стилизованы под зрелищные ролики из Youtube - вы можете представить себе, что это значит. В таких видео нет скучных «наматываний» кругов с неудобными ракурсами камеры - только заснятые моменты из самой гущи событий: много драйва, криков, вспышек фотокамер и огрехов записи GoPro-камеры, закрепленной на крыше вашей тачки.

 

Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю! Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю!

 

И, да - теперь о машинах. Пусть здесь нет Porsche и Lamborghini, зато других экзотических экземпляров хватает. Некоторые названия вы не запомните, но это не страшно - игра разрешает делать даже самые очевидные ошибки. Она подталкивает вас к беспечному, но предельно зрелищному вождению: дрифтить нужно без остановки в соответствующих испытаниях, обгонять на лютых скоростях пикапы в режиме Overtake, устраивать скоростные заезды за право обладать крутой тачкой (уже с прокачкой, да).

 

Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю! Grid 2. Обзор: привет Вину Дизелю!

 

И уж позвольте вернуться к «Овертейку». Не пугайтесь этого режима. Признаться, у автора этих строк на первых порах лихие обгоны маститых внедорожников вызывали острое желание разбить клавиатуру о стенку и удалить игру ко всем чертям. Но спустя пару настойчивых попыток банальная сноровка и терпение взяли верх. Просто на высоких уровнях сложности AI противника отчаянно пытается походить на игрока средней важности, что автоматически означает наличие способностей подрезать, прижимать к бортику, ошибаться и порой идти на необдуманный риск - почти как живой.

Что тут добавить? Отличная гонка - максимально зрелищная, дружелюбная и расслабляющая. Все просто, как колесо: запустил, пару нажатий кнопок, и ты в центре внимания. Мультиплеер это будет или сюжетные заезды – дело десятое. Довольно разговоров – увидимся на треке!
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
25 июня 2013 12:32
Как часто игры выходить стали и время пролетать, кажется, ещё вчера только анонсировали, а уже вышла...
Ответить
25 июня 2013 13:36
Довольно разговоров – увидимся на треке! Винушка говорил Мы болтаем или едем!!!!!!?????...... давай догоняйте)))))))))))
Ответить
25 июня 2013 15:06
да автору обзора видимо заплатили так как игра г полное, сначала об этом прочитал на форумах но словам я не верю решил проверить сам и да
люди оказались правы физики не какой, вида из кабины нету, графика так себе, но даже на все перечисленное можно было забить и поиграть в аркадную гоночку, но зачем они сделали авто дрифт на поворотах в итоге либо аварийная ситуация либо трусь об заграждения, вобщем игра в топку
Ответить
25 июня 2013 15:50
Игра получилось хорошей, но не той, какой ее многие ждали. Хотелось приятного вождения и большего реализма. А получилась игра, которую даже гонкой не назовешь. Это какой-то аркадный экшен, главная цель которого быстро прелетать повороты и желательно без врезаний. Глупая физика - главный минус игры.
Ответить
25 июня 2013 17:44
Да в гонки только д***иды гоняют или быдло упоротое...
Ответить
25 июня 2013 18:00
Гонка хорошая. Оценка правильная. Обзор маленький. Играйте на джойстике. Я все сказал.
Ответить
25 июня 2013 19:37
С оценкой согласен, аркада годная, но первая четче была.
Ответить
25 июня 2013 21:24
Автору хорошо заплатили за оценку и рецензию на этот лошадиный понос
Ответить
25 июня 2013 21:36
Даже саловдуту осмысленней чем это
Ответить
25 июня 2013 22:47
Ну не че так, для фанатов Грид в полне ок.
Ответить
123
Написать комментарий