FIFA 13

FIFA 13
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Одним изглавных нововведений стал «доработанный» (он уже был в прошлой игре) «Player Impact Engine». В теории это означало, что столкновения игроков стали реалистичнее, борьба за мяч — жестче, а модель контактов — еще точнее просчитана. На практике это выглядело... забавно. Игроки все еще могли нелепо падать, заплетаясь ногами друг об друга, но по сравнению с «FIFA 12» физика действительно стала плавнее.
Еще одна громкая особенность — «First Touch Control». Теперь мяч перестал «липнуть» к бутсам футболистов, и его прием зависел от множества факторов: скорости паса, техники игрока, давления защитников. Это сделало игру чуть менее предсказуемой и добавило некоторый хаос, особенно в условиях плотной обороны. Наконец-то даже топовые футболисты могли неуклюже обработать мяч и упустить его за боковую. Реализм, как он есть. Правда работал он в основном тогда, когда именно твой звездный футболист принимал мяч.
Теперь клубы могли нетолько согласиться или отказаться продавать игрока, но и сам футболист мог отвергнуть твое предложение. Это выглядит реалистично и вызывает определенные эмоции. Собрал ты, значит, необходимую сумму, клуб согласился на сделку, а игрок... просто отказывается переходить. Никакие миллионы и убедительные переговоры не помогут.
«FIFA 13» — это «FIFA». Да, местами доработанная, да, с парой интересных механик, но глобальных изменений нет. Играл с удовольствием, но без того самого «вау-эффекта». Как и всегда, любителям футбола — можно было брать без вопросов, а тем, кто ждет хоть какие-то заметные изменения, можно просто пару-тройку номерных частей пропустить. Я, к слову, в какой-то момент к этому и пришел. «EA» ведь снова что-то революционное придумает, верно?