79%
Реклама на GameGuru

Обзор игры F1 2013

Улучшенная физика, интересный режим F1 Classics – поклонники серии будут довольны
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.10 2013

Для тех, кто еще не решил, стоит ли ему открывать для себя дивный мир виртуальных гонок F1, а также тем, кто давно следит за творчеством Codemasters, но еще не принял решение о покупке F1 2013, мы спешим сообщить кое-что важное. Короче говоря, игра по лицензии «Формулы 1» сезона 2013 отличается от своей предшественницы, по большому счету, наличием крайне интересного режима F1 Classics. Все остальное - мелкие штрихи и детали. Если вас данное обстоятельство не пугает никаким образом, то предлагаем ознакомиться с нашими мыслями по поводу.

F1 Classics сразу придется по душе всем ценителям «Формулы» F1 Classics сразу придется по душе всем ценителям «Формулы»

Без права на ошибку

А повод, на самом деле, стоящий. Самое главное - не обращать внимания на планомерно устаревающую графику. Давайте признаемся - F1 2013 технологически совсем не впечатляет. Да, разработчики уверяют нас, что все текстуры были перерисованы, но заметить разницу можно только на самых-самых высоких настройках, используя очень большой монитор повышенной четкости. Codemasters должны четко понимать, что nextgen сегодня близок как никогда. Резонно предположить, что уже в будущем году девелоперы представят миру кардинально переработанную и улучшенную версию движка, заточенного под новое поколение консолей.

Реклама Fiat на этом болиде выглядит особенно нелепо Реклама Fiat на этом болиде выглядит особенно нелепо

Но, так уж сложилось исторически, что в подобных симуляторах картинка всегда была не на высоте. Да в данном случае она и не так важна - в приоритете ведь физика и аутентичность. Мы не будем сейчас в деталях рассматривать стандартные режимы, которые перекочевывают мы из года в год видим в каждой части серии. Все сделано с поправкой на новый сезон - фанаты сходу во всем разберутся.

*03 - Движок игры способен выдавать такие ракурсы. Похвально, но очень скоро этого уже будет недостаточно

Поэтому, лучше сразу вернемся к обсуждению F1 Classics. Создатели игры внезапно (именно так, да) вспомнили, за что в свое время (с середины 80-х и вплоть до 2000-го года) «Формула» по праву называлась королевским видом гонок. Жестокие аварии со смертельными исходами, грудами обломков, раскиданных по всему треку, и натуральный животный страх за судьбу любимого пилота, который совершает очередной опасный поворот. Так вот, Codemasters дают возможность стать одним из таких гонщиков и «оседлать» неукротимую Ferrari F1/87 или, скажем, низкопрофильную Lotus 98T.

Волнительный момент Волнительный момент

Управлять подобными «машинами смерти» - совсем другое дело. Тут нет никаких электронных помощников и систем стабилизации. Даже на низких уровнях сложности вас не будет покидать ощущение, что стоит только на полградуса ошибиться в «шпильке», и остатки болида вперемешку с костями пилота уже будут соскребать с отбойника. Подправленная физика, чуточку скорректированная палитра красок, смоделированные по тогдашним стандартам безопасности трассы - все здесь работает на создание атмосферы той самой, правильной F1. Которая, в свою очередь, будто в очередной раз напоминает нам, что с высокими скоростями шутки плохи.

В такую погоду не забудьте о правильных шинах В такую погоду не забудьте о правильных шинах

В поисках отличий

Разобравшись с классикой, самое время обратить взгляд на все то новое, что было добавлено в очередную редакцию F1. Очень приятно, что отличия от предыдущей версии легко найти невооруженным глазом. Взять хотя бы управление. Оно вновь стало немного отзывчивее. А физика! Для игр, которые метят в очень суровую автосимуляторную категорию, данная составляющая - одна из важнейших. Некоторые улучшения, конечно же, случились и там. Теперь болид при выходе из поворота реалистичнее заносит, а износ шин Pirelli дает о себе знать с большей убедительностью. В любом случае, некоторые изменения в физике станут действительно заметными только после нескольких часов вдумчивого изучения игры.

Преследование только началось Преследование только началось

В F1 2013 мы рекомендуем обратить особое внимание на сценарии. В какой-то мере, данный тип гонок интереснее обычных заездов. Выставляется некое обязательное условие, исполнение которого означает победу. Скажем, ездить по мокрому треку на шинах для сухого покрытия или вырвать быструю победу без компромиссов у аса.

Особое удовольствие от гонки приносит осознание того факта, что искусственный интеллект стал на порядок лучше. Немного грустно писать банальным языком, но все указанное ниже именно так и обстоит на самом деле. В общем противники резвее ведут себя на треке, продуманно подходят к выбору момента атаки, ошибаются, выясняют отношения между собой, а иногда - вполне даже реалистично встречаются с ослабленным шинами отбойником.

Специальный световой фильтр поможет без труда обнаружить «классический» режим F1 уже на подступах Специальный световой фильтр поможет без труда обнаружить «классический» режим F1 уже на подступах
В начале данного материала мы справедливо поругали Codemasters за то, что они пользуются постаревшим движком и ничего пока не могут противопоставить. Самое главное, чтобы в будущем году мы имели возможность познакомиться с кардинально улучшенной F1. Иначе уже никакие новые примочки не помогут.
Движок игры способен выдавать такие ракурсы. Похвально, но очень скоро этого уже будет недостаточно Движок игры способен выдавать такие ракурсы. Похвально, но очень скоро этого уже будет недостаточно
F1 2013 – очередная игра полюбившейся серии. Захватывающий режим F1 Classics, подправленная графика и доработанная физика. Фанатам – самое оно. Но нам хочется кардинальных изменений. Вся надежда на новую часть.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 октября 2013 14:51
Унылый конвейер....
Ответить
17 октября 2013 14:59
Реклама Fiat ввглядит как надо. Для тех кто в танке: Ferrari принадлежит концерну Fiat.
Ответить
17 октября 2013 15:01
"vvvvv_2004", приятно видеть знающего человека, сам хотел написать))
Ответить
20 октября 2013 15:05
Графика не радует. В гонках она важна.
Ответить
21 октября 2013 15:29
Кардинальных изменений... Это чтобы еще и на грузовиках можно было кататься?
Ответить
23 октября 2013 06:24
"Lord of the Games", зачем? почему в гонках она вдург важнее, чем где-то еще?
Ответить
23 октября 2013 08:02
Aleks Сonnor, чтобы по таймеру нужно было есть и ходить в туалет, для пущей реалистичности.
Ответить
25 ноября 2013 06:36
"Lord of the Games", в need for speed важна.а в F1 физика...
Ответить
25 ноября 2013 07:23
Захар "ZNGRU" Гуляев, так не играйте,раз уныло.Аркадщикам и нидфоспидщикам в таких играх делать нечего.F1 надо любить
Ответить
16 января 2014 21:25
По-моему игру немного испортили. По части физики управления болида много вопросов. Мне десятка больше нравится. Режим классики очень классный, но количество авто немного расстроило. Где чемпионский Макларен Ханта и Феррари Лауды?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения