Divinity: Original Sin 2: все для игры Divinity: Original Sin 2, коды, читы, прохождения

DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 - все об игре: Обзор и видеобзор Divinity: Original Sin 2, чит коды к игре и прохождение Divinity: Original Sin II. Скачать бесплатно файлы для Divinity: Original Sin 2: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Divinity: Original Sin 2, бесплатные картинки и скриншоты.

Divinity: Original Sin 2

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Divinity: Original Sin 2: Дата выхода в мире 14 сентября 2017 г. Дата выхода в России 14 сентября 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Larian Studios
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Larian Studios
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
22336 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 — сиквел бельгийской ролевой игры образца 2014-го года, получившей восторженные отзывы в прессе.

По словам разработчиков, вторая часть встретит геймеров абсолютно новым графическим движком и переработанным интерфейсом. Однако главной особенностью своего детища разработчики все-таки называют небывалую свободу действий.

Дословно это звучит так: «Вы можете убить любого NPC, разрушать объекты и находить сотни различных способов для решения той или иной проблемы». Также перед началом игры вы можете примкнуть к рядам одной из нескольких доступных рас, и от вашего выбора будет полностью зависеть весь бэкграунд персонажа, его сильные/слабые стороны и так далее.

К сожалению, бессменный композитор серии — Кирилл Покровский — скончался в июне 2015 года, поэтому написанием саундтрека занимался Борислав Славов, в прошлом успевший поработать над такими блокбастерами как Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.

Трейлер «Школа Превращения и Школа Вызова» Магические школы Divinity: Original Sin 2 настолько же необычны и уникальны, как и все остальное в игре! Новые способности сделают тактическую боевую систему еще более разнообразной и дадут героям неожиданные и весьма интригующие возможности.
Трейлер «Школа Превращения и Школа Вызова» Магические школы Divinity: Original Sin 2 настолько же необычны и уникальны, как и все остальное в игре! Новые способности сделают тактическую боевую систему еще более разнообразной и дадут героям неожиданные и весьма интригующие возможности.
Трейлер раннего доступа #2 Divinity: Original Sin 2, продолжение успешной ролевой игры от Larian Studios, добралось до стадии раннего доступа. На старте игра включает первый акт (8-12 часов игрового процесса), кооператив на четверых игроков, четыре игровые расы (человек, эльф, гном и ящерка) с уникальным вступительным квестом для каждого, а также базовый набор навыков и заклинаний. К релизу, понятное дело, все это будет дополнено, улучшено и отполировано.
Трейлер раннего доступа #2 Divinity: Original Sin 2, продолжение успешной ролевой игры от Larian Studios, добралось до стадии раннего доступа. На старте игра включает первый акт (8-12 часов игрового процесса), кооператив на четверых игроков, четыре игровые расы (человек, эльф, гном и ящерка) с уникальным вступительным квестом для каждого, а также базовый набор навыков и заклинаний. К релизу, понятное дело, все это будет дополнено, улучшено и отполировано.
Трейлер раннего доступа Ранний доступ к игре откроется 15 сентября.
Трейлер раннего доступа Ранний доступ к игре откроется 15 сентября.
Геймплей кооперативного режима» В Сети появилось новое геймплейное видео игры, в котором демонстрируется одна из ее ключевых возможностей, выделяющих Original Sin на фоне других представителей жанра, — кооперативное прохождение.
Геймплей кооперативного режима»  В Сети появилось новое геймплейное видео игры, в котором демонстрируется одна из ее ключевых возможностей, выделяющих Original Sin на фоне других представителей жанра, — кооперативное прохождение.
Kickstarter-трейлер Стартовала Kickstarter-кампания сиквела успешной ролевой игры 2014 года.
Kickstarter-трейлер Стартовала Kickstarter-кампания сиквела успешной ролевой игры 2014 года.
Трейлер «Школа Превращения и Школа Вызова»
Трейлер раннего доступа #2
Трейлер раннего доступа
Геймплей кооперативного режима»
Kickstarter-трейлер
29 мая 2017
Рейтинг: P.S.
Партейка в D&D, совмещенная с LAN-вечеринкой — такого у редакции ещё не было. Что ж, могли бы и догадаться. Незадолго до нашего знакомства с режимом Game Master (конструктором для создания приключений) в «Софтклабе», Larian Studios сделала занимательную вещь. Студия с подачи Wizards of the Coast внедрила в Game Master кампанию Lost Mines of Phandelver на основе последней редакции D&D. Пропустить мимо наших загребущих ручек столь диковинного зверя было бы грешно, так что главный в GameGuru по «наковальням без спасброска» поехал, так сказать, знакомиться. Ах, сколько великолепных часов я провел, играя в D&D и тусуясь на LAN’ах. Хорошо, что даже в 2017 можно вспомнить былое, пробуя при этом свежую игру. Модуль Lost Mines of Phandelver разработчики выбрали для наглядности, ведь в нем уже имелся сценарий и образы героев. Сама Larian Studios создала локации, окружение и самих героев, используя лишь ресурсы конструктора - на всё ушло пара дней. Такой демонстрацией редактора и его возможностей по «кровосмешению», разработчики убили двух зайцев, показав невероятную гибкость Game Master. Проявляется она в том, что использовать можно как собственноручно сделанные кампании, так и скачанные из Steam Workshop. Так что вспоминаем 2002-й с редактором Neverwinter Nights и готовимся в продолжительному отпуску в кампании таких же ушлых друзей. Причем, затяжному — показанный и со стороны игрока, и стороны ведущего Game Master произвел на меня наилучшие впечатления. Ролевой отыгрыш превыше всего. Назвался пироманьяком — жги, детка, жги каждого встречного. Знакомство с режимом началось с формирования персонажа. Тут никаких откровений не было: выбирали расу, пол, навыки — всё как в сюжетной кампании игры. Разница заключалась в том, что наш выбор стараниями ведущего мог обернуться неожиданными последствиями...
24.05.2017 18:52
Larian Studios объявила о том, что выход финальной версии RPG Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября текущего года (судьба консольных версий пока не ясна) ... Читать далее
29.03.2017 12:32
Игра пожинает плоды успешной Kickstarter-кампании
15.09.2016 18:31
Грехи антропоморфного ящера
12.02.2016 17:08
Музыкант с кризисным прошлым
20.09.2015 16:44
Об успехах игры на краудфандинговом поприще
05.09.2015 20:18
Вместе весело шагать по просторам
29.08.2015 14:33
Первые успехи игры на Kickstarter
12.08.2015 16:07
Грехи не отпускают
Добавить комментарий Обсуждение игры Divinity: Original Sin 2
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения