Реклама на GameGuru

Обзор Destiny 2 — Curse of Osiris

Первое сюжетное дополнение должно было приоткрыть новые эпизоды сюжета игры — что вышло?
Поделиться
Отправить
Поделиться
11.12 2017

Bungie нагнетала пафоса в преддверии выпуска дополнения Curse of Osiris для Destiny 2. Игрокам обещали рассказать о легендарном воине, наделенном фантастической силой, раскрыть больше деталей о верных камрадах и коварных врагах. Что же получилось в результате?


Bungie не учится на ошибках. Оригинальная Destiny начала испытывать отток игроков из-за того, что ей банально было нечем их занять. Сюжетные задания проходились быстро, а всякие кооперативные поручения скатывались в рутину. Исправить ситуацию должно было дополнение The Dark Below, но оно не предлагало ровным счетом ничего принципиально нового. Упорный гринд, может быть, и нравится кому-то, но не нам.

Ситуация повторяется и с дополнением Curse of Osiris, которое хоть и лучше уже вышеупомянутого The Dark Below в плане контента, но явно не стоит 20 вечнозеленых. Какой-то старик в тряпках, схватка с механическим монстром и попытка не допустить превращения Меркурия в свалку — все.

Сюжетная линия Curse of Osiris продолжает кампанию Destiny 2 и отправляет стражей разведать обстановку на Меркурии, где, по слухам, безобразничают Вексы. Попутно миротворцам открывается удивительная возможность узнать поближе легендарного Осириса, одного из самых могущественных стражей из когда-либо существовавших.

Забавно, но в дополнении с именем Осирис в названии, самого Осириса и нет толком. Перестрелки, скучные диалоги, перестрелки, скучные диалоги, перестрелки — ну, вы поняли. Герои по бумажкам зачитывают реплики, написанные человеком, явно незнакомым с тем, как осуществляется социальное взаимодействие на практике. Сюжетная линия вообще не двигается дальше, не отвечает на многочисленные вопросы и никак не раскрывает задействованных персонажей. А сами задания будут волоком таскать вас по крошечным и уже знакомым локациям.

Дополнение даже не удосуживается рассказать о том, что же именно стоит на кону. Почему миссия настолько важна? Curse of Osiris будто говорит нам «Это ж Меркурий! Зачем вообще какие-то вопросы?» или «Ты не герой что ли?».

На наш взгляд, самым многообещающим был так называемый «Бесконечный лес», который Вексы использовали, чтобы систематизировать события прошлого, настоящего и будущего. Механические хитрюги пытались анализировать хаотично переплетающиеся временные линии и проводить закономерные параллели. Но в реализации все оказалось иначе.

Потрясающая концепция на практике оказалась простым и очень не свежим тиром. Игра свалила вместе заранее заготовленные локации, десантировала на них ватаги врагов и закричала «Марш!». Стражам осталось просто методично отстреливать Падших и всякую мерзость, что выползла из Улья. И, будто этого было мало, награды за прохождение бесконечного леса просто смехотворны. Чтобы заработать хоть что-то действительно стоящее, предстоит возвращаться в Лес снова и снова.

Также были добавлены две новые «ударные» миссии, отчего-то использующие локации из сюжетной кампании Destiny 2. Это печально, ведь они неплохо сбалансированы и предлагают поучаствовать в нескольких хорошо постановленных перестрелках.

Нельзя не отметить и то, что некоторые задания из основной игры становятся недоступными для тех, кто не раскошелился на Curse of Osiris. Дополнение повышает потолок уровней стражей, автоматически закрывая доступ к рейдам и престижным ночным налетам. Даже больше, героические «ударные» задания теперь являются эксклюзивом для обладателей дополнения.

Так что, если вы еще не прошли Destiny 2 и не хотите покупать Curse of Osiris, то у нас для вас плохие новости.

При этом половина косметических нововведений, эмоций, раскрасок, брони, оружия спрятана в уже осточертевших лутбоксах. Нет никакой возможности получить их, не тратя многие часы на выполнение монотонных заданий, наградой за которые станет небольшой шанс выиграть их у однорукого бандита.

Очень жаль. Больше всего — дизайнеров и художников Bungie, потративших немало времени на создание действительно красивых и запоминающихся локаций. Увы, но художественное оформление — едва ли не единственный повод похвалить Curse of Osiris. А еще нам жаль фанатов, которые явно хотели узнать продолжение истории Destiny 2, а получили еще больше гринда и лутбоксов.

С другой стороны, если на историю игры вам начхать, а больше всего удовольствия в Destiny 2 вы получаете от геймплея и бесконечной зачистки локаций в компании друзей, то Curse of Osiris вас очень сильно обрадует.

А как вы относитесь к Destiny 2?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
15 декабря 2017 11:02
да кому нужна эта дестени, провал года.
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения