Dark Souls 3

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
68003 просмотра
1 комментарий
9.0 / 10
74% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Dark Souls 3. По полям былой славы

Огонь снова затухает. Значит, очередной заблудшей душе вновь пора отправиться в последний путь — полный боли, страданий и смерти. Собственной смерти…

Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из самых ярких стартов серий на прошлом поколении консолей. С тех пор у нее появился далеко не один духовный наследник (или прямой сиквел, согласно некоторым фанатским теориям). Все они старались привносить что-то новое в знакомую механику, но главный принцип остался неизменным: смерть – ваш постоянный спутник и жестокий учитель. Dark Souls 3 не изменила традициям. Хотя после стольких выпусков у очередной Souls-игры плохо получается по-настоящему удивлять.

Великие души

Противостояние Огня, дарующего свет, и Бездны — воплощения тьмы, пронизывает нитью всю серию Dark Souls. Королевство Лотрик погибает, как когда-то до него было с Лордраном и Дрангликом. Каждый раз мы видели земли на разных стадиях гибели. В первой части государство было на грани смерти, а вокруг царила атмосфера полной безысходности. Сиквел показывал мир, который лишь начинал свое погружение в темноту. Dark Souls 3 рисует более мрачную картину. Безнадежность здесь переросла в безумие. Даже наш герой — не восставший мертвец, а «жалкое существо, которое отвергли и смерть, и огонь».

Пламя в этом мире практически угасло, и не осталось ничего, кроме тлеющего угля. В этот раз герой появился слишком поздно. Но крошечная надежда есть — нужно вернуть на законные троны четырех лордов Пепла, которые смогут высечь искру и возродить Огонь. В данном случае это значит — победить четырех могущественных повелителей и насильно принести их души на законное место.

В отличие от предшественников, в этот раз история рассказывается более очевидным способом. Разумеется, весь «бэкграунд» запрятан в описание вещей, душ, в визуальной части. Разбираться в нем — отдельное удовольствие. Особенно рады будут ветераны серии, которые на каждом шагу повстречают знакомые вещи и даже локации. В какой-то момент Dark Souls 3 превращается в прогулку по местам боевой славы. Иногда слишком уж сильно создатели пытаются давить на ностальгию. Порой кажется, что это из-за недостатка идей. С другой стороны, эта игра должна поставить точку в истории противостояния Огня и Бездны. Поэтому путешествие в прошлое придает повествованию нужный эмоциональный окрас.

Трудностей впереди будет много, но есть здесь и чем полюбоваться. Серия всегда славилась прекрасным дизайном, а триквел же позволил совместить отменный художественный вкус создателей с технологиями этого поколения консолей. Что ни вид открывается, то хочется им любоваться, снимать скриншоты и ставить их на рабочий стол. Благодаря этому сам мир ощущается более цельным. Стоя на обрыве в одной из первых локаций и смотря вдаль, можно заметить практически все места, куда судьба закинет героя.

Суровый, но справедливый

На самом деле, называть Souls сложной серией мне кажется не совсем правильным. Ей больше подходит определение «честная». Жизней у героя примерно столько же, сколько у самых обычных противников. Боссы же вовсе сильнее вас на несколько порядков. Но ведь в этом же суть геройства — превозмогать препятствия, не так ли? Она не дружелюбна, о чем с самого начала кричит угнетающая атмосфера безумия и безнадеги. При этом искусственно усложнять жизнь игроку в триквеле перестали окончательно. Разработчики вознаграждают за усердие и усидчивость и наказывают за гордыню.

Dark Souls 3 — это Action/RPG, где ни на секунду нельзя терять концентрацию, потому что погибель может прийти из-за каждого поворота. Буквально. То на голову свалится монстр и нашинкует героя ножом, пока вы будете приходить в себя от удивления. То наступите на неприметную кнопку на полу и будете расстреляны огненными стрелами. Игра учит быть неторопливым и внимательным.

Судьба тех, кто упорно не понимает уроков — каждый раз умирать и проходить все испытания заново. Каждая смерть означает возрождение всех монстров, коих вам таки удалось победить, и потерю всего заработанного опыта в виде душ, с одним единственным шансом вернуть его. Не смогли добежать от точки возрождения до места бесславной (как правило) гибели — все будет утеряно безвозвратно. Помимо этого, герой после кончины теряет форму «владыки пепла»: полоска жизней уменьшается на треть, и вы остаетесь без способности призвать помощь.

По структуре третья часть ближе к сиквелу. Есть центральный Храм Огня (который подозрительно похож на Нексус из Demon’s Souls), где можно поднять уровень, обучиться новой магии, улучшить экипировку или поговорить с немногими NPC, что встречаются по мере прохождения. Из него уже можно переместиться в основной мир, где опасность поджидает на каждом шагу. Единственные островки спокойствия в нем — это костры, которые требуется отыскать и возжечь. Между найденными привалами разрешается свободно телепортироваться, что добавляет хоть немного удобства этому тяжелому путешествию.

Не сдавайтесь

После опыта Bloodborne, где у героя отобрали щит и заставили проявлять чудеса ловкости, создатели решили привнести ее частичку и в Dark Souls. По динамике сражений она встала где-то посередине между прошлой игрой From Software и предыдущими Souls-проектами. Врагов больше, и в большинстве своем — это агрессивные и стремительные твари, не дающие расслабиться. Из-за этого, правда, упала ценность двуручного оружия: пусть огромный топор и наносит много урона, но во время замаха герою успеют укоротить полоску жизни наполовину. И это если еще повезет. Зато появились особые способности для каждого колюще-режущего образца — так называемое «боевое искусство». Меч, например, можно взять иным хватом, что позволит проще пробивать защиту врагов со щитами.

Отдельная песня — боссы. Они стали куда проворнее, чем раньше, и требуют какой-то запредельной реакции и ловкости: постоянно атакуют и не дают возможности отдышаться. Убить их с первой попытки крайне сложно, а ближе к финалу и вовсе кажется невозможным. К каждому требуется найти свой «ключик», но даже если вы разглядите слабое место противника, расслабляться не стоит. Пожадничаете, захотите нанести больше урона, и тут же будете отправлены к последнему костру двумя ударами.

Сложно понять, как у From Software получается создать столь недружелюбный мир, в котором хочется залезть под каждый камень. Любой поворот вызывает одновременно страх умереть очередной глупой смертью и жгучее любопытство — а что же там дальше? К тому же можно заметно упростить жизнь, найдя запрятанный короткий путь к костру или подходящее вам оружие. Не «мощное», потому что все пушки могут быть крайне полезными в умелых руках. Жаль, убрали специальную стойку с двумя клинками из сиквела.

Dark Souls 3 дает возможность справиться с любым испытанием, которое подкидывает. Не получается уворачиваться от ударов? Попробуйте нарастить защиту и взять в руки башенный щит. Не нужно бояться экспериментировать со стилем. Если же все равно очередной босс стал непреодолимым препятствием, то всегда можно воспользоваться помощью. Третья часть, как и раньше, предлагает систему асинхронного мультиплеера: вы можете читать сообщения, оставленные иными пользователями, или посмотреть, как они погибли, избежав их ошибок. А благодаря особым знакам их разрешается призвать в качестве напарников. Но будьте осторожны: вместо подмоги к вам может вторгнуться и агрессивный пользователь.

* * *

9.0
Одновременно трогательное и жестокое прощание с серией. Пожалуй, единственная проблема Dark Souls 3 в том, что до нее были первая и вторая части. Ей очень сложно удивить так, как это смог сделать оригинал. Но в остальном придраться к ней невозможно. Она затягивает безвозвратно и даже спустя сто часов позволяет найти что-нибудь новое.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 1
5008 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Rooney добавил комментарий | 19 апреля 2016 14:23
Видимо, Namco умеет подкармливать прессу, рассылая коллекционки и предоставляя копии за стопяцот дней до релиза.
"Пожалуй, единственная проблема Dark Souls 3 в том, что до нее были первая и вторая части." Эта фраза передает все лицемерие рецензентов, вторично, но 9, ведь это DS. Почему же тогда AC считают конвеером и снабжают семерками? Пишут, мол Юби не привносят ничего нового и толкутся на месте, хотя в Синдикате лучшая проработка мира и окружения на текущий момент. Но да. это жи конвейер по определению, куда им до DS, главной фишкой которой является искусственно завышенная сложность.
Есть игры для людей, а есть Dark Souls. С тем же успехом, Поляки из CDPR могли поднять экспу любому мобу в ведьмаке, увеличить дамаг и новая часть хардкорной несуразности готова. Третий раз я подступаюсь к этому чуду и как и в первое знакомство нахожусь в ***е.Кто может получать удовольствие от прохождения этого куска параши? Нет на свете более оверхайпнутой серии, сравнимой с DS. Единственное - тема в меню божественная, на этом все.
Ответить Цитата
1
Brute добавил комментарий | 19 апреля 2016 15:22
Чёрт подери, кто-то ещё считает soulсов "оверхапнутой" (с) серией.
Ответить Цитата
0
Wetgoose добавил комментарий | 19 апреля 2016 16:44
Rooney, «Эта игра мне не нравится, значит она не должна нравиться никому. Рецензенты куплены. А игра мне не нравится. Как она может нравиться вам, если она не нравится мне?» — это вкратце суть твоего крика души. Попробуй понять, что все люди разные, жить станет попроще. :)
Ответить Цитата
1
Йоханан Привалов добавил комментарий | 19 апреля 2016 16:53
Все люди разные, а Dark Souls - дырьмо ;)
Ответить Цитата
0
Rooney добавил комментарий | 19 апреля 2016 17:21
Wetgoose, я не виноват, что у меня есть вкус. Таким я уродился.
Ответить Цитата
-3
Zharik добавил комментарий | 19 апреля 2016 18:41
Rooney сказал(а)
Поляки из CDPR могли поднять экспу любому мобу в ведьмаке, увеличить дамаг и новая часть хардкорной несуразности готова.


Говорить, что всё сложность мобов в ДС заключается только в дамаге и хп - это невежество. Каждый моб уязвим к какому-то типу оружия или заклинаний/чар на оружие (уж не поленись методом тыка подобрать нужное), каждый моб прежде всего подлавливает игрока на его неосторожности и желании сделать ещё один удар. По мимо этого, в соулзе никто не запрещает новичку взять щит, выманить 1 мобка и тупо его изучить, чтобы потом не бояться ему подобных и проходить локацию, по-тихоньку начиная наслаждаться глубокой боёвкой, в которой игрок уже чуть-чуть шарит, и сражаться с противниками, которые умеют бросать вызов и представляют уже приятную сложность для тех, кто потратил эти пару минут на то, о чем я написал ранее. Тем более, что мобы по началу далеко не сложные и, например, в 3 части, в стартовой (тренировочной, кстати) локации валятся с 1-2 ударов практически любыми стартовым оружием. На крайняк есть фантомы. .
Ответить Цитата
2
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 19 апреля 2016 19:08
Dark Souls это топ. Остальные сосут чупа чупс... Если вы понимаете о чём я)
Ответить Цитата
0
Rooney добавил комментарий | 19 апреля 2016 19:15
Zharik сказал(а)
Каждый моб уязвим к какому-то типу оружия или заклинаний/чар на оружие (уж не поленись методом тыка подобрать нужное), каждый моб прежде всего подлавливает игрока на его неосторожности и желании сделать ещё один удар. По мимо этого, в соулзе никто не запрещает новичку взять щит, выманить 1 мобка и тупо его изучить, чтобы потом не бояться ему подобных и проходить локацию, по-тихоньку начиная наслаждаться глубокой боёвкой, в которой игрок уже чуть-чуть шарит, и сражаться с противниками, которые умеют бросать вызов

После чего, потратив часы на мобов, ты попадаешь к боссу и сливаешь ему за несколько сек, что происходит дальше? Игрок по новой пробирается через мобов и снова сливает боссу, но уже имея минимальное представление, что именно нужно делать, но вот незадача: снова сливает. И так 20 раз (с). Это называется - в глаза долбится. Проведу аналогию, сидит себе чел, строит хрупкую конструкцию, состоящую из несколько сотен кусочков, тратит на это массу времени, ювелирно выстраивая башенку. Что он делает дальше? решает проверить, выдержит ли она, если убрать из нее конкретный кусочек, извлекает рандомный элемент и башенка рушится. Он давай по новой отстраивать, вынимает уже другой кусок, но снова терпит фиаско...Чел очень упертый, его не остановить, у него это вызывает интерес, но то, что интересно ему - не вызывает тягу у нормального человека, ведь у чела не все в порядке с головой. Он помешанный.
Скоро выходит новый Анч, будучи довольно легкой и кинематографичной игрой он доставит в тыщу раз больше удовольствия, нежели этот кусок..., там присутствуют: масштаб, персонажи, история, красивые локации, довольно продуманный геймплей итд. DS не может этим похвастаться, ведь ничего кроме искусственно завышенной сложности там нет. И удовольствие часами подбирать тактику и радоваться убийству босса, после множества попыток...сомнительное времяпрепровождение.
Ответить Цитата
-2
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 19 апреля 2016 19:59
"...Скоро выходит новый Анч, будучи довольно легкой и кинематографичной игрой он доставит в тыщу раз больше удовольствия, нежели этот кусок..., там присутствуют: МАСШТАБ, ПЕРСОНАЖИ, ИСТОРИЯ, КРАСИВЫЕ ЛОКАЦИИ, ДОВОЛЬНО ПРОДУМАННЫЙ геймплей итд. DS НЕ МОЖЕТ ЭТИМ ПОХВАСТАТЬСЯ, ведь ничего кроме искусственно завышенной сложности там нет..."
Млять, серьёзно ахахха ЛОЛ? Либо слепой, либо конченный?
Кто-то ручки-крючки сломал ахах, играя в DS. Просто ты слаб. Казуальщик, тебе не понять.
Ответить Цитата
2
Йоханан Привалов добавил комментарий | 19 апреля 2016 20:00
ForMotherRuss1a сказал(а)
Dark Souls это топ. Остальные сосут чупа чупс... Если вы понимаете о чём я)

о чем ты? о секасе?
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения