Компания
Funcom рассказала о планах по развитию Conan Exiles на ближайшие месяцы.
Во-первых, в ближайшее время в игре появится возможность «разукрашивать» одежду и приручать животных. При этом процесс приручения обещают сделать более динамичным и увлекательным, чем в других играх, посвященных выживанию.
Во-вторых, в игре появится новое подземелье, с новыми редкими компонентами для крафта, пазлами и, естественно, новым боссом.
Затем в игру обещают добавить больше осадных орудий, в том числе и требушеты, в которое можно будет заряжать не только камни или бомбы, но и мертвые тела, устраивая таким образом «биологическую» атаку на город противника. Управлять требушетом будет команда из 3 игроков.
Требушет позволит вам разрушать укрепления врагов перед штурмом их крепости. Это сложная и дорогая в производстве осадная машина, которая, однако, весьма пригодится любому штурмовому отряду. Для нормальной работы требушету необходимо много камней, которые действуют как противовес при запуске снарядов. Чем больше камней загрузить, тем дальше полетит ваш снаряд. Кроме того, требушет надо тщательно нацеливать в нужную точку.
Помимо этого, разработчики работают над PvE режимом Purge, в котором армии NPC будут атаковать укрепления высокоуровневых игроков. При этом в составе этих армий будут попадаться легендарные персонажи вселенной, которых при удачном раскладе можно будет обратить в своих рабов.
Чистка — это нашествие враждебных игрокам неигровых персонажей, которые приходят в Земли изгнанников из соседних стран, разоряя и разрушая все на своем пути. Чтобы пережить эту смертельную угрозу, игрокам придется действовать сообща или прятаться и молиться любому богу, который может их услышать. Решившись вступить в бой, вы можете неплохо нажиться, но ради этого наверняка придется как следует подготовиться к обороне.
Приручение животных, в целом, будет мало отличаться от перевоспитания рабов. Чтобы сломить волю животного и объездить его, игроку придется притащить его в специальный загон. По нашей задумке приручение должно быть активным. Кроме того, в игре появятся прирученные существа, которые станут домашними и грузовыми животными. Также мы введем упряжь скакунов и вещи питомцев, чтобы вы могли придать своим созданиям неповторимый облик.
Кстати о рабах: в Funcom планируют в конечном счете добавить в игру обширную систему управления ими, похожую на «The Sims или Civilization». А еще в игре появится некромантия, и вместо рабов можно будет использовать неприхотливую нежить.
И, наконец, новым биомом в игре станут горные заснеженные районы, для выживания в которых ключевую роль будет играть теплая одежда и отапливаемое жилище. Новые противники и вызовы само собой разумеются.
В дальнейшем мы будем развивать Conan Exiles в трех основных направлениях. Во-первых, мы будем подготавливать обновления с доработкой материалов, устранением ошибок, улучшением производительности и стабильности игры. Такие обновления будут выходить каждые 1–2 недели. Кроме того, в них будут входить небольшие дополнения и изменения по просьбам сообщества.
Во-вторых, мы будем работать и над более масштабными обновлениями. Они будут выходить реже, но и расширять игру больше. В качестве примера можно назвать Чистку. На данный момент мы собираемся выпустить 4–6 крупных обновлений еще в период раннего доступа. Два или три из них выйдут до лета, а еще 2–3 — до нового года. Возможно, мы также подготовим итоговое обновление в первом квартале 2018 года.
И наконец, третье направление развития касается выхода игры на основных консолях и разработки самых крупных обновлений, включающих, например, биомы. Это экологические зоны с разной природой, которые расширят игровую область. В обновлениях вас ждут новые виды местности, монстры, снаряжение, воплощения богов и многое другое.
Все эти нововведения должны появиться в
Conan Exiles до 1 квартала 2018 года, на который запланирован полный релиз игры. И в Funcom обещают, что до того момента для игры не будет создаваться платных дополнений.



