Call of Duty: Black Ops 3: Call of Duty: Black Ops 3: реклама бургеров и новые подробности о DLC

Дата выхода: Дата выхода в мире 6 ноября 2015 г. Дата выхода в России 6 ноября 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
купить от 995 р.
Call of Duty: Black Ops 3: реклама бургеров и новые подробности о DLC
23.10.2015 17:34 Денис Рыбалко
Приятное с полезным

Издательство Activision совместно с американской сетью закусочных Carl's Jr. запускает в США новую рекламную кампанию. По такому поводу американским телезрителям выпало удовольствие посмотреть забавный рекламный ролик, который объясняет каким образом они смогут выиграть уникальные игровые предметы и различный мерчендайз.

Для участия в конкурсе достаточно приобрести набор из большого бургера, картошки и напитка (или по крайней мере большую порцию напитка), получить этикетку с уникальным кодом и ввести его на специальном промо-сайте. Наравне с цифровой копией Call of Duty: Black Ops 3 и уникальными скинами для оружия, разыгрывается поездка в калифорнийский офис Treyarch Studios, разработчиков серии.

Call of Duty: Black Ops 3: реклама бургеров и новые подробности о DLC

Если же в ближайшее время вы не планируете полет через океан, вам могут быть интересны новые подробности о грядущих DLC. В рамках Season Pass игроки получат доступ к четырем эксклюзивными картами для многопользовательской игры (причем, все это будут ремастеры самых популярных карт из World at War и серии Black Ops) и уже привычный для Treyarch зомби-режим.


564 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Не чувствуя под ногами земли
Горячие обсуждения