Bombshell

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Bombshell: Дата выхода в мире 29 января 2016 г. Дата выхода в России 29 января 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: 3D Realms
Разработчик: Interceptor Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: 3D Realms
Разработчик: Interceptor Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет
20098 просмотров
0 комментариев
2.0 / 10
36% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Bombshell. Не бомба, а муляж

8 февраля 2016
Если вы ведете список самых ужасных игр в истории компьютерных развлечений, то смело можете вписывать в него Bombshell

Казавшийся весьма задорным изометрический боевик Bombshell, выполненный в лучших традициях хитов бородатого прошлого, после выхода оказался постыдным разочарованием и откровенным глумлением над трогательными воспоминаниями из беззаботного детства.

***

В главной роли этой жалкой пародии на боевики прошлого выступает девушка-наемник с механической рукой по имени Шелли «Bombshell» Харрисон, которая должна спасти президента от каких-то кибернетических монстров. Действие игры берет уж слишком резкий старт, почти сразу заставляя игроков недоумевать от происходящего на экране.

Что за пришельцы похитили президента, почему именно Шелли ринулась его спасать, какая связь между героиней и главным злыднем, о которой он непрозрачно намекает почти с самого начала? Все это оставляет такое впечатление, будто опаздываешь в кинотеатр и заходишь в зал на пятидесятой минуте полуторачасового фильма. А за билет уплачено, так что уходить тоже не вариант, поэтому приходится пытаться вникнуть, ну и жутко недоумевать из-за этого.

И ладно бы проблема была только с идиотским и скучным сюжетом — люди же как-то играют в Call of Duty, но так в Bombshell сломано вообще все. Хваленые четыре планеты, трепетно нарисованные при помощи Unreal Engine, похожи на классические двухмерные аркады, в которых красный пол — это лава, а синенькие стены — это лед.

Дизайнеров следовало бы избить мольбертами и палитрами, чтобы лучше различали цвета, после чего принудительно усадить их на несколько дней за просмотр научной фантастики про разных монстров, чтобы набрались фантазии и нарисовали больше четырех разновидностей тупых образин.

Отдельного упоминания заслуживают боссы, которые из-за ужасно сбалансированной сложности могут вывести из себя и заставить кричать матом даже спокойных игроков. Эти крепыши способны отправить героиню до ближайшего сохранения всего с одного удара, а учитывая то, что схватки часто разделены на три этапа, между которыми игра не сохраняется, материться придется часто.

Общая продолжительность прохождения, в зависимости от выбранного уровня сложности, может растянуться на 12 часов. Но не спешите думать, что это из-за огромных локаций: такая продолжительность связана с тем, что в игре просто ужасный и неэффективный арсенал. Хорошее оружие очень быстро жрет амуницию, заставляя игрока постоянно переключаться на крайне неэффективные и слабые пушки, к которым у врагов на более поздних этапах вырабатывается стойкий иммунитет. А факт того, что даже мощный во всех играх огнемет не причиняет особого вреда монстрам, сделанным изо льда, так и вовсе наводит на определенные мысли относительно умственных способностей разработчиков.

Ещё одним гвоздем в крышку гроба проекта (или лучше в черепную коробку главного сценариста) являются ужасно тупые и однообразные монологи главной героини. Сначала они даже забавляют своим пафосом, но потом, когда уже в сто двадцать третий раз подряд слышишь фразу «Сколько инопланетян нужно, чтобы вкрутить лампочку? Нисколько, ведь они все мертвы», хочется выключить звук, а потом выбросить свои колонки в окно.

С оптимизацией тоже беда. Игра частенько тормозит даже на хорошем игровом железе и нередко вылетает на рабочий стол. Все бы ничего, если бы Bombshell блистала потрясающей графикой, но визуальная часть в игре просто ужасна и не вызывает ничего кроме грусти и рвотных позывов. Тем не менее, аляповатый дизайн локаций и кривая анимация заставляют даже редакционные компьютеры, легко пережевывающие титанов, вроде GTA 5, Dying Light или Assassin’s Creed, натужно кряхтеть.

2.0
Ужасно оптимизированная, скучная, глупая и просто безобразная игра, которая не стоит ни ваших денег, ни уж тем более времени. Пройдите мимо, пожалейте свои нервы и свой кошелек.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
1621 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Brute добавил комментарий | 9 февраля 2016 13:13
Былинный отказ.
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 9 февраля 2016 20:06
Такой оценки я здесь ещё не видел. Спс за честность
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 9 февраля 2016 21:44
Artas86 сказал(а)
Такой оценки я здесь ещё не видел. Спс за честность
Как, вы не читали обзор на игру «Копатель»? http://gameguru.ru/games/digger_online/obzor_kopatel_onlajn_esli_by_v_igrax_byl_ad/articles.html
Ответить Цитата
0
Rooney добавил комментарий | 10 февраля 2016 10:28
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 11 февраля 2016 00:47
Руслан Бахтияров, Кстати да не читал, работаю вахтами не за всем слежу
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения