Реклама на GameGuru

Обзор Bombshell. Не бомба, а муляж - обзор на GameGuru

Если вы ведете список самых ужасных игр в истории компьютерных развлечений, то смело можете вписывать в него Bombshell
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.02 2016

Казавшийся весьма задорным изометрический боевик Bombshell, выполненный в лучших традициях хитов бородатого прошлого, после выхода оказался постыдным разочарованием и откровенным глумлением над трогательными воспоминаниями из беззаботного детства.

***

В главной роли этой жалкой пародии на боевики прошлого выступает девушка-наемник с механической рукой по имени Шелли «Bombshell» Харрисон, которая должна спасти президента от каких-то кибернетических монстров. Действие игры берет уж слишком резкий старт, почти сразу заставляя игроков недоумевать от происходящего на экране.

Разработчики хорошо усвоили, что синенькое — это лед Разработчики хорошо усвоили, что синенькое — это лед

Что за пришельцы похитили президента, почему именно Шелли ринулась его спасать, какая связь между героиней и главным злыднем, о которой он непрозрачно намекает почти с самого начала? Все это оставляет такое впечатление, будто опаздываешь в кинотеатр и заходишь в зал на пятидесятой минуте полуторачасового фильма. А за билет уплачено, так что уходить тоже не вариант, поэтому приходится пытаться вникнуть, ну и жутко недоумевать из-за этого.

И ладно бы проблема была только с идиотским и скучным сюжетом — люди же как-то играют в Call of Duty, но так в Bombshell сломано вообще все. Хваленые четыре планеты, трепетно нарисованные при помощи Unreal Engine, похожи на классические двухмерные аркады, в которых красный пол — это лава, а синенькие стены — это лед.

Дизайнеров следовало бы избить мольбертами и палитрами, чтобы лучше различали цвета, после чего принудительно усадить их на несколько дней за просмотр научной фантастики про разных монстров, чтобы набрались фантазии и нарисовали больше четырех разновидностей тупых образин.

Отдельного упоминания заслуживают боссы, которые из-за ужасно сбалансированной сложности могут вывести из себя и заставить кричать матом даже спокойных игроков. Эти крепыши способны отправить героиню до ближайшего сохранения всего с одного удара, а учитывая то, что схватки часто разделены на три этапа, между которыми игра не сохраняется, материться придется часто.

Один из боссов, размер которого сопоставим с размером негодования и ненависти в адрес разработчиков от схватки с ним Один из боссов, размер которого сопоставим с размером негодования и ненависти в адрес разработчиков от схватки с ним

Общая продолжительность прохождения, в зависимости от выбранного уровня сложности, может растянуться на 12 часов. Но не спешите думать, что это из-за огромных локаций: такая продолжительность связана с тем, что в игре просто ужасный и неэффективный арсенал. Хорошее оружие очень быстро жрет амуницию, заставляя игрока постоянно переключаться на крайне неэффективные и слабые пушки, к которым у врагов на более поздних этапах вырабатывается стойкий иммунитет. А факт того, что даже мощный во всех играх огнемет не причиняет особого вреда монстрам, сделанным изо льда, так и вовсе наводит на определенные мысли относительно умственных способностей разработчиков.

Ещё одним гвоздем в крышку гроба проекта (или лучше в черепную коробку главного сценариста) являются ужасно тупые и однообразные монологи главной героини. Сначала они даже забавляют своим пафосом, но потом, когда уже в сто двадцать третий раз подряд слышишь фразу «Сколько инопланетян нужно, чтобы вкрутить лампочку? Нисколько, ведь они все мертвы», хочется выключить звук, а потом выбросить свои колонки в окно.

Локации иногда выглядят интересно, но только иногда Локации иногда выглядят интересно, но только иногда

С оптимизацией тоже беда. Игра частенько тормозит даже на хорошем игровом железе и нередко вылетает на рабочий стол. Все бы ничего, если бы Bombshell блистала потрясающей графикой, но визуальная часть в игре просто ужасна и не вызывает ничего кроме грусти и рвотных позывов. Тем не менее, аляповатый дизайн локаций и кривая анимация заставляют даже редакционные компьютеры, легко пережевывающие титанов, вроде GTA 5, Dying Light или Assassin’s Creed, натужно кряхтеть.

Ужасно оптимизированная, скучная, глупая и просто безобразная игра, которая не стоит ни ваших денег, ни уж тем более времени. Пройдите мимо, пожалейте свои нервы и свой кошелек.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
9 февраля 2016 13:13
Былинный отказ.
Ответить
9 февраля 2016 20:06
Такой оценки я здесь ещё не видел. Спс за честность
Ответить
9 февраля 2016 21:44
Artas86 сказал(а)
Такой оценки я здесь ещё не видел. Спс за честность
Как, вы не читали обзор на игру «Копатель»? http://gameguru.ru/games/digger_online/obzor_kopatel_onlajn_esli_by_v_igrax_byl_ad/articles.html
Ответить
11 февраля 2016 00:47
Руслан Бахтияров, Кстати да не читал, работаю вахтами не за всем слежу
Ответить
10 февраля 2016 10:28
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения