Blackroom: Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom

Дата выхода: Дата выхода в мире 2018 г. Дата выхода в России 2018 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom
И он хочет ваших денег

Как и было обещано, Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали новый шутер с видом от первого лица, именуемый Blackroom. А вот о том, что игра будет финансироваться через Kickstarter, никто заранее не предупреждал, но к сожалению (или к счастью) это так. Если в ближайший месяц проекту удастся собрать 700 тысяч долларов, он увидит свет на РС в конце 2018 года. На консолях игра должна «в конечном итоге появиться», но учитывая нескорый релиз на РС, даже то, какие именно это будут консоли — непонятно.

По сути своей Blackroom будет «возвращением к классическим FPS» с динамичными перестрелками, насилием и быстрой сменой оружия. В игре будет сюжетная кампания на 10 часов, стандартный набор многопользовательских режимов и аж 6 карт для них, а также полная поддержка пользовательских модификаций.

Сюжет игры строится вокруг голографической технологии, разработанной компанией HOXAR (фиктивный сайт), которая позволяет человеку побывать в любом месте и в любое время. Технология эта очень приглянулась специальным службам, приноровившимся отрабатывать в ней свои действия, да и обычные люди активно ее используют кто для развлечения, а кто и для подготовки к пришествию Великого Песца.

В роли ведущего инженера компании «Сантьяго Сонора игроку предстоит воспользоваться передовой версией технологии, в которой он обнаружит тревожные аномалии, свидетельствующие о смешении виртуального мира с реальным. И все, теперь ему придется проникнуть в глубины своего разума и сразиться со своими самыми потаенными страхами. Ну и исправить ошибки программы, ведь он же герой.

Главным плюсом, который несет в себе эта, полная клише сюжетная завязка, является возможность переносить действие игры куда угодно: от старинных викторианских особняков и городов-призраков Дикого Запада, до полей сражений войн прошлого, межзвездного пространства и пиратских галеонов.

Игра создается на Unreal Engine 4, Ромеро займет пост главы разработки, а Адриан Кармак будет отвечать за «уникальный» художественный стиль игры. Что же до игрового процесса, то будет во многом походить на осовремененной версией предыдущих творений разработчиков со всякого рода гаджетами и возможностями, основанными на голографической природе событий игры. Как минимум в ней будет гравитационная пушка.

592 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Йоханан Привалов добавил комментарий | 25 апреля 2016 19:00
Лол, семьсот косарей на игру без единого скрина... Ветераны игропрома так смахивают на прихлебателей.
Ответить Цитата
0
Rooney добавил комментарий | 25 апреля 2016 19:37
Я бы не доверял даллары чуваку, который красит ногти и промышляет ХОДЬБОЙ.
Ответить Цитата
0
elenapashsh добавил комментарий | 26 апреля 2016 12:10
Подозрительно как-то .. Но ничего, благо, есть что играть (это я о The Skies))
Ответить Цитата
0
42_na добавил комментарий | 26 апреля 2016 21:07
В то время, как вся индустрия движется в сторону оказуаливания, они решили сделать что-то из глубины веков, а значит это должно быть рассчитано на узкий контингент игроков, то есть на меня:) За черные ногти и стилринг ставлю отдельный лайк!:)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Какодемон у какодемона дубинку украл
Горячие обсуждения