Реклама на GameGuru
Blackroom

Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom

И он хочет ваших денег
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Как и было обещано, Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали новый шутер с видом от первого лица, именуемый Blackroom. А вот о том, что игра будет финансироваться через Kickstarter, никто заранее не предупреждал, но к сожалению (или к счастью) это так. Если в ближайший месяц проекту удастся собрать 700 тысяч долларов, он увидит свет на РС в конце 2018 года. На консолях игра должна «в конечном итоге появиться», но учитывая нескорый релиз на РС, даже то, какие именно это будут консоли — непонятно.

По сути своей Blackroom будет «возвращением к классическим FPS» с динамичными перестрелками, насилием и быстрой сменой оружия. В игре будет сюжетная кампания на 10 часов, стандартный набор многопользовательских режимов и аж 6 карт для них, а также полная поддержка пользовательских модификаций.

Сюжет игры строится вокруг голографической технологии, разработанной компанией HOXAR (фиктивный сайт), которая позволяет человеку побывать в любом месте и в любое время. Технология эта очень приглянулась специальным службам, приноровившимся отрабатывать в ней свои действия, да и обычные люди активно ее используют кто для развлечения, а кто и для подготовки к пришествию Великого Песца.

В роли ведущего инженера компании «Сантьяго Сонора игроку предстоит воспользоваться передовой версией технологии, в которой он обнаружит тревожные аномалии, свидетельствующие о смешении виртуального мира с реальным. И все, теперь ему придется проникнуть в глубины своего разума и сразиться со своими самыми потаенными страхами. Ну и исправить ошибки программы, ведь он же герой.

Главным плюсом, который несет в себе эта, полная клише сюжетная завязка, является возможность переносить действие игры куда угодно: от старинных викторианских особняков и городов-призраков Дикого Запада, до полей сражений войн прошлого, межзвездного пространства и пиратских галеонов.

Игра создается на Unreal Engine 4, Ромеро займет пост главы разработки, а Адриан Кармак будет отвечать за «уникальный» художественный стиль игры. Что же до игрового процесса, то будет во многом походить на осовремененной версией предыдущих творений разработчиков со всякого рода гаджетами и возможностями, основанными на голографической природе событий игры. Как минимум в ней будет гравитационная пушка.

Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom
Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom
Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom
Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom
598 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
25 апреля 2016 19:00
Лол, семьсот косарей на игру без единого скрина... Ветераны игропрома так смахивают на прихлебателей.
Ответить
25 апреля 2016 19:37
Я бы не доверял даллары чуваку, который красит ногти и промышляет ХОДЬБОЙ.
Ответить
26 апреля 2016 12:10
Подозрительно как-то .. Но ничего, благо, есть что играть (это я о The Skies))
Ответить
26 апреля 2016 21:07
В то время, как вся индустрия движется в сторону оказуаливания, они решили сделать что-то из глубины веков, а значит это должно быть рассчитано на узкий контингент игроков, то есть на меня:) За черные ногти и стилринг ставлю отдельный лайк!:)
Ответить
Написать комментарий