Assassin's Creed: Syndicate

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Assassin's Creed: Syndicate: Дата выхода в мире 19 ноября 2015 г. Дата выхода в России 19 ноября 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed: Syndicate: Дата выхода в мире 23 октября 2015 г. Дата выхода в России 23 октября 2015 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Quebec
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed: Syndicate: Дата выхода в мире 23 октября 2015 г. Дата выхода в России 23 октября 2015 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Quebec
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
95047 просмотров
2 комментария
8.0 / 10
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Assassin's Creed: Syndicate. Работа над ошибками

27 октября 2015
Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены премьер-министра и поезд-штаб — обо всем этом в нашем обзоре

Ответить на вопрос о том, почему Syndicate получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. Unity была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft, новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в Unity было полно проблем.

Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.

Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в Unity до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft Ubisoft Quebec, которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот Syndicate появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.

Чай с королевой

Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее "грачи"». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена — фанатично верит, что только контроль — ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.

Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца AC 2 им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб — более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора — любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.

В игру вшит довольно необычный для серии эпизод. После окончания сюжетной линии на карте открывается разлом, попав в который, мы оказываемся в Лондоне времен Первой мировой войны. Здесь нам под руководством Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай — внучки Джейкоба. Обязательно загляните, потому как эта версия Лондона довольно тщательно проработана, а возможность взглянуть на ассасинский быт начала XX века уникальна.

К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.

Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, Black Flag.

Близнецы

Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.

А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и вообще играются очень бодро. Мы освобождаем детей, работающих на фабриках (фраза «кто плохо работает, тот опять ночует в яме» твердо войдет в наш лексикон после этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на бандитов, а затем вызываем негодяев на бой за территорию, в ходе которого приканчиваем их главаря. Интересны эти эпизоды в первую очередь благодаря тому, что сам игровой «ассасинский» геймплей здесь в кои-то веки практически идеален и позволяет решить одну и ту же задачу множеством способов.

В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играть, здесь можно постоянно переключаться между Иви и Джейкобом, добиваясь нужного результата. И вот введение двух героев вместо одного оказалось блестящим решением. Во-первых, они получились действительно разными. Каждый имеет три ветки талантов, которые и прокачивает по ходу игры. Несколько финальных умений у героев отличаются, которые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.

Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах позволяет ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы противников во все стороны. Иви же при максимальной прокачке становится настоящим мастером скрытности. Замерев, она может даже исчезнуть. А при том, что стелс в игре сделался на удивление хорош, эти навыки ей очень пригождаются. К тому же, логично распределить ряд талантов между героями. К примеру, взламывать замки можно научить кого-то одного, чтобы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в нужные моменты и вскрывать все запертые замки.

Одна из новых особенностей игры — возможность взять одного из противников в плен. И ее, скорее всего, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит неплохо: вы незаметно хватаете одного из врагов и под его прикрытием беспрепятственно расхаживаете по охраняемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой зоны мимо стройных рядов стражи. При этом жертва постоянно брыкается, стараясь вырваться и привлечь внимание окружающих. Не повторяйте наших ошибок и качайте специальный навык для похитителя в самом начале игры.

Сама боевая система постепенно становится все меньше похожа на классическую, и все больше на ту, что мы видели в Batman. Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя противников, время от времени пробиваем блок, вовремя уворачиваемся от атак и используем инструменты вроде пистолета или электробомб.

«Мы — Иви и Джейкоб Фрай, и теперь вы работаете на нас!»

В Syndicate, что характерно, впервые сделали вменяемую экономику. То есть даже при прокачке всех «экономических» талантов денег здесь почти всегда хватает впритык. Если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет вечно недоставать. Можно, конечно, получать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воришек, которые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж часто. У вашей банды есть собственное дерево талантов, которое улучшает те или иные аспекты Лондонской жизни. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, которые зачастую тормозят продвижение по этому дереву еще сильнее, ведь достать их можно лишь из сундуков или у тех же воришек.

Эти же ресурсы нужны и для крафта. Многие костюмы, оружие и улучшения инструментов улучшаются также за деньги и ресурсы, а многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит довольно сложно, но на деле разобраться в этом довольно легко, а аспектов, за которыми нужно следить, не так уж и много. При этом подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.

Что же нам очень понравилось, так это тема поездов. Штаб героев находится в поезде, который в реальном времени разъезжает по Лондону, поэтому специально работать с «видом из окна» постоянно движущегося состава разработчикам не пришлось. Это и необычно, и интересно, и смотрится действительно здорово. Вообще, тема поездов раскрыта в игре просто отлично. Повсюду есть вокзалы и железнодорожные пути, а ряд миссий проходит прямо на движущихся составах.

Вообще, Syndicate имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную систему в серии. Помимо поездов здесь есть полноценное движение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.

На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про движение и гонки что-то рассказывать излишне, во-первых, потому что мы писали о нем вот тут, а во-вторых, если вы играли в одну из последних частей GTA, то и так его отлично себе представляете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы увидите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно никогда не станет прежним. Отдельно стоит сказать о той невозмутимости, с которой любая лошадь лбом сносит столбы и лотки торговцев. С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле GTA никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в глубокий шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы встают дыбом.

Вообще, отчетливо видно, какую в Syndicate провели работу над ошибками после Unity. Отсюда убрана тонна ненужных квестов, тонна ненужных социальных функций (причем подошли к вопросу настолько основательно, что ни мультиплеера, ни кооператива в игре не осталось вовсе), существенно снижена нагрузка на железо, а на увеличившиеся вместе с увеличением масштаба здания стало проще забираться благодаря бэткрю… специальной ассасинской перчатке. С ее появлением элемент занудного лазания из игры почти полностью исчез. Теперь мы просто нажимаем кнопку и взбираемся на крышу дома или взмываем к куполу собора, с легкостью перемахиваем на другую крышу и шустро удираем от преследователей. Определенно, одно из лучших нововведений игры.

Тут вам не Париж

А вот в чем игра потеряла, так это в атмосфере. Париж из Unity был великолепен, а вот о Лондоне такого уже не скажешь. С самого начала нас вообще бросают в какие-то серые уродливые трущобы, где графика, кажется, такая, как была Rogue. При этом, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то становится. Понятно, что дело происходит в Лондоне: отсюда, очевидно, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих труб и бесконечных заводов. Да, PC-версию ждать нужно еще месяц, но даже на PS4 та же Unity выглядела на порядок лучше. Порой в игре внезапно встречаются проблески красивой картинки: когда идет дождь на рассвете, картинка выглядит просто волшебно, а та же ночь в корне меняется во время дождя: загадочные огоньки и мокрая мостовая выглядят очень хорошо. В помещениях освещение Syndicate и подавно почти не уступает Unity, вот только в действительно красивое здание мы попадет лишь в самом конце сюжета. В игре очень реалистичная брусчатка и разлитые тут и там лужи, но по сравнению с почти кинематографичными лицами и чуть ли не настоящим Парижем все это выглядит на порядок менее убедительно. Подливает масла в огонь и достаточно слабый и нетипичный для серии саундтрек. Нам интересными оттуда показались всего пара мелодий.

При этом люди, делающие уровни, явно старались. Здесь можно найти и вполне реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, который виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, найти и узнать которые действительно приятно. Но сравниться с Парижем в плане атмосферы из-за всего описанного не получилось. Впрочем, все это можно простить за, пожалуй, лучший и наиболее отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, которые действуют совершенно по-разному. И этого, на самом деле, уже достаточно.

8.0
Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 2
23138 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Brute добавил комментарий | 27 октября 2015 17:39
Не устаю писать под каждым обзором Асасина, что лучше оригинальной трилогии, включая два дополнения ко второй части, ничего стоящего уже не будет. Асасин без Дезмонда, это не Асасин. ИМХО, как говорится.
Ответить Цитата
4
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 27 октября 2015 18:18
Brute сказал(а)
Не устаю писать под каждым обзором Асасина, что лучше оригинальной трилогии, включая два дополнения ко второй части, ничего стоящего уже не будет. Асасин без Дезмонда, это не Асасин. ИМХО, как говорится.

Вот я сильно поспорю по поводу Revelation. Посредственная была игра же. Нынешний стелс - плод развития игры. И он хорош.

Если хорошенько разобраться, то первая часть была вообще красивой Святой Землей с шаблонным и однообразным геймплеем. Вторая вместе с BH - тут да, шедевр. BF - отличная игра. Unity — самая красивая часть. Что же до Дезмонда, то, честно говоря, минимум сюжета в настоящем, а подача в виде роликов — очень хорошо, потому что все эти современные ассасины и тамплиеры всегда подаются в качестве довеска и проработаны на порядок хуже исторической части.
Ответить Цитата
0
Тихий добавил комментарий | 27 октября 2015 18:47
А вот мне мне интересно, рано или поздно серия доберется до 21-го века (и учитывая тот факт, что сейчас игра добралась до 19-го, то скорее рано) и что тогда?
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 27 октября 2015 20:31
Олег Криволапов, Не смотря на некую посредственность геймплея первой части, именно история про Альтаира была самой, не знаю, каноничной что ли, там Асасины были именно тайными убийцами с годами подготовки и знаменитым кредо "Ничто не истинно и всё дозволено". Ни в BF, ни в Rouge, ни в Unity я ни разу не встречал этой фразы, нынешние ГГ являются Асасинами уже по стоку, не осмыслевая истинных целей ордена, не чтящими его историю.

Опять-таки, что до Дезмонда, то даже он к финалу третьей части проникся идеологией братства, чего не скажешь о его последних предков.

Как всегда, всё сказанное это ИМХО)

P. S. Говоря про Revelation, то для меня всю игру сделала эффектная концовка с разжиганием и гашением факелов в подземельях крепости Аламут. Только из-за этого стоит сыграть в Revelations.
Ответить Цитата
3
Alexus198 добавил комментарий | 27 октября 2015 23:12
Как по мне так самый главный скачек сделала AC3, в плане геймплея...А что собственно сюжет, то на этой части с Коннором , по-моему, и закончилось то самое Кредо... Новым героям не хватает той духовности , и того соответствия настоящему кредо убийц... Опустим россказни про Дезмонда! Все 3 части были наполнены мудростью и настоящим смыслом.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 27 октября 2015 23:15
гамалка про серийных убивцев, наполненная мудростью. о боги.
Ответить Цитата
-2
Alexus198 добавил комментарий | 27 октября 2015 23:21
Йоханан Привалов, мудрость не в том что ты прогамаеш одним пальцем по крыске и пройдешь сюжетик с кровищей. А в том какие ты сделаешь выводы из сюжета
Ответить Цитата
0
Alexus198 добавил комментарий | 27 октября 2015 23:24
Впрочем эта игра и была этим уникальна что имела глубокий смысл... А теперь только ловить тупняки и фапая на графу и геймплей.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 27 октября 2015 23:30
Alexus198 сказал(а)
А в том какие ты сделаешь выводы из сюжета

индейцы - низшая раса, правильно?
Ответить Цитата
-1
УбитьГОВНОбесЖО  ПАТРУ добавил комментарий | 28 октября 2015 04:04
Йоханан Привалов, скройся нищеброд
Ответить Цитата
2
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения