Новости

Враги в Ghost of Tsushima не будут становиться более живучими на высоких уровнях сложности


Как правило, ленивые разработчики на более высоких уровнях сложности просто утолщают шкуры врагов, тем самым делая схватки с ними трудней искусственным образом. В Ghost of Tsushima все будет иначе.

Отвечая на вопрос блога PlayStation, руководитель проекта Нейт Фокс внес немного ясности относительно сложности в Ghost of Tsushima и того, как она влияет на поведение врагов. 

«В игре три уровня сложности — низкая, обычная и высокая. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы будут агрессивнее, и для победы придется приложить максимум усилий. Низкий уровень сложности, напротив, предназначен для тех, кто хочет исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника»

«Какой бы уровень игрок ни выбрал, здоровье врагов не меняется; это сделано для того, чтобы сохранить эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока»

Выход Ghost of Tsushima состоится 17 июля исключительно на PlayStation 4.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?