Джейсон Шрайер, известный публицист и инсайдер, на примере Assassin’s Creed Valhalla рассказал, что такое кликбейт в новостях. Журналист считает, что автор должен задумываться над вопросом: «Что важно знать читателю, и может ли это знание повлиять на его жизнь».
«Чаще всего это применимо к политике, нежели чем к видеоиграм. Заслуживает ли информация того, чтобы она была напечатана или нет? Например, важно ли знать читателю, что сосед журналиста изменяет жене? Нет, конечно. А нужно ли ему знать об интрижке президента? Конечно, потому что это абсолютно разные уровни важности. Публика должна это знать, потому что это поможет им принять верное решение на выборах»
В новостях о видеоиграх действует такое же правило, считает Шрайер. Важно задумываться о важности публикуемой информации.
«Объясню на примере новой Assassin’s Creed. Допустим, я узнал, что она называется Valhalla или Vikings, не важно. Но я также узнал, что разработка похожа на ад и, если игру выпустят, то она будет до ужаса забагованная, но будет продаваться за 60 баксов. Последняя информация как раз лежит в плоскости читательского интереса, потому что, рассказав ее, я помогу вам сэкономить 60 долларов. А вот важно ли вам знать, что это будет игра про викингов? Не знаю, я в этом не уверен»
Напомним, что Шрайер является одним из самых известных и уважаемых активно пишущих игровых журналистов. Каждые полгода он публикует расследования, посвященные нездоровой рабочей атмосфере в какой-либо студии и переработках сотрудников. Не так давно он рассказал даже о том, как именно Naughty Dog допустила слив The Last of Us Part 2 в сеть.