Новости

Remedy объяснила долгую разработку Alan Wake 2: вместо сиквела получились Quantum Break и Control


Remedy объяснила, почему фанатам Alan Wake пришлось так долго ждать продолжения. Со слов создателей хоррора, они активно занимались разработкой второй части злоключений писателя, однако вместо сиквела у них получились Quantum Break и Control:

«Очевидно, что когда мы закончили "Alan Wake", нам очень хотелось сделать продолжение, но по разным причинам ничего не получалось. Каждый раз, когда мы пытались создать новую игру, она задумывалась как Alan Wake 2: поэтому в основе Quantum Break лежали некоторые идеи, которые мы хотели воплотить в Alan Wake 2, а в Control были некоторые идеи, которые мы изначально исследовали для Alan Wake 2, хоть они и необязательно вписывалось в тот тип игры, который мы хотели сделать в то время. Так что мы как бы просто плыли по течению или что-то в таком духе.

Затем, после создания Control или даже во время работы над Control, мы поймали себя на мысли, что нам очень очень хочется найти способ сделать [Alan Wake 2] прямо сейчас. В то время индустрия ужасов в каком-то роде набирала обороты, не только в сфере игр, но и в сфере поп-культуры. Ну а успех Control, как мне кажется, также просто дал нам больше свободы для исследования этих возможностей».

Стоит отметить, что первая часть Alan Wake вышла 13 лет назад, в мае 2010 года. Впрочем, игроки уже почти дождались релиза долгостроя: выпуск Alan Wake 2 состоится 27 октября.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
CuRuVaR
Победитель дейликов
72
03.10.2023 18:08
пока не поиграешь не поймешь какая игра
lamidex
Надиратель задниц
75
03.10.2023 17:01
Да ладно. Всё круто. Хорошо, вообще вышла
Турпан
70
03.10.2023 11:36
Наконец-то. Раз уж эти ребята заблокировали игру в магазине, расчехляю и прогреваю торрент к концу месяца.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?