В своей свежей трансляции компания CD Projekt ответила на несколько вопросов, вновь прокомментировав используемый в разработке нового «Ведьмака» движок:
«Unreal Engine хорошо развит и организован со стороны бэкенда, инструментария для разработчиков, пайплайна и так далее. Так что разработка должна быть более плавной, но не обязательно более быстрой».
В дополнение к сказанному сотрудник подчеркивает, что разработчиков, которые обладают опытом работы с Unreal Engine глобально больше, чем в случае с redENGINE.
Вместе с тем во время конференции была затронута не менее насущная тема — сроки релиза некст-ген версии The Witcher 3: Wild Hunt:
«Было много инсинуаций о том, что мы собираемся запустить проект в июне следующего года или что-то в этом роде. Это совершенно не так. Все, что мы заявляем — так это то, что мы взяли разработку игры в свои руки. Игра будет закончена нами самостоятельно. Оценка наших сроков требует небольшого расследования. Вот и все, что мы заявляем».
К слову, студия предпочла Unreal Engine не только из-за плавности, но и по ряду других причин, вроде стабильной среды разработки: