Новости

Разработка нового «Ведьмака» станет плавнее, но необязательно быстрее. CD Projekt вновь прокомментировала смену движка


В своей свежей трансляции компания CD Projekt ответила на несколько вопросов, вновь прокомментировав используемый в разработке нового «Ведьмака» движок:

«Unreal Engine хорошо развит и организован со стороны бэкенда, инструментария для разработчиков, пайплайна и так далее. Так что разработка должна быть более плавной, но не обязательно более быстрой».

В дополнение к сказанному сотрудник подчеркивает, что разработчиков, которые обладают опытом работы с Unreal Engine глобально больше, чем в случае с redENGINE.

Вместе с тем во время конференции была затронута не менее насущная тема — сроки релиза некст-ген версии The Witcher 3: Wild Hunt:

«Было много инсинуаций о том, что мы собираемся запустить проект в июне следующего года или что-то в этом роде. Это совершенно не так. Все, что мы заявляем — так это то, что мы взяли разработку игры в свои руки. Игра будет закончена нами самостоятельно. Оценка наших сроков требует небольшого расследования. Вот и все, что мы заявляем».

К слову, студия предпочла Unreal Engine не только из-за плавности, но и по ряду других причин, вроде стабильной среды разработки:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
avvkiller
Смотрящий по играм
12
23.04.2022 16:33
молодцы,но в России пока не взлюбили поляков даже после анонса
Thanatos
Свидетель невероятного
20
17.04.2022 15:57
На фоне последних событий и релиза Киберпука, хайповать как-то не получается. Тем более вообще не понятно о чем будет игра, ну или про кого.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?