Разработчики Mortal Shell, в которой все «ну прямо как в Dark Souls», представили трейлер и почти десять минут геймплея своего мрачного хардкорного экшена.
Авторы поделились некоторыми подробностями экшена. Соулс-лайк игра, разрабатывается студией, собранной из фанатов Dark Souls и Bloodborne. Одной из ее главных особенностей является возможность занимать оболочки поверженных врагов. Оболочки, в которые можно будет перевоплотиться, геймеры отыщут в самом начале игры. Так они поймут, какой стиль прохождения подходит им больше всего. Кстати, на на завершение Mortal Shell уйдет около 20 часов. Разработчики не хотели растягивать геймплей ненужными миссиями. «Мы не заставим вас фармить каких-нибудь крыс», — утверждают авторы и добавляют, что в Mortal Shell можно заниматься чем угодно и как угодно. В игре нет мини-карты, быстрое перемещение открывается не сразу. Изучать мир можно и нужно самостоятельно. Один из разработчиков, участвовавших в интервью, с улыбкой на лице заявил, что «вы, вероятно, будете страдать».
Из других особенностей:
- Босса, с которым дерется игрок в представленном геймплее, зовут Enslaved Grisha (Порабощенный Гриша);
- Игрока могут «вытолкнуть» из оболочки. Это происходит, когда противник снижает HP героя до нуля. Тогда он принимает очень уязвимую форму всего с 1 единицей здоровья, но все еще может дать бой противнику и вернуться в свою оболочку;
- Mortal Shell можно пройти без оболочки;
- Один из разработчиков рассказал о первой встрече с коллегой. Он пришел к нему домой и увидел, что на его холодильнике есть LED-экран, на котором крутят сеты брони из Dark Souls 3. «После этого мы два с половиной часа обсуждали нигилизм», — вспомнил один из авторов Mortal Shell;
- Вдохновением для Mortal Shell послужили не только игры серии Dark Souls, но и более ранние проекты. Например, Blades of Darkness и даже Quake.
Mortal Shell должна выйти в этом году на PC, PS4 и Xbox One.