Пока студии закрываются, зарплата главы Microsoft повышается. Естественно, это не устраивает Рафаэля Колантонио. Разработчик основал студию Arkane в 1999 году, а позднее разделил ее на Arkane Lyon и Arkane Austin. Именно последнюю Microsoft закрыла ранее в этом году.
Как считает Колантонио, разработчики из Arkane Austin были «особенными» и могли вновь повторить свои успехи. Стоит отметить, что за время существования студила выпустила тепло встреченную Prey и раскритикованную Redfall.
«Я думаю, если немного присмотреться, то станет очевидно, что Arkane Austin была особой группой людей, которые создали несколько крутых вещей и могли бы повторить их. Мне кажется, что это было решение, которое просто сводилось к тому, что "Нам нужно что-то сократить". Было ли это сделано для того, чтобы угодить инвесторам, фондовому рынку? Они играют в другую игру», — заявил Рафаэль.
В чем Колантонио убежден, так это в том, что закрытие Arkane Austin было «тупым решением». Управленец не надеется, что когда-нибудь подобная группа людей вновь соберется в одной студии. Сам Рафаэль ныне управляет WolfEye Studios после того, как покинул Arkane в 2017 году.