Таким утверждением поделился руководитель Microsoft Gaming Мэтт Бути в одном из недавних подкастов The Fouth Curtain. По мнению Бути, компания прекрасно осознает, насколько крутые бренды теперь имеются в арсенале внутренних студий.
Речь идет о таких крупных франшизах, как Skyrim и Halo, которые существуют уже более 20 лет. Аудитория подобных брендов насчитывает в буквальном смысле десятки миллионов геймеров. Помимо гигантов индустрии в числе внутренних студий Microsoft значатся такие компании, как Double Fine под руководством Тима Шейфера, а также Obsidian, подарившая миру Fallout: New Vegas.
«У нас есть цель — 4 большие игры за 12 месяцев, то есть каждый квартал Microsoft будет предлагать своим геймерам как минимум один эксклюзив», — Мэт Бути.
Последними крупными коммерческими хитами Microsoft стали Starfield и Forza Motorsport. В скором времени ожидается выход Hellblade 2.