Недавно Ubisoft опубликовала 400-страничный «универсальный регистрационный документ» и годовой финансовый отчет, в которых рассказываются разные подробности о компании. Один из интересных фрагментов — это упоминание модели монетизации и ее влиянии на игрока.
«В Ubisoft золотое правило при разработке премиум-игр — дать игрокам возможность насладиться игрой в полной мере, не тратя на это больше, чем нужно. Однако наша программа монетизации позволяет игрокам получать больше веселья, ведь они могут персонализировать свои аватары или быстрее проходить игру, однако это всегда опционально», — указано в документе.
Ив Гиймо
Далее по тексту говорится, что компания стремится применять честный и прозрачный подход к монетизации в играх, предлагая «веселый, увлекательный и захватывающий опыт игры». Еще любопытно, что Ubisoft называет себя лидером индустрии видеоигр, который отличается от других благодаря уникальному подходу к производству контента.
При этом недавно Ubisoft объявила о назначении Чарли Гиймо, сына генерального директора Ubisoft Ива Гиймо, одним из совладельцев новой дочерней компании, созданной при поддержке Tencent. Вероятно, это часть того самого «уникального подхода».
Как этот тезис вообще может в голове укладываться в контексте игр - загадка. Для меня во всяком случае)