Gucci продолжает привлекать к популяризации своего бренда пожилых людей и это опять выглядит очень мило. Некоторое время назад в их ролике поучаствовал Дроздов, а сейчас внимание привлек садовод из Великобритании по имени Джеральд Стрэтфорд. Всю жизнь он работал на рыбацкой баржи, а с выходом на пенсию занялся любимым хобби — выращиванием овощей.
Джеральд зарегистрировался в Твиттере и рассказывал там о своем огороде и новых урожаях. В один момент пост с радостным садоводом и его картошкой стал вирусным и привлек много внимания. Оказалось, что людям не хватает чего-то подобного Джеральду и его хобби — очень простого, но позитивного и доброго.
А потом пришло внимание Gucci, которые привлекли садовода к своему рекламному проекту. Джеральд дал журналистам интервью и рассказал о самом главном в его хобби. По его словам, самое важное — не сам факт получения овощей, а приятное времяпрепровождение и наслаждение от процесса.