Студия RocketWerkz, которую Дин Холл создал после ухода из Bohemia Interactive в 2014-м, представила свою новую игру. Living Dark — игра с процедурно генерируемым сюжетом, события которой будут происходить в мрачном мире будущего.
В городе Вокс игроку предстоит столкнуться с различными фракциями, отношения с которыми будут влиять на дальнейшее развитие сюжета. В открытом мире игры можно будет найти множество районов с уникальной атмосферой. Она будет влиять на события, людей, задания и лут, который можно будет найти на этой территории.
Персональная информация является ключевым элементом игры. У каждого жителя будет свой встроенный чип, на котором содержится важная информация. Имя, дата рождения, медицинская карта и прочее. Получая информацию с чипа, игрок сможет открывать тайники, создавать новую личность для ухода от преследования и т.д.
Проходить Living Dark можно будет разными способами. Применяя физическое насилие или действуя скрытно.
Благодаря процедурно генерируемому сюжету, вариативности игрового стиля и выстраиванию различных отношений с НПЦ, в Living Dark можно будет сыграть несколько раз.
Новые подробности об игре будут появляться в течение недели вместе с новыми трейлерами. Дата выхода и платформы неизвестны.