Использование облачных сервисов может повысить итоговую производительность Xbox One. По словам главы Redmond Game Studios Мэтта Бути, на нужды «облака» могут быть переложены такие элементы игры, как физическое моделирование и система освещения.
В разговоре с журналистами Ars Technica в числе прочего Мэтт упомянул, что использование облачного сервиса невозможно, если речь идет о таком элементе проекта, где задержка может напрямую повлиять на производительность игры и возможность ее пройти.
Тем не менее, по словам собеседника, игры, поддерживающие несколько видов вычисления, должны работать в условиях, когда интернет-соединение нестабильно.
- Когда интернет-соединение разорвано, игра должна решать возникшую ситуацию, - комментирует Бути.
Сегодня сервис Xbox One располагает мощностями 15 тысяч серверов. К запуску консоли нового поколения их количество планируется увеличить до трехсот тысяч.
Анонс Xbox One состоялся в рамках специально созванной пресс-конференции Microsoft. По информации компании, запуск системы должен состояться до конца 2013 года.
Следите за обновлениями.
Да вот же. Такое количество мультимедийных функций будет хавать немало ресурсов, что в будущем может отразиться на качестве игор (хотя, мне кажется, игры Майков волнуют в меньшей степени).