Valve и AMD работают над AMD TrueAudio Next

«Полное погружение и акустическое совершенство в виртуальной реальности»
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.02 01:13

Valve и AMD объявили о начале совместной работы над AMD TrueAudio Next (TAN) в Steam Audio. Отбросив в сторону весь технологический треп, который вряд ли будет понятен некоторым читателям, скажем: все это нужно для создания сцен повышенной акустической сложности и более глубокого погружения в виртуальной реальности.

TANобладает двумя высокоуровневыми возможностями для максимального увеличения производительности аудио на реальных системах:

  • AMD Resource Reservation:Позволяет разработчикам резервировать часть вычислительной мощностиGPUисключительно для обработки аудио. Разработчики могут выделить 20-25 вычислительных модулейGPUдля работы со звуком, а также включать или выключать эту функцию, в зависимости от текущей сцены.
  • GPU compute Convolution Algorithms:Позволяют разработчикам увеличить сложность звука и детализацию в приложенияхVR, используя сверточную реверберацию (convolution reverb). Сверточная реверберация помогает моделировать акустические  явления под широким набором углов, создавая более глубокое чувство присутствия и уже становится обязательным элементом для настоящего погружения в виртуальную реальность.

Эти функции создают ряд преимуществ для разработчиков, обеспечивая лучшую производительность и более глубокие ощущения.В числе ее преимуществ:

  • Повышенная сложность композиции:Дает разработчикам возможность увеличения количества источников звука, использования непрямого звука, модуляции импульсных характеристик (IR-Impulse Response) и так далее.
  • Освобождает ресурсы процессора:Перемещение свертки изCPUвGPUуменьшает время, затрачиваемоеCPUна обработку звука, позволяя использовать ресурсыCPUдля других задач, таких как как моделирование физики или работа ИИ.
  • Снижает/устраняет нежелательные щелчки, треск и сбои аудио:Рендеринг сложной сцены не вызовет замедления обработки звука, и не создает нежелательных звуковых «эффектов».
  • Помогает достичь плавной производительности:Предотвращает резкое изменение частоты кадров и дерганья, так как обработка звука не пересекается с графическими задачами или работой процессора.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения