В Uncharted никогда не было шкалы здоровья

У Дрейка просто кончалось везение
Поделиться
Отправить
Поделиться
9.07 15:59

Как выяснилось, фанаты серии Uncharted ошибочно верили в то, что краснеющие индикаторы на экране сигнализировали о тающем под градом пуль запасе здоровья скомороха Дрейка (или красотки Хлои в дополнении The Lost Legacy). Оказывается, это так кончалась «удача» героя. Для ответственного за анимацию в студии Naughty Dog Джонатана Купера это было большой неожиданностью, о которой он и написал в Twitter:

«Вот это мега-поворот! Небольшая ремарка, о которой я узнал присоединившись к команде: Дрейк не получает урон от пуль. Красный интерфейс, сигнализирующий о «попаданиях», говорит о том, что у него кончается «везение». Рано или поздно враги хорошенько прицелятся и убьют его, если он будет долго уклонятся от пуль»

Это чуть позже подтвердила создатель серии Эми Хенниг: «Правда! Это изначально и планировалось (чтобы быть близкими с задумкой и настроением фильмов, из которых черпалось вдохновение), намекая на связь, которую хотела иметь серия с фильмами, вроде Индиана Джонс и другими»


Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
9 июля 2018 16:02
Ничоси срыв покровов)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения