Создатель Dead Space вспоминает работу над игрой

Байки из склепа от Глена Шофилда
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.01 11:45

YouTube-канал Ars Technica выпустил интервью с создателем студий Sledgehammer Games и Visceral Games Гленом Шофилдом. Он вспоминал свою работу на первым Dead Space. Все началось с дев-кита консоли Xbox 360. Команда сделала прототип с несколькими комнатами, где были работающие вентиляторы и мерцающий свет. По словам Шофилда, он хотел сделать самую страшную игру, в которую вам когда-либо приходилось играть.

Среди игр, которыми вдохновлялся Шофилд, была серия Silent Hill и Resident Evil 4, а также фильм «Сквозь горизонт». Тогда он заявил команде, что они будут делать Resident Evil в космосе, а то, что главный герой Айзек Кларк в первой части ничего не говорит является заслугой серии Half-Life.

Шофилд поделился подробностями работы над игрой. Так, например, для записи громких и неприятных звуков команда Visceral Games спускалась в метро и записывала шумящие вагоны на станции. 

Одно из правил, которого придерживалась команда, было: интерактивность без кат-сцен. Однако в процессе разработки Dead Space появился один момент, который мог поставить под удар правило.

Этой сценой стала битва Айзека с гигантским тентаклем, который неожиданно хватал героя и пытался утащить его в темную дыру. Команде аниматоров и программистов пришлось создавать сцену буквально с нуля. Специалистам поставили задачи, но через несколько дней Шофилд обнаружил, что ничего не работает. Команда призналась, что сделала все как он сказал, но ничего не выходило. На создание сцены ушло несколько недель.

Тогда Шофилд понял, что нужно давать поручения команде не по отдельности и за раз, а постепенно — слоями. Сначала разрабатывалась анимация тентакля, которая хватает Айзека за ногу; потом анимация тентакля, которая бросает главного героя на пол и так до конца сцены. В итоге, с новым подходом, все получилось.

За плечами Глена Шофилда Call of Duty: Modern Warfare 3 и WWII

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
10 января 2019 22:58
Не отказался бы от ремастера.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения