• GameGuru
  • Новости
  • Разработчики PlayStation игр рассказали во что будут играть в 2018-м

Разработчики PlayStation игр рассказали во что будут играть в 2018-м

Лидеры Square-Enix, Tango, Supermassive Games об их самых ожидаемых играх
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.01 17:20

Разработчики PlayStation игр рассказали о своих самых ожидаемых играх. Европейское отделения компании сделало выборку самых интересных высказываний. Мы с вами делимся переводом некоторых цитат разработчиков.

God of War

«Я с нетерпением жду это приключение отца c сыном. Новое руководство Santa Monica Studios делает игру очень многообещающей, и я очень хочу увидеть это масштабное творение», — Герман Хульст, соучредитель Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

«Прошло много времени с момента выпуска последней части, поэтому я с нетерпением хочу увидеть развитие Кратоса. После просмотра последнего видео, я понял, что этот кровавый экшн достоин того, чтобы его ждали», —Фумихико Ясудо, руководитель Team Ninja (Nioh)

«Впечатление игроков, конечно, сильно, но видеть, как разработчикам удается выжимать максимум из железа PS4 и поднимать планку для разработчиков игр по всему миру одновременно волнительно и пугающе!», — Наоки Йошида, директор Square-Enix (Final Fantasy 14: Realm Reborn)


Days Gone

«Days Gone выглядит, как невероятное сочетание убийства зомби от третьего лица и умного повествования, которое станет гремучей смесью. Я просто не могу ждать», — Стив Госс, директор по дизайну Supermassive Games (Until Dawn: Rush of Blood, Hidden Agenda)

«Зомби и их кровавые ошметки! Загрузите это в мой PS4 Pro прямо сейчас!», — Джон Маклафин, продюсер XDev Studios


Marvel's Spider Man

«Мы с сыном так часто смотрели трейлер Spider Man от Insomniac, что затерли до дыр Youtube. Выглядит. Невероятно. Не могу. Ждать.», — Capsar Field, директор Wish Studios (Knowledge is Power!)

«Выглядит, как очень веселая игра», — Джон Йоханс, директорTango Gameworks (The Evil Within 2)

«Я с нетерпением жду возможности испытать те же чувства, что и на американских горках», — Такаши Китано директор Square-Enix (Final Fantasy 12: The Zodiac Age)


Monster Hunter: World

«Мне очень интересно то, как поклонники за рубежом оценят Monster Hunter: World, который возродился для PS4!», — Хироаки Като, продюсер Square-Enix (Final Fantasy XII: The Zodiac Age)

«Я провел бесчисленные часы, играя во все части Monster Hunter и никогда не уставал от этого. Я играл в PAX в этом году, и это еще больше подогрело мой интерес. Офигенный уровень разработки. Не могу дождаться!», — Стив Мадурейра, ведущий дизайнер/ведущий аниматор Airship Syndicate (Battle Chasers: Nightwar)


Dreams

«Конечно, мое мнение очень предвзято, так как я ранее работал с Media Molecule несколько лет назад, и Dreams уже была в разработке. Теперь я просто хочу посмотреть, как она изменилась с тех пор. Это очень амбициозный проект с невероятной технологией», — Омар Корнут, соучредитель Lizardcube (Wonder Boy)

«У меня был шанс сыграть, и это невероятно!» Рауль Рубио Мунаррис, соучредитель Tequila Works (Rime)


The Last of Us Part 2

«Первая игра была удивительным приключением, которое заставило меня переоценить возможности сюжета видеоигр. Вторая часть выглядит еще более фантастически», — Дженс Маттиес, креативный директор MachineGames (Wolfenstein 2: The New Colossus)

«Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что Naughty Dog готовит для нас. Это будет душераздирающе… но оно того стоит!», — Брэд Дэви, ведущий дизайнер Sumo Digital (Snake Pass)


Red Dead Redemption 2

«Red Dead Redemption - одна из моих самых заветных видеоигр в последние годы. Rockstar взяли созданную ими формулу открытого мира и добавили свежее дыхание вестерн-сеттинга… теперь, спустя долгие восемь лет, мы вернемся в удивительный мир, который крепко схватил меня. Я просто не могу дождаться, чтобы узнать, что получилось у Rockstar», — Халил Осайми, медиа-дизайнер Housemarque (Nex Machina)


Ace Combat 7

«В первую очередь, я возлагаю большие надежды на PS VR. Очевидно, вы сможете отчаянно размахивать головой, чтобы увидеть вражеских бойцов, точно так же, как в реальном истребителе. Я не могу дождаться, чтобы испытать настоящие бои в следующем году», — Кейсиро Тояма, директор студии SIE Japan (Gravity Rush 2)


Dragon Quest Builders 2

«В первой части, вам нужно было защищать города, созданные вами от боссов. Вам нужно было строить здания по планам, объединяя нужные материалы. Это был отличный баланс, заставляющий людей делать больше и хотеть еще и еще. Я с нетерпением ждал продолжения с тех пор, как закончил первую часть», — Тсутому Коуно, дизайнер студия SIE Japan (LocoRoco)

Nino Kuni 2: Revenant Kingdom

«Я не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в великолепный мир Ni No Kuni . Вспоминая о великой истории Оливера, на меня нахлынули все испытанные тогда эмоции, говорящие мне, что я готов к изучению других параллельных миров в Revenant Kingdom», — Джерами Бергерсон, продюсер Arkane Studios (Prey)


Detroit: Become Human

«Это единственное, что я куплю и сыграю в тот же день», — Хенрик Ларсон, продюсер Tarsier Studios (Little Nightmares)


Death Stranding

«Я могу смело сказать, что это игра, которую я с нетерпением жду. Я большой поклонник Хидео Кодзимы и Мэдса Миккельсена. Пока что тизерные трейлеры выглядят сильно, хотя и не понятно! Классический Кодзима», — Джеймс Валлс, старший продюсер Rebellion (Battlezone)


13 Sentinels:Aegis Rim

«То, что мне больше всего интересно — это, наверное, 13 Sentinels: Aegis Rim. Г-н Камитани из Vanillaware делает игры такими привлекательными, что я всегда их покупаю», — Йоко Таро, директор Platinum Games (Nier: Automata)

Concrete Genie

«Еще одна творение Paris Games Week. Игра выглядит так выразительно, красиво и не похожей на остальных…Я хочу украсть их визуальные эффекты!», — Гевин Прайс, креативный директор Playtonic (Yooka Laylee).







Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
3 января 2018 15:29
Список настолько кэпский, что можно было и не посвящать этому целую новость)
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения