• GameGuru
  • Новости
  • PUBG и другие баттл-рояли в Steam потеряли почти всю аудиторию

PUBG и другие баттл-рояли в Steam потеряли почти всю аудиторию

Лишь у китайского клона все хорошо
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.01 18:52

2018 год запомнится взлетом Королевской битвы как жанра. Однако, как выяснили аналитики с Githyp, далеко не каждый баттл-рояль может заинтересовать аудиторию. Почти все игры в этом жанре, включая PUBG, потеряли больше 85% игроков. Лишь китайская Ring of Elysium, вышедшая под конец года, смогла зацепить геймеров-горцев и показала рост.

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (-68% игроков) — в январе битва имени Брендана Грина достигла пика в 1 миллион 660 тысяч игроков. Но популярность Fortnite, а также многочисленные проблемы с китайскими читерами и общей нестабильностью игры, привели к тому, что под конец 2018 в шутер в среднем играли 526 тысяч.
  • Hunt: Showdown (-86%) — не совсем Королевская битва, а некий гибрид PvE с охотой на монстров и PvP в стиле BR от разработчиков Crysis. Игра вышла в раннем доступе и имела почти 14 000 человек на пике, но под конец года растеряла почти всех и еле-еле удержалась в топ-200 Steam с 2 000 охотников онлайн.
  • Radical Heights (-100%) — проект, который просуществовал месяц и привел к закрытию студии, что была основана Клиффом Блезински, автором Gears of War. После неудачи с Lawbreakers, разработчики решили ворваться в жанр Королевской битвы, но неудачно. Блезински очень расстроился, закрыл студию и ушел в продюсирование мюзиклов. 
  • Cuisine Royale (-96%) — игра, в которой вместо каски можно надеть на голову дуршлаг. Задумывалась, как забавная шутка на первое апреля, но переросла в самостоятельную игру. Дебютировала с 12 000 игроков, но сейчас защищаются кастрюлям всего 500 человек.
  • Totally Accurate Battlegrounds (-99%) — забавная пародия на PUBG, со странной графикой, не менее странной физикой и, созданная, что называется, for fun. Стартовала с 29 000 игроков в онлайне, но год закончился лишь с верной игре сотней.
  • Realm Royale (-96%) — Попытка разработчиков Paladins сыграть на популярности жанра. Игра хорошо стартовала: 100 000 человек одновременно скакали по миру Paladins, превращая врагов в куриц, однако удержать интерес она не смогла и к концу года ее средний онлайн равняется 4 000.
  • SCUM (-97%) — интересный взгляд на жанр от студии Devolver Digital. Игра, в которой можно выбрать длину пениса, а потом укутать свое достоинство в специальный теплый носок, чтобы не замерзнуть на зимних локациях. На старте в нее играли 68 000 одновременно, но онлайн заметно просел к концу года и средний онлайн составляет 2 000.
  • H1Z1 (-85%) — разработчики отчаянно пытались спасти игру, которая когда-то правила балом в жанре. Один из первых серьезных баттл-роялей, после того, как стал популярным мод к ARMA 3 в 2018 успел сменить название, выйти из раннего доступа, перейти на условно-бесплатную модель, добавить «автомобильный рояль», но не смог удержать аудиторию. Ее средний онлайн всего 1 700 человек.
  • Ring of Elysium (+20%) — своеобразный победитель рейтинга. Игра, созданная Tencent (компания, которая имеет долю в Epic Games и является издателем PUBG в Китае), аккуратно вышла в Steam, предлагая нечто среднее между легкостью Radical Heights и реалистичностью PUBG. Активно обновляется, появляются новые карты (зимняя вышла раньше, чем у PUBG), режимы, пушки и транспорт (сноуборды, велосипеды, снегоходы). Находилась в топ-25 Steam к концу 2018.

Оказывается, рояль все время был расстроен

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
23 января 2019 22:27
Все хорошее когда-то заканчивается.
Ответить
24 января 2019 00:43
s
Ответить
24 января 2019 02:11
Что в начале появления баттл роялов что сейчас никакого интереса не вызывает. Единственное что несколько недель назад сыграл пару раз в кольцо элизиума и то чисто из-за картинки было интересно.
Ответить
24 января 2019 17:01
Hunt: Showdown обидно
Ответить
27 января 2019 11:26
все в фортик бегут. бесплатно и забавно
Ответить
27 января 2019 19:35
Ого, как неожиданно-то! Ведь ни разу тренды, основная аудитория которых - идиоты, не угасали через пару месяцев.
Ответить
1 февраля 2019 20:13
пару лет* ( про pubg)+ Fortnite ещё даже прирост не потерял
Ответить
12 февраля 2019 11:43
Проблема этого мира( игр), в желании денег и отсутствии души. Результат - деградация.
Ответить
21 апреля 2019 13:31
просто RoE действительно учел ошибки конкурентов, и не боится быть "не таким как все", именно этим он и хорош. Фортнайт имеет слишком специфический сеттинг, я после 5 минут игры удалил ее безо всяких сожалений.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения