Nintendo борется с игровой зависимостью

Президент компании считает, что дело не в играх
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.02 12:21

В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения объявила о планах добавить «игровое расстройство» в свою «Международную статистическую классификацию болезней». Тяжелое пристрастие к играм считается психическим расстройством. Правительства, организации и общества обеспокоились ситуацией. Из-за этого на индустрию игр легла тень. Президента Nintendo Шунтаро Фурукава спросили о том, как с игровой зависимостью борется компания.

«Я думаю, что проблема игровой зависимости заключается скорее в том, что они становятся пагубной привычкой, чем результатом влияния самих игр. Одна вещь, которую мы сделали как компания, которая создает игры, это реализация функций, позволяющих родителям ограничивать время, в которое их дети могут играть в игры. Я думаю, что дальнейшее внедрение таких функций и повышение осведомленности большего числа людей о том, что эти функции существуют, - это один из способов решения этой проблемы».

Фурукава, видимо, говорит о приложении родительского контроля для Nintendo Switch. 

Взрослые могут контролировать игровой процесс, отслеживать сессии, устанавливать дневные лимиты и ограничивать игровые возможности.

Со Всемирной организацией здравоохранения не поспоришь

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
11 февраля 2019 16:34
Ой все, досвидос)
Ответить
12 февраля 2019 09:33
хорошо
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения