Прямая трансляция
6 146 211
Подгоревший стример Invul1 вещает на gameguru.ru
  • GameGuru
  • Новости
  • Microsoft выступает за превращение игр в платный сервис

Microsoft выступает за превращение игр в платный сервис

Не стоит ждать от компании аналогов God of War или The Last of Us 2
Поделиться
Отправить
Поделиться
4.06 18:59

Не так давно заступивший на должность главы Microsoft Studios Мэтт Бути искренне верит, что в каждой AAA-игре должны быть элементы сервиса. Гражданин, до этого руководивший Minecraft, в интервью MCV заявил следующее:

«Сегодня очень сложно думать о создании AAA-игры без плана о ее сервисной поддержке на следующие два года»

Microsoft тычет пальцем в торговую площадку за технический сбой

Хотя Microsoft якобы поддерживает идею создания одиночных приключений на 20-30 часов, больший интерес у компании вызывают именно долгоиграющие проекты, трансляции которых собирают множество зрителей, и которые могут стать очередной киберспортивной дисциплиной.

Из заявлений Бути можно сделать вывод о том, что если Microsoft и выпустит когда-нибудь интересную одиночную игру с большим бюджетом, вроде God of War или грядущей Last of Us 2 от Sony Interactive Entertainment, то компания сделает все возможное, чтобы заставить игроков тратить в ней деньги на всякую ненужную чушь.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
4 июня 2018 19:46
деньги деньги деньги ...грустно, а где нормальное качество то? )
Ответить
5 июня 2018 04:36
Точно не у Майкрософт, не у ЕА, не у Активижн. Возможно у Близзард, у THQ Nordic, у Sony, у инди-разработчиков..
Ответить
5 июня 2018 04:28
Грусть, печаль, п...ц. Если в 2012 и произошёл конец света, то произошёл он в сфере игровой индустрии.
Ответить
5 июня 2018 18:45
Может новости на этом сайте начнут хоть немного быть новостями? Какой еще главы Microsoft ? Глава Майкрософт - Надела. А Мэтт Бути начальник отдела Xbox. Это разные должности! Боже... Что еще переврали?
Ответить
5 июня 2018 18:52
Мы тут одно слово потеряли, но сейчас оно вернулось на место.

Я еще часто в отчетности вру, чтобы зарплата больше была в конце месяца, если на то пошло.

А что там по поводу других новостей, кстати?
Ответить
5 июня 2018 19:00
Полная цитата Бути:
""""""""
Всегда будут игры для одного игрока, на прохождение которых нужно 20 или 30 часов. Мы любим эти типы игр, и всегда будет место для них среди наших проектов. Но стоит думать и о долговечности игр, здесь нужно понимать, что следует выпускать и поддерживать проекты многопользовательские, в которые интересно играть каждый день, переигрывать, постоянно получать новый контент. Такие игры долговечны. Всем очень трудно подумать о создании гигантского ААА-проекта в наше время, не задумываясь о том, как будет вестись дальнейшее обслуживание игры, чтобы она еще, как минимум, 2 года после релиза оставалась актуальна и интересна. Игры становятся более социальными, массово распространяются на многие платформы. Мы знаем, что индустрия видеоигр растет, но это не значит, что пропадут игры, которые можно назвать «повествовательными и кинематографическими однопользовательскими проектами». Но мы видим и большой интерес к нашим играм многопользовательским, в том числе в новых франшизах. Этими проектами управляет их собственное сообщество. Наверняка, вы замечали, что огромное количество игроков любят создавать свои моды для игры, и играть в моды, об этом надо помнить. Во время разработки игры мы ориентируемся на 3-4 года. Это то время, которое нужно, чтобы выпустить качественный проект. Соответственно, не всегда есть возможность успеть за скоротечными трендами. Мы имеем долгосрочные стратегии развития игр от наших внутренних студий, но стараемся их подстраивать под запросы игроков «здесь и сейчас». """""

Откуда ты там все понафантазировал я не понимаю. Слово они потеряли. И в заголовке и в статье и не раз. Ага....
Ответить
5 июня 2018 19:11
Я вот что-то не понимаю. Если он в интервью черном по белому говорит о том, что сейчас сложно разрабатывать игры без бизнес-плана на два года вперед, то как это противоречит новости? Ты вообще в курсе, что в компаниях понимают под этими бизнес-планами? Или ты считаешь, что они в них только патчи закладывают?
Ответить
6 июня 2018 14:36
Ты в новости манипулируешь понятиями и недоговариваешь. Он четко сказал, что им интересно делать и а) одиночки и б) мультиплеер. Более того, он сказал, что большие ААА-проекты, независимо от их направления, требует поддержки.
О господи, тебе это ничего не напоминает? Halo 5 вышла и ее поддерживали несколько лет. Gears of War 4 до сих пор там что то получает. УДИВИТЕЛЬНО, да?
Где именно он сказал, что Майкрософт отказывается от больших сингл-игр и переходит только на мультиплеер? Он лишь подчеркнул то, что всегда было основной стезей Майкрософт - ставка на онлайн. Но это не новинка.

Твоя цитата: "то компания сделает все возможное, чтобы заставить игроков тратить в ней деньги на всякую ненужную чушь."
где это сказано в его интервью?! выдумал эту ахинею уже Или геймгуру уже не сми, а частный бложик?
Ответить
6 июня 2018 15:12
Вообще-то в новости тоже сказано, что компания поддерживает идею создания одиночных проектов на 20-30 часов.
О, господи! И Halo 5 и Gears of War 4 регулярно поддерживаются лутбоксами и платными скинами. Удивительно, правда? Для Gears of War 4 год выходили наборы карт, что действительно шокирует. Кто вообще выпускает для многопользовательской игры карты, да?
А где в новости сказано, что Microsoft не выпустит одиночную игру?
Было бы удивительно, если бы Бути открытым текстом сказал то, что на Xbox будут выходить синглы с лутбоксами и платной подпиской на всякую чушь.
Впрочем, любому известно, что проще организовать экспедицию к ядру Сатурна, чем переубедить кого-то в интернете. Оставлю тебя наедине с твоим мнением
Ответить
6 июня 2018 15:44
Причем тут мое мнение и оформление твоих новостей? Мое мнение может быть каким угодно, а вот новости нужно писать а) изначально правильно, а не "ой мы слово забыли" и б) без своих фантазий влажных.
Ответить
6 июня 2018 15:53
ok
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения