Уганда Наклз стал самым популярным мемом 2018 года

Действительно важные итоги уходящего года
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.12.2018 19:53

Преимущественно VR-персонаж Уганда Наклз, который в самом начале года спрашивал у всех дорогу, неожиданно стал самым популярным мемом 2018 по версии Яндекса. Ему удалось удалось обойти стильного Мафиозника в розовом, а также не менее модных трех поклонников футбола и еды, в народе именуемых как «Трое в кокошниках». 

Интерес к той или иной теме Яндекс определяет по тому, как часто о ней спрашивают. Чтобы найти темы, характерные для уходящего года, компания составила рейтинги не по общему числу запросов, а по величине волны интереса. Под волной подразумевается мощное повышение числа запросов, величина которой складывается из двух составляющих. Первая — это число всех запросов по теме в формулировках, которые прежде не использовались. Вторая — это разница между нынешним и прошлогодним числом запросов в формулировках, которые использовались и раньше, но сильно прибавили в популярности. Чтобы найти и объединить в одну волну все запросы на одну тему, Яндекс использует специальный алгоритм, ориентированный на результаты поиска.

Самой популярной игрой по версии Яндекса стала Far Cry 5. Ей удалось обойти Red Dead Redemption 2 и PUBG, которые заняли второе и третье место соответственно. Полностью с самыми популярными событиями года можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
10 декабря 2018 23:39
Нашли чему новость посветить.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения