NPC в Vampyr умирают окончательно

В игре не получится бездумно убивать всех подряд
Поделиться
Отправить
Поделиться
1.05 16:38

Хотя смерть не игровых персонажей во многих RPG может иметь значительное влияние на развитие сюжетной линии, она почти всегда обратима — достаточно просто загрузить последнее сохранение. В Vampyr от французской студии Dontnod все будет иначе. 

Ненароком или смеха ради убитый NPC может навсегда переехать жить на кладбище, поскольку игра сохраняется после каждого убийства значительного персонажа и не дает возможности загрузить предыдущее сохранение. В интервью OXM сценарист проекта Стефан Беверже рассказал, что в студии хотели сделать так, чтобы игроки думали перед тем, как отнять чужую жизнь. Таким образом, каждое ваше решение будет иметь свой вес и влиять на дальнейшее развитие событий. 

Vampyr выйдет на PC, PS4 и Xbox One 5 июня этого года.

Сосать кровь должна и женщина


Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
1 мая 2018 20:52
круто
Ответить
1 мая 2018 22:12
Это будет не круто, если ненароком зацепишь НПС в бою и угробишь...В общем все зависит от реализации. Если адекватно (а не будут мешаться под ногами в пылу битвы, и убить ты их сможешь исключительно целенаправленно колошматя этого самого непися), или наоборот...и тогда это превратится в ад.
Ответить
2 мая 2018 08:08
Я смотрю, DONTNOD не отходит от своей идеи - всегда необходимо тысячу раз подумать, прежде чем сделать какой-либо выбор.
Ответить
6 мая 2018 18:27
Это хорошо,что не отходят от своей идеи,помню в life is strandge тоже можно было(и сейчас можно) один и тот же эпизод пройти по разному.
Ответить
9 мая 2018 13:58
вампир со сверхспособностями? его в мстители не возьмут случаем?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения