Прямая трансляция
7 230 192
Cute. Starcraft 2 для новичков, игры со зрителями !starcraft2

Почему о Red Dead Redemption 2 молчали до последнего

Неужели Rockstar что-то скрывает?
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.08

Rockstar — и правда рок-звезды: кто еще может себе позволить «проспать» текущее поколение консолей, а информацию о своей первой за пять лет игре скрывать до последнего? Давайте выясним, почему студия выбрала именно такую линию поведения, и стоит ли относиться к Red Dead Redemption 2 с опаской.

В далеком 2010 году Red Dead Redemption с лихостью очаровательного подонка украла наши сердца и не возвращает вот уже восемь лет. Дорогой, блестяще поставленный и атмосферный блокбастер с живым, открытым миром и убедительной историей для многих стал без преувеличения лучшей игрой из когда-либо виденных. Уже 26 октября этого года на прилавки ляжет долгожданное продолжение. Которое, ко всему прочему, станет первым проектом Rockstar со времен GTA 5 и первой же разработкой для консолей нового поколения. 

Казалось бы, разогреть фанатов и прочих энтузиастов — проще некуда. Подкинь пару дровишек-инфоповодов — и будут тебе костры хайпа с Эйфелеву башню и ор выше гор. Вон, CD Projekt RED выдает новые подробности о Cyberpunk 2077 по три раза на дню, а она еще неизвестно, когда выйдет. Но Rockstar не такая — она даже за считанные месяцы до релиза молчит, как окунь-партизан. Разумеется, у сообщества возникает закономерный вопрос: в чем подвох? Неужели Rockstar что-то скрывает, и у нас есть причины опасаться за будущее любимой серии? 

На самом деле, нет — и на то есть несколько веских причин. Во-первых, Rockstar как никакая другая компания в индустрии оправдывает свое название. Парни делают нереально крутые игры, от которых у публики взрывается мозг, зарабатывают все деньги мира, а потом усаживаются на гигантский трон из обнаженных красавиц и по-свински смотрят на поклонников свысока. Как и подобает рок-звездам! 

Объясняем, как еврейский охотник на наркобаронов может снять идеальную картину

Не работают порты Liberty City Stories на карманных консолях? Bully постоянно крашится на современной системе? Несправедливо забанили в GTA Online? Можете сколько угодно плакаться на официальных форумах или в службе поддержки — с большой вероятностью вас никто не услышит. Потому что Rockstar — про крутые игры, а не про работу с сообществом. 

Та же история и с PR-компаниями. Старожилы уже привыкли, что Rockstar исторически не кричит о своих проектах из каждого приемника. Впрочем, когда дело доходит до рекламы, компанию трудно обвинить в непрофессионализме. Скорее, речь идет о весьма тонкой и спорной, но все же осознанной стратегии. 

Дело в том, что незнание всегда порождает любопытство. Разработчикам оказалось достаточно подбросить пачку скриншотов да парочку постановочных роликов, как все сообщество бросилось разбирать немногочисленные кадры на пиксели и с рвением сотрудников ЦРУ пытаться расшифровать скрытые намеки, которых, может быть, вовсе и нет. Как будет построен сюжет? Какие многопользовательские режимы нас ждут? Сможем ли мы покататься на поездах? 

Пока Rockstar слегка приподнимает завесу тайны, интернет полнится теориями, воспаленная фантазия геймера рисует идеальную игру, а курсор мыши тянется к кнопке предварительного заказа. И разве у нас есть моральное право не доверять фантазии? Это же Rockstar! Уж кто-то, а эти парни еще ни разу не подводили игроков, так что кредит доверия стремится к бесконечности. 

Кроме того, в кармашке у студии есть парочка секретных ингредиентов, которыми не могут похвастаться большинство разработчиков: деньги и время. Много денег и много времени.

GTA 5 вышла пять лет назад и разошлась таким тиражом, что, кажется, ее купило все население нашей планеты и гости из близлежащих систем. Дважды. Так что компания не просто может сделать лучшую игру всех времен — она может себе это позволить. Более того, в современных реалиях деньги на рекламу нередко составляют половину бюджета ААА-игры, если не больше. Только представьте, какие безумные проекты могли бы создавать Electronic Arts и Ubisoft, если бы тратили такие суммы на дело, а не спускали на блогеров. 

А вот маркетинговой кампании Red Dead Redemption 2 постеснялась бы иная инди-студия. Но даже этих крупиц информации достаточно, чтобы понять, что нас с вами ждет одна из лучших игр поколения и, пожалуй, венец творчества Rockstar. А раз наши извилины не поворачиваются думать иначе, значит, парни добились своей цели, и мы поняли их практически без слов. Это ли не высший пилотаж? 

И если вы вдруг по какой-то причине до сих пор не посмотрели геймплейный трейлер, обязательно сделайте это:

А вы уверены в успехе игры? Что думаете о подобном мировоззрении Rockstar?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
10 августа 2018 17:16
Конечно уверен. Это же рокстар.
Ответить
10 августа 2018 19:06
>>Rockstar как никакая другая компания в индустрии оправдывает свое название. Парни делают нереально крутые игры, от которых у публики взрывается мозг, зарабатывают все деньги мира, а потом усаживаются на гигантский трон из обнаженных красавиц и по-свински смотрят на поклонников свысока. Как и подобает рок-звездам!

Лучшее описание компании :thumbsup:
Ответить
13 августа 2018 14:13
Скорей бы релиз ...
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения