Клифф Блезински опубликовал концепт-арты несозданных игр

Закрыл студию и теперь ему грустно
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.05 17:59

Клифф Блезински решил устроить себе часок ностальгии и опубликовал в Twitter концепт-арты игр, над которыми компания могла бы работать, если бы нашла финансирование. 

Очень много сил было вложено в разработку идеи Donuts, духовной наследницы старой аркады Toobin от Atari, вышедшей в 1988. Игроки должны были соревноваться между собой сидя в VR-шлеме и представляя, что они плывут на водных тюбингах. При этом они были бы какими-нибудь животными, вроде черепах или зайчиков. Сам Блезински назвал это «Mario Kart, но с животными».


Следующая игра была представлена нескольким потенциальным издателям. DragonFlies представляет собой PvE-рубиловку, где игроку предстояло взять под управление самурая-ниндзю с собственным кастомизируемым драконом. Сеттинг описывали как feudalpunk, что-то вроде феодальной эпохи смешанной со стимпанком. Вокруг летающие острова, драконы и ниндзя/самураи. Блезински хотел на разработку игры несколько десятков миллионов долларов и предлагал вложиться таким компаниям как Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision, и Warner Bros. Очевидно, что все отказали.


Наконец последней игрой, опубликованной в ностальгических твитах Блезински была DogWalkers. Командный шутер про собакоподобных роботов, где игрокам нужно было брать на себя обязанности различных членов команды, например, инженера, наводчика и т.д. Блезински описал игру как нечто среднее между World of Tanks и Tokyo Wars.


Но все мы знаем, что вместо этих идей, студия выпустила LawBreakers, зачем-то захотела посоревноваться с PUBG и Fortnite, а затем закрылась.

Когда мнение воображаемых друзей в сети важней мнения товарищей по команде

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
16 мая 2018 18:19
Начинает немного напоминать удаление странички из социальных сетей девочкой-подростком. Максимальный хайп вокруг этого события. Уходя отдыхать - уходи.
Ответить
16 мая 2018 22:58
А ты думаешь, почему его все так недолюбливают?
Ответить
16 мая 2018 23:01
признаемся честно - lawbreakers откровенное дер...мо, зачем они ее делали ? они же не дураки, и если видят, что получается шлак - чего продолжать-то ? а если думали, что норм - то пора Клифу на покой... навсегда
Ответить
17 мая 2018 16:19
"Блезински хотел на разработку игры несколько десятков миллионов долларов и предлагал вложиться таким компаниям как Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision, и Warner Bros. "
А что, так можно было? О_о
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения