Обзор «Пираты: Штурм небес». Разнообразию быть

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли — вот чего нам не хватало!
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.12 2016

Про «Пиратов» было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной «Аллодов Онлайн», но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от «Аллодов», и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Cимпатичные горы на локациях добавляют возможностей для маневра. Cимпатичные горы на локациях добавляют возможностей для маневра.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В «Пиратах» есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму — непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.

Голубая окружность позади — место, которое нужно захватить и удержать. Голубая окружность позади — место, которое нужно захватить и удержать.

Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.

Чтобы поджечь крупный линкор, и трех кораблей бывает маловато. Чтобы поджечь крупный линкор, и трех кораблей бывает маловато.

Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением — в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел — сразу труп».

Сражения выглядят красочно и в то же время не вызывают желания упасть в эпилептический припадок. Сражения выглядят красочно и в то же время не вызывают желания упасть в эпилептический припадок.

После старта открытого тестирования в «Пиратах» появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.

...или вызывают, но только на восьмой час игровой сессии. ...или вызывают, но только на восьмой час игровой сессии.

В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства — аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.

Разобраться в мешанине сражения новичкам будет трудно. Разобраться в мешанине сражения новичкам будет трудно.

Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

Рекомендовать «Пиратов» сразу всем не получится. Игра, несомненно, понравится многочисленным фанатам «Аллодов», а также ​любителям сессионных игр — здесь можно отточить навыки и есть возможность показать свой «скилл».
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
26 декабря 2016 16:27
Стимпанк типа?
Кто играл, отпишитесь, есть смысл устанавливать ради этой игры игровой центр от мыла?
Ответить
27 декабря 2016 18:12
Frighten, Хреньпанк это. Десяток боев прокатишься, а потом унылое дерьмо, требующее постоянного доната. И еще "фишка" идиотов из мэйла - обязательные квесты, без которых не работает половина функционала игры. Или можно задонатить. Да. Тут в репортаже на сайте разработчик было заикнулся про конкуренцию кораблям. Так вот это как муравей на великана залупается. Они не то что не конкуренты, а жалкие ничтожества.
Ответить
30 декабря 2016 13:17
Frighten, считаю, что можно поиграть. Я тоже искал что-то легкое, во что можно покатать с друзьями и, знаешь, оказалось довольно весело. Просто сразу надо понимать, что игра дает - это просто веселая аркада, а не какой-то там серьезный симулятор с историчностью. Немного от симулятора, немного от шутера, немного от моба. Все просто, понятно и быстро.
Ответить
26 декабря 2016 16:57
шляпа
Ответить
27 декабря 2016 14:07
Первые бои еще интересно, но на 5-6 катке как то все уже однообразно
Ответить
28 декабря 2016 01:05
попробовал в течении 5 дней - графика хорошая-весёлая, геймплэй слабый (тактика понятна за 1 день), общество поганенькое и злое, как из России - в общем, как всегда в россгеймдеве. Стёр
Ответить
28 декабря 2016 15:23
Была же уже подобная, только на дирижаблях
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения