Прохождение Prototype 2

Терминалы Blacknet

Время от времени на карте будут появляться желтые звездочки, сообщающие о том, что игроку стало доступно очередное задание системы «Blacknet». На сюжет они никак не влияют, но зато позволяют нам немного усовершенствовать своего персонажа. Сделать его чуточку сильнее, быстрее или выносливее. Для получения такого задания необходимо добраться до соответствующей отметки на мини-карте и, будучи в обличии кого-нибудь из «Черного Дозора», подключиться к терминалу. Если противники вас не засекли, и все прошло удачно, то Хеллер получит имя человека, которого нужно поглотить для продолжения операции. Его координаты нам не сообщаются, так что придется прибегнуть к помощи сонара. По сути, миссии «Blacknet» мало чем отличаются от обычных сюжетных заданий. Нам нужно либо ворваться на какую-нибудь базу и все там разгромить, либо убить одного из приспешников Алекса Мерсера, либо разорвать какую-нибудь гигантскую неведомую фигню в недрах секретной лаборатории и все в таком духе. Главное отличие миссий «Blacknet» от прочих «зачисток-сборов» заключается в том, что на их выполнение дается строго определенный промежуток времени. Грубо говоря, пройти их после прохождения сюжетной кампании - не выйдет. 

#1 #1
Задание №1

Первое задание «Blacknet» мы получим по ходу сюжету. Отец Гуэрра попросит Хеллера добраться до терминала в центре района и выяснить дальнейшие планы «Гентек». Добравшись до нужного места, принимаем облик бойца «Черного дозора» и взаимодействуем с терминалом – на карте он обозначен как желтая звезда. Получить доступ к информации компьютера может только некая Сандра Биллингсли. Воспользовавшись сонаром (на крышу взбираться не обязательно), бежим в левую часть города, время от времени сверяясь с нашим «шестым чувством». При использовании сонара все люди, кроме нужного нам, будут окрашиваться в красный цвет. Наш пациент – желтый. Поглощаем его и смотрим воспоминания. «Гентек» и «Черный дозор» установили защитный периметр для защиты своих экспериментов. Нам необходимо добраться до них и все там уничтожить. Вход в комплекс преграждают ворота, пройти через которые может только сотрудник «Черного дозора». Но для нас это не проблема, так ведь? Оказавшись внутри, медленно, не привлекая лишнего внимания, пробираемся к указанным дверям и проходим еще одну проверку ДНК. Вот мы и внутри сверхсекретной лаборатории. Нам необходимо найти и незаметно поглотить доктора Дженовезе. Сделав это, отыскиваем ее компьютер и связываемся с Гуэррой. Здесь нет нужной нам информации, так что выбираемся на поверхность. Когда вы покинете территорию базы, миссия будет завершена.

#2 #2
Задание №2

Для доступа к следующему терминалу нам необходимо заполучить ДНК капрала Джефри Фассоло. Воспользовавшись сонаром, бежим в левую часть района. Отыскав солдата (он будет патрулировать разрушенную дорогу с парой своих коллег), поглощаем его и смотрим воспоминание.  «Гентек» и «Черный дозор» отлавливают зараженных существ для проведения над ними опытов. От нас требуется пробраться на пост «Черного дозора» и уничтожить зараженную особь. «Крикуна» хранят в запертом контейнере, а открыть его можно сразу двумя способами: либо незаметно (естественно в облике солдата «Черного дозора») использовать сканер, либо разрубить клетку когтями. Первый способ предпочтительнее. Когда «Крикун» окажется на свободе, убиваем его (ничего лучше бесконечного спама быстрой атаки когтями для этого не придумано, так что дерзайте) и убегаем от поднятой тревоги.

#3 #3
Задание №3

Для доступа к очередному компьютеру нам понадобится генетический материал доктора Дэвида Каслмэна. Найти его можно рядом с заброшенной больницей в левой части «Желтой зоны». Отыскав доктора, поглощаем его и смотрим воспоминание. На этот раз нам необходимо отыскать всех ученных задействованных в экспериментах «Гентека» и незаметно поглотить их. Сделать это мешает шайка бойцов «Черного Дозора», однако особым умом они не блещут, и если вы попробуете избавиться от них поодиночке – не скажут ни слова. Когда ученные останутся без защиты, поглощаем их и смотрим ролик.

#4 #4
Задание №4

Для получения доступа к терминалу нам потребуется поглотить капрала Стенли Картера. Используем сонар и отправляемся в правую часть города – цель ждет нас рядом с церковью отца Гуэрры. Поглотив бойца, смотрим ролик и отправляемся к зоне крушения вертолета. Все что от нас требуется – собрать все контейнеры, пока не истекло время. Сделать это не сложно – времени у вас вагон и если вы даже случайно свалитесь вниз – ничего страшного не произойдет. Кроме того, каждый подобранный ящик прибавляет к оставшемуся времени несколько секунд. Когда последний контейнер будет у вас, смотрим ролик и получаем очередную мутацию.

#5 #5
Задание №5

На этот раз искать генетический материал не придется, так как мы получим его по ходу прохождения сюжетной кампании. От нас требуется отыскать клетки с зараженными особями, открыть их и убить монстров. Нечто подобное мы уже проворачивали, однако на этот раз действовать придется внутри гигантского кокона (в игре они именуются «Логовами»). Добравшись до входа в логово, проникаем внутрь и смотрим ролик. Прежде чем пройти в центральное помещение примите облик солдата «Черного дозора». Это избавит вас от необходимости сражаться с противниками-людьми. Вам хватит и зомби, поверьте. Добравшись до комнаты с клетками, открываем их при помощи сканера (можно и когтями, но это вас выдаст) и смотрим ролик. Зараженный «Крикун» бросился наутек – не дайте ему выбраться на поверхность. Если вы действовали скрытно, то вояки «Дозора» отвлекут монстра на себя, пока вы будете спокойно обстреливать тварь из гранатомета. Когда «Крикун» будет ослаблен, поглощаем его и выбираемся на свежий воздух.

#6 #6
Задание №6

Для получения доступа к очередному компьютеру нам потребуется генетический материал доктора Бена Лангхема, найти которого можно в верхней части «Зеленой зоны». Поглотив его, смотрим ролик и отправляемся на научно-исследовательскую базу «Гентека», где те проводят эксперименты над зараженными. На поступях к центру, маскируемся под солдата «Черного дозора» и медленно, не привлекая лишнего внимания, движемся к клеткам. Открыв их при помощи сканера, отбиваемся от вражеского вертолета и бросаем в погоню за крикунами. Их будет двое, так что не расслабляйтесь. Когда с монстрами будет покончено, покидаем опасную зону и получаем мутацию.

#7 #7
Задание №7

На этот раз нас попросят отыскать и поглотить некоего Ланса Бертрама – сержанта, который, по словам отца Гуэрры может кое-что знать о дальнейших планах «Дозора». Отыскать солдата можно на его посту в центре «Зеленой зоны». Его охраняет несколько человек, но бесшумно расправиться с ними не трудно. Из воспоминаний сержанта мы узнаем, что Гентек сконструировал специальные БТР со сканером биомассы на борту и теперь может вычислить любого мутанта, находясь от него на расстоянии сотен метров. Нам на пользу это явно не пойдет, а поэтому давайте их уничтожим. Всего таких БТР’а три и все они расположены на армейской стоянке в правой части «Зеленой зоны».  Отправляемся туда, расправляемся с охраняющими стоянку солдатами и активируем «Разрушительную атаку». Волна гноя должна уничтожить транспорт сразу, однако если этого не произошло, то закончите начатое «вручную». Когда все три БТР будут выведены из строя, смотрим ролик и принимаемся за прибывшие вертолеты. Расправившись с ними, поглощаем вывалившегося из кабины инженера и смотрим воспоминание. Закончив,  покидаем опасную зону и связываемся с Гуэррой.

#8 #8
Задание №8

И снова от нас потребуется сожрать солдата «Черного дозора». Счастливый билет выпал лейтенанту Барри Поллоку, найти которого можно на базе «Гентек» в правой части «Зеленой зоны». Когда его ДНК будет у вас, возвращаемся к терминалу и получаем задание. От нас требуется уничтожить три вертолета, патрулирующих район. Все они отмечены на карте, так что проблем не возникнет. Когда вертушки будут уничтожены, поглощаем главного пилота и покидаем опасную зону. Простое и короткое задание.

#9 #9
Задание №9

Помните пилота, которого мы поглотили в конце предыдущего задания «Blacknet»? По счастливому стечению обстоятельств именно его ДНК потребуется для доступа к очередному терминалу. Получив задание, отправляемся в зону крушения вертолета и повторяем действия, которые мы проворачивали в четвертом задании. Правда, заполучить последний контейнер нам помешает развитый вор, который утянет заветный ящик прямо из-под носа у Хеллера. Догнав ублюдка, навешиваем ему люлей и смотрим ролик.

#10 #10
Задание №10

Очередная жертва, которую нам нужно поглотить (некая Дэннис Уэйн) в центре «Зеленой зоны». Просто так сожрать ее не удастся, так как девушка окажется «Развитой» (мутантом Мерсера). Надрав барышне зад, поглощаем ее и изучаем воспоминание, после чего отправляемся в зону падения вертолета. Транспорт перевозил секретные данные по возрождению проекта «Орион», так что «Черный дозор» всеми силами постарается остановить вас. На взрывы и выстрелы можете не обращать внимания – ваша главная цель добраться до финиша. Времени будет в обрез, так что если вы случайно свалитесь вниз – проще перезапустить миссию с самого начала. Когда последний ящик будет у вас, покидаем опасную зону и выбираем призовую мутацию. С вертолетами и контейнерами, к слову, вы больше не столкнетесь – это было последнее подобное задание.

#11 #11
Задание №11

Доктор Сара Доннел (очередная носительница нужного нам ДНК) находится на военной базе «Черного дозора» в порту. Добравшись туда, поглощаем доктора (лучше всего действовать тихо, однако если вам хочется побуянить, то ничего страшного – главное случайно не прикончить нашу цель) и смотрим воспоминание. От нас требуется добраться до научного комплекса и прикончить всех ученных, задействованных в секретных экспериментах «Гентек». Всего таких ученых трое: с первыми двумя проблем не возникнет – просто убиваем их и охрану. А вот с третьим придется повозиться, так как он – «Развитый». Впрочем, для Хеллера это не такая уж и проблема. Кроме того, убийство последнего ученного улучшит наши лезвия и защиту. Покончив с мутантом, расправляемся с прибывшей «Ударной группой» и покидаем опасную территорию.  

#12 #12
Задание №12

Для получения доступа к очередному терминалу нам потребуется поглотить доктора Эдварда Каролино, найти которого можно на военной базе «Черного дозора». Его будут хорошо охранять, однако беспроигрышную тактику вы знаете: дожидаемся, пока все противники от вас отвернуться и поглощаем их по одному. Когда генетический материал будет у вас, смотрим воспоминание и отправляемся на базу «Джулиет 7-3», где только что произошла катастрофа. База охвачена огнем, так что на вас никто не обратит внимания, даже если вы припретесь туда без маскировки. Пробравшись внутрь исследовательского комплекса, поглощаем доктора Фишера и принимаемся за уничтожение всех вырвавшихся на свободу зараженных. Когда комплекс будет зачищен, возвращаемся к выходу и смотрим ролик. Мы окружены солдатами «Черного дозора». Ха, да они издеваются! Воспользовавшись «Разрушительной атакой», выбираемся на свежий воздух и покидаем опасную территорию. Поздравляю, это было последнее задание из списка «Blacknet» и теперь вы можете спокойно продолжить прохождение сюжетной кампании.

#13 #13
Местонахождение «Черных ящиков», «Ульев» и «Полевых постов»

Желтая зона:

Черные ящики:

#14 #14
#15 #15
#16 #16

Полевые посты:

#17 #17
#18 #18

Ульи:

#19 #19

Зеленая зона:

Черные ящики:

#20 #20
#21 #21
#22 #22

Полевые посты:

#23 #23
#24 #24

Ульи:

#25 #25
#26 #26

Красная зона:

Черные ящики:

#27 #27
#28 #28
#29 #29

Полевые посты:

#30 #30
#31 #31
#32 #32

Ульи:

#33 #33
#34 #34
Предисловие

Оригинальный «Prototype» образца 2009 года обещал стать, как это говорится, игрой мечты. Открытый мир, приятная графика, полный интриги сюжет и, конечно же, главный герой, способный одним чихом разорвать пол населения Нью-Йорка. Даже представить сложно, что могло загубить столь прекрасную идею. А это, как ни странно, корявая реализация. Да, мир и правда, был открытым – вот только делать там было нечего. Все прелести движка ушли в главного героя и гной, а обещанный сюжет был старательно распилен разработчиками на сотни частей, собрать которые воедино – задачка не для слабонервных. Единственным светлым пятном был главный герой – харизматичный биолог Алекс Мерсер, обладающий целым ворохом сверхчеловеческих способностей. Правда, и это белое пятно затемнялось ближе к середине игры, когда в качестве рядовых врагов стали выступать танки и вертолеты. Опасный вирус? Не, не слышали – у нас тут задача посерьезнее. Сбежать во-о-н от тех танков, пока они нас в кашу не превратили. Впрочем, несмотря на прохладные отзывы и достаточно сдержанные оценки прессы издатель позволил студии-разработчику реабилитироваться, исправив все недочеты оригинала в сиквеле. Получилось ли у них это? Вполне. Правда, игра при этом обросла ворохом других проблем. Но об этом вы сможете почитать в нашей рецензии, а мы тем временем приступаем к прохождению сюжетной кампании.

# #
Воскрешение

Просмотрев вступительный ролик, следуем за Алексом Мерсером. Завидев «Крикуна», отбегаем назад и ждем, пока тот полакомится нашим сослуживцем, после продолжаем погоню. Когда Алекс швырнет в вас вертолетом, совершаем кувырок вперед (какие кнопки нажимать и когда игра вам подскажет). Пройдя еще немного вперед, вы встретите «Голиафа» - сражаться с ним вам еще не по силам, так что поворачиваем и быстро бежим вперед. Перепрыгивать препятствия Хеллер (новый главный герой) будет самостоятельно, так что просто зажимаем кнопку бега, пока не запустится очередной видеоролик. Ввязавшись в драку с крикуном, жмем кнопку атаки, пока тот не свалится замертво. Вот, собственно, и все. Мерсер заразил Хеллера вирусом, а солдаты «Черного Дозора» уволокли в какой-то исследовательский центр. Неплохо денек начался, что тут скажешь. Очнувшись посреди клетки с зараженными, следуем подсказкам на экране. Вам необходимо произвести удар рукой (нажатие кнопки атаки) и мощный удар ногой (зажатие кнопки атаки). Когда вас решат сжечь, уничтожаем вырвавшихся на свободу зараженных, стараясь при этом не попасть под струи огня, время от времени вырывающиеся из пола. Впрочем, рано или поздно вас все равно сожгут. Как только к вам приблизятся солдаты для того, чтобы проверить окончательно ли вы умерли, хватаем одного из них и жмем кнопку, отвечающую за поглощение. Теперь вам намного лучше. Полностью восстановив здоровье путем поглощения всего и вся в комнате, поднимаем с земли медицинскую кушетку и бросаем ее в отмеченное окно, после чего запрыгиваем в образовавшееся в стекле отверстие. Вот мы и на свободе. Мерсер клянется и божится, что он не виноват в смерти жены и дочери Хеллера, а также сообщает о том, что за распространение вируса ответственны шишки «Черного дозора». Мы-то знаем, что он врет, а вот Хеллер нет, а потому соглашается подсобить Алексу в его делах.

# #
Выживание сильнейших

Выбравшись на свежий воздух, поглощаем капитана, после чего забираемся на ближайшую крышу и заимствуем внешность у только что употребленного солдата. Если вас никто не видел, то уровень преследования начнет медленно убавляться. Окончательно избавившись от хвоста, поднимаемся на указанное здание. Немного подумав, Хеллер решит отправиться к своему старому приятелю – Отцу Гуэрре, который работает духовником в церкви. Выяснив, что Гуэрра является членом местного сопротивления, двигаемся к больнице. Нам необходимо убить несколько командиров. Но сделать это не так-то просто, ведь кого именно убивать – мы не знаем. Благо на помощь придет сонар – одна из новых способностей Хеллера. Принцип ее работы предельно прост: зажимаем нужную кнопку и двигаемся к месту, откуда исходят волны. Нужный нам человек будет подсвечиваться оранжевым цветом. Первого командира искать не придется, игра сама вам его отметит – просто забираемся на нужную крышу и поглощаем его. Лучше делать это в маскировке, так как к этому моменту у нас еще нет ни когтей, ни лезвий, ни даже нормальной регенерации здоровья. Просмотрев воспоминания убитого солдата, избавляемся от остальных врагов (можно просто убежать) и направляемся к больничной парковке. С этого момента искать свои цели нам придется самостоятельно. Практичнее всего активировать сонар с какого-нибудь высокого здания. Как я уже писал выше, цель находится в центре импульса, от которого исходят волны. Конкретно эта цель дожидается вам на другом конце сломанного моста. Через дыры в нем можно перебираться при помощи планирования. Поглотив командира, уходим от красной тревоги.

# #
Операция ловушка

Гентек и солдаты Черного дозора решили спустить с поводка своих новых зверюшек. Зачем им это и кто стоит во главе операции – неизвестно. Известно лишь то, что солдаты вот-вот запустят в зону изоляции нескольких крикунов. Нам необходимо этому помешать. Добравшись до Полигона Вашингтона, смотрим ролик. Победить крикуна будет непросто, так как никакого оружия, кроме собственных кулаков у нас нет. Впрочем, нет ничего невозможного. Старайтесь не попадать под его прямые атаки и как можно больше бегать. Если здоровье упадет до критической отметки, сожрите парочку мирных жителей. Поглотив крикуна, вы получите свое первое (и по совместительству самое практичное) оружие – «Когти». С ними бой со вторым крикуном пройдет куда быстрее. Зачистив местность от солдат «Черного дозора», возвращаемся к отцу Гуэрре. А старик-то не так прост, как кажется…. Все это время он руководил местным сопротивлением из подвала своей церкви – что ж, такой союзник нам явно не повредит. По окончанию миссии вы получите новый уровень – настоятельно рекомендую прокачивать регенерацию и здоровье. Последним умением (а всего их четыре) в ветке «Регенерация» будет постепенное восстановление здоровья во время боя. Нужно ли говорить, что это заметно облегчит вам прохождение?

# #
Пояс Ориона

Отец Гуэрра попросит Хеллера выполнить несколько дополнительных заданий, получить которые можно на специальных терминалах «Blacknet». Вообще, эти задания необязательны к прохождению, но я очень советую пройти их все, так как за каждую успешно завершенную миссию вы будете получать мутации, получить которые иначе нельзя. Впрочем, конкретно это задание придется выполнить в любом случае. Добравшись до терминала и попробовав получить доступ к учетным записям (активировать терминал можно только в облике ученного «Гентек» или солдата «Черного дозора»), вы получите сообщение о том, что войти в систему может только доктор Сара Биллингсли. Для Хеллера это не проблема, но для начала доктора придется найти и поглотить, поэтому забираемся на ближайшее здание и используем сонар. Отыскав девушку, поглощаем ее. Теперь у нас есть нужные логин и пароль, так что можно возвращаться к терминалу. Получив задание, отправляемся на указанную военную базу, где проводятся какие-то засекреченные исследования. Пробраться внутрь можно только в обличии наемника «Черного дозора», поэтому позаботьтесь о наличии нужной ДНК заранее. Оказавшись внутри, поглощаем командира (отмечен синим ключом) и направляемся к сканеру. Пройдя проверку, вы окажетесь внутри. Здесь вам вновь придется поглотить командира, но на этот раз скрытно, так как поднятая тревога приведет к мгновенному провалу задания. Преодолев очередной сканер, скрытно поглощаем доктора в желтом противорадиационном костюме и взаимодействуем с компьютером. На этом миссия закончится, а от нас потребуется лишь выбраться обратно на свежий воздух и незаметно (то есть, не взрывая танки и не швыряясь в солдат машинами) покинуть комплекс.

# #
Утечка мозгов

Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и незаметно поглощаем одинокого военного. Приняв его облик, направляемся на базу «Черного дозора», где вот-вот начнется совещание, на котором будут обсуждать планы по дальнейшему распространению вируса. Пробравшись на территорию комплекса, следуем за пехотинцем дозора. Вам нужно сожрать его так, чтобы никто этого не заметил, а иначе поднимется тревога и совещание, разумеется, отложат. Также необходимо остерегаться вирусных датчиков, которые медленно повышают уровень узнаваемости, если Хеллер находится от них в непосредственной близости. Позаимствовав внешность у недавно убитого бойца, используем сканер и смотрим ролик. Ученые «Гентек» проводят над живыми людьми опыты. Пора это прекратить. От вас требуется догнать и поглотить четырех докторов, которые ринутся наутек, стоит Хеллеру появиться. На солдат можете не обращать внимание. Ваша основная цель -  ученые. Сожрав всех докторов, поднимаемся на самое высокое здание в округе и используем сонар. Нам необходимо отыскать некого Шаффелда, который стоит во главе этой операции. Правда, убить его будет не так-то просто, ведь за ним выслали БТР. По прибытию на место постарайтесь как можно быстрее отыскать и поглотить бойца с гранатометом – это заметно облегчит вам уничтожение бронетранспортера. Когда транспорт взлетит на воздух, поглощаем Шаффелда.

# #
Проект Лонгшедоу

Приняв Джеймса за одного из солдат «Дозора», с ним  свяжется сам полковник Рукс и прикажет любой ценой охранять важный стратегический объект от Хеллера. Получив координаты, направляемся к научному  центру Лонгшедоу и проникаем на его территорию при помощи сканера на входе. Поднимать тревогу нельзя, так что спокойно и без лишнего шума заходим внутрь. Здесь нас ждет «приятный сюрприз» - опасная и чертовски голодная «Гидра». Этот бой будет чуть ли не самым сложным за всю игру, так как прокачаться мы еще толком не успели, а убивает эта тварь с пары-тройки ударов. Самый простой способ избавить «Гидру» от страданий – обстрелять ее из гранатомета. Дефицита в зарядах вы не ощутите, так как ракетницы разбросаны чуть ли не на каждом шагу. Другое дело, что одновременно целиться в монстра и уклоняться от его ударов – занятие не для слабонервных. Так или иначе, когда «Гидра» ослабнет, поглощаем ее и получаем новую суперспособность – «Хлыст». Испытав его на новоприбывших бойцах «Дозора», покидаем комплекс через верхний уровень.

# #
Подопытная крыса

И снова с нами свяжется полковник Рукс. На этот раз он попросит нас защитить (ну ничему человек не учится) некого доктора Беллани, которого вывозят с исследовательского центра. Добравшись до указанной точки, уничтожаем вертолет при помощи «Черной дыры» (зажатая кнопка атаки хлыстом) - можно и любым другим способом, но этот даст вам дополнительные очки опыта, что согласитесь, немаловажно. Как только вертолет рухнет, запустится ролик, в котором Беллани посадят в один из бронетранспортеров. Уничтожьте их до того, как они достигнут воздушного моста, а иначе доктор окажется в недоступной для нас зеленой зоне и миссия будет провалена. Расправившись с БТРами (проще всего сделать это при помощи все тех же щупалец) и поглотив Беллани, сбрасываем преследователей с хвоста.

# #
Время кормления

Отец Гуэрра сообщит нам, что его источники сообщают о странной исследовательской базе, куда пачками доставляют гражданских. Вся проблема в том, что обратно никто не возвращается. Нужно проверить, что там происходит и по возможности положить конец этим страшным экспериментам. Добравшись до полигона Джефферсона, ликвидируем отмеченных солдат «Черного Дозора», после чего поглощаем прибывшего на шум командира. Теперь вы можете проникнуть внутрь комплекса. Так как маскироваться Хеллер не намерен, вас тут же встретят веселые ребята с гранатометами. Убейте их, а затем отыщите ведущего ученного и сожрите его, дабы получить доступ к экспериментальной лаборатории. Спустившись вниз на лифте, смотрим ролик. Вам необходимо уничтожить «Джагернаута». Сделав это, поглощаем чудовище и получаем очередную способность – «Щиты». Это не активный навык, так что выбирать между щитом и, скажем, щупальцами не придется – достаточно вовремя нажимать соответствующую этому умению кнопку. Попрактиковавшись в отражении ракет, поднимаемся вверх и покидаем базу.

# #
Спасение

Вот «Черный Дозор» и добрался до Отца Гуэрры. Тот просит оставить его и спасаться самому, но Хеллер парень смелый и не бросит в беде своего друга. Добравшись до церкви, уничтожаем гранатометчиков обстреливающих здание, после чего запрыгиваем на прибывший танк и отрываем ракетную установку. Теперь танки для нас не проблема, однако, с минуты на минуту к нам подоспеет ударная группа. Если у вас остались заряды в ракетнице, то используем ее, если нет – находим гранатомет. Благо их здесь достаточно. Покончив с ударной группой, направляемся к вражеской колонне и уничтожаем все отмеченные бронетранспортеры. Труда вам это не составит, ведь теперь Джеймс умеет срывать с танков ракетные установки. А те в свою очередь рвут любой БТР за считанные секунды. Зачистив территорию и скрывшись от преследования, возвращаемся к отцу Гуэрре. Он, слава Богу, остался цел и невредим.

# #
Безумный ученный

Люди отца Гуэрры установили местонахождение доктора Кеннига, ответственного за похищение Джеймса, после встречи последнего с Алексом Мерсером. Пора вернуть ублюдку должок. Добравшись до комплекса Кеннига, поглотите командира базы и проберитесь в лабораторию, через дверь с сенсором. Хеллеру необходимо попасть в кабинет доктора, а для этого нам придется незаметно поглотить охранника дозора, мирно разгуливающего на втором этаже комплекса. Прежде чем сожрать основную цель, убедитесь, что за вами никто не наблюдает. Добиться этого можно одним простым способом: поглотить всех солдат в комплексе. Только делать это нужно незаметно, а иначе не видать вам бонусных очков опыта. Пробравшись в кабинет Кеннига, и поговорив с ним, Хеллер узнает о некоем проекте «Орион», который «Гентек» запустила для борьбы с ним. Естественно, нам нужно этот проект «закрыть» и Кенниг обещает помочь, если Джеймс не решит выпустить ему кишки прямо сейчас.

# #

Что ж, вариантов у нас не так уж и много, поэтому выбираемся с исследовательского центра и отправляемся к базе проекта «Орион». В первую очередь нам необходимо уничтожить системы связи, дабы «Гентек» не мог вызвать подмогу. Проще всего сделать это при помощи гранатометов, «носители» которых мирно разгуливают на крышах. Лишив базу связи, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Вот и первый «плод» проекта «Орион» - огромный солдат, закованный в крепкие доспехи. Победить его, на удивление, очень просто. Достаточно вовремя блокировать его удары щитом и производить захват. Расправившись с «Орионом», уничтожаем энергоподстанции, питающие системы научного комплекса. Когда последняя подстанция будет выведена из строя, появится еще парочка подопытных «Ориона». Избавьтесь от них и покиньте комплекс. Проекту «Орион» конец.

Вторая фаза Ориона

Проект «Орион» был уничтожен, однако в недрах «Гентек» разрабатывалась улучшенная его версия. И благодаря доктору Кеннигу, мы теперь знаем, где он находится. Посмотрев ролик, направляемся к исследовательскому центру. Противники сразу же забьют тревогу, так что просто спускаемся вниз и вступаем в бой с улучшенным супер-солдатом. Несмотря на то, что он, по словам доктора Кеннига, в несколько раз нас сильнее на практике этого абсолютно не ощущаешь. Для победы используем уже проверенную комбинацию «Щит + захват». Как только «Орион 2» ослабеет, поглощаем его и получаем новую способность – «Масса». Данная способность отлично подходит для сражений с огромными вражескими группами. Правда, есть одна загвоздка – для ее использования необходимо набирать генетический материал. Со временем это перестанет быть проблемой (при должной прокачке будет достаточно парочки съеденных людей), но на первых порах  использовать ее будет бессмысленно, так как, чем поглощать десяток солдат, легче просто их всех разорвать вручную. Набрав нужное количество генетического материала, зачищаем базу от крикунов и солдат первой фазы, после чего находим и поглощаем доктора Берка. Вобрав в себя его память Хеллер узнает, что Кенниг не тот за кого себя выдавал и, следовательно, верить ему больше нельзя. Слава Богу, хоть от «Орионов» навсегда избавились.

# #
Естественный отбор

Кенниг подставил нас. Прибыв на место встречи, мы находим лишь сотовый телефон, в котором довольный голос доктора сообщает, что Хеллер уже покойник. И правда, спустя несколько секунд нас окружает целая армия наемников «Черного Дозора». Расправившись с парочкой вертолетов, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Местонахождение Кеннига известно лишь командиру отряда, передвигающемуся внутри БТР. Нам необходимо выкурить его оттуда и поглотить. Сделать это не просто, так как вокруг творится сущий кавардак – по воздуху летают вертолеты, по земле бегают уцелевшие солдаты «Ориона», а по крышам скачут «Крикуны». Первым же делом необходимо оторвать с какого-нибудь танка ракетную установку – это заметно облегчит вам уничтожение вертолетов. Затем приступаем к суперсолдатам и крикунами. И когда останется лишь один бронетранспортер с командиром, уничтожаем его любым доступным способом.

# #

Получив координаты базы доктора Кеннига, направляемся туда. Добравшись до места, уничтожаем топливные баки. Это поможет прорвать оборону базы и немного отвлечет внимание от Хеллера. Когда последняя цистерна будет уничтожена, появится и сам Кенниг, который сядет в вертолет. Правда, убегать он не будет. Даже наоборот – попробует дать Хеллеру бой. Как только управление перейдет к вам в руки, активируем щит и ждем пока «системы улучшения обороны» дадут сбой, после чего боевой вертолет станет чуть опаснее игрушечного. Нам остается лишь добить его при помощи «Черной дыры» и попытаться поглотить хитрого докторишку. Вот только нам это не удастся, так как Кенниг окажется так называемым «Развитым». Мутантом, которого Алекс Мерсер наградил тем же даром, что и Джеймса Хеллера. Только слегка ограничил развитие вируса в их организмах. Но как бы то ни было, нам нужно его убить. Сделать это не так уж сложно, достаточно не стоять на одном месте и активно пользовать щитом. Когда доктор ослабнет, поглощаем его и смотри ролик.

Враги и союзники

Пора перебираться в зеленую зону. Для этого нам потребуется поглотить двух командиров машины (да-да, именно так это переведено в локализации от «1C»), после чего отправиться к воздушному мосту. Оказавшись в зеленой зоне, направляемся к отцу Гуэрре, который подготовил для нас некую информацию по Алексу Мерсеру. Оказывается, все это время он водил Хеллера за нос, а вторая вспышка вируса, медленно пожирающая Нью-Йорк и забравшая жизни двух самых близких людей Джеймса его рук дело. Мы ему, конечно же, отомстим, но пока нам необходимо решить вопросы более насущные. А именно пробраться на совещание высших чинов «Черного Дозора», где будет обсуждаться Сабрина Галловей – одна из приближенных Мерсера. Добравшись до указанной точки, смотрим ролик и забираемся в танк. Совещание было отложено и прежде чем его возобновят нам придется немного пострелять по зараженным. Двигаемся вперед по маркерам, постреливая по крикунам и обычным зомби. Когда все «Крикуны» будут уничтожены, из земли вылезет парочка «Гидр». Уничтожаем их и двигаемся на базу «Черного Дозора».

# #
Белый свет

«Гентек» совместно с силами «Черного Дозора» решило выпустить лекарство от вируса Мерсера. Это, конечно, очень хорошо, но как-то уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Посмотрев ролик, забираемся на самое высокое здание в округе и при помощи сонара находим командира Галлахера. Поглотить его не удастся, так как он один из «развитых» Мерсера, поэтому получаем по голове и бросаемся за ним в погоню. Рано или поздно ублюдок захватит вертолет и атакует Хеллера. Не дайте ему себя убить. Когда Галлахер спустится на землю, вступаем с ним в схватку. Победив командира, поглощаем его и получаем новую суперспособность – «Лезвие». Впрочем, пользы от него мало. «Лезвие» во всем уступает стандартным «Когтям», а использовать его можно разве что во время битв с особо толстыми боссами.

# #
Захват замка

Пора пробраться в самое сердце «Черного Дозора» и узнать что же такое этот «Белый свет» на самом деле. В первую очередь вам необходимо перевоплотиться в солдата «Дозора». Если у вас нет соответствующего генетического материала, то добудьте его. Благо нужная «пища» все время крутится у Хеллера под ногами. Попав на совещание и узнав, что заместители Кеннига вот-вот прибудут в зеленую зону для того, чтобы продолжить разработку «Белого света». Нам нужно этому помешать, так что отправляемся им на встречу. Добравшись до офиса «Гентек», поглощаем двух ученных на крыше. К несчастью, доктора не знали ничего важного о проекте «Белый свет», зато к нам пожаловал сам лейтенант Райли, который наверняка осведомлен по этому вопросу. Что ж, пора воздать ему за все хорошее. Вот только есть одна загвоздка: по городу ездят десятки танков, и в каком из них находится Райли нам не известно, так что придется воспользоваться старым добрым методом подбора. Рано или поздно вы наткнетесь на нужный транспорт. Если бегать и ломать танки руками вам не особо хочется, то можете угнать любой танк и воспользоваться им. Добравшись до лейтенанта, поглощаем его и уходим от преследования. Поздравляю, теперь вы вторая после Рукса персона в «Черном дозоре».

# #
Лабиринт крови

В проекте «Белый Свет» принимает участие некая  Сара Арчер, которая по совместительству является помощницей Алекса Мерсера. Нам необходимо найти ее и убить. А так как Хеллер теперь занял место лейтенанта Райли, Рукс с превеликой радостью выдаст нам координаты ее местонахождения. Направляемся к этим координатам и смотрим ролик. Нужный нам человек скрылся, однако мы все еще можем выследить его при помощи сонара. Отыскав цель, пытаемся ее поглотить. Это нам не удастся, так как противник окажется очередным «развитым». Победив, поглощаем его и получаем новую суперспособность – «Био-Бомбу». Довольно глупая и бесполезная способность – на практике от нее никакой пользы, так как она практически ничем не отличается от более удобной «Черной дыры». Вдоволь наигравшись с новой «свистелкой», направляемся к связному Арчер, который засел на базе Адамс. Пробравшись на территорию комплекса, выманите связного при помощи био-бомбы (необходимо поразить ей любого солдата внутри базы). Когда тот появится, убиваем его и поглощаем. О местонахождении Сары все так же ничего не известно, но зато мы знаем, где находится доктор Гутерьесса – ее правая рука. Уж он-то абсолютно точно знает, где искать затаившуюся шпионку Мерсера. Отыскав доктора при помощи сонара, поглощаем его.

# #
Чужой среди нас

Поговорив с Сабриной Галловей и приняв ее предложение о помощи, направляемся к указанной точке сбора. Нам необходимо примкнуть к группе эвакуации, которая вот-вот выйдет в город. Для этого нужно незаметно сожрать одного из членов отряда и самому занять его место. Сделав это, двигаемся за лидером группы. Рано или поздно на вас нападут «Крикуны». Снять маскировку и порубить их когтями нельзя, поэтому придется воспользоваться обычным автоматом. Главное не стоять на месте и ни в коем случае не прекращать огонь. Чем быстрее вы разделаетесь с монстрами, тем больше у вас шансов выжить. Покончив с «Крикунами», продолжаем следовать за командиром. Спустя пару кварталов вас атакует «Гидра». Бросаться в бой с одним лишь автоматом не стоит, поэтому заранее позаботьтесь о наличии тяжеленького гранатомета в руках.  Благо они разбросаны здесь повсюду. Разобравшись с парочкой гидр, вы в конечном итоге доберетесь до группы ученых. Среди них скрылся некий Роланд – приближенный Мерсера, которого Сабрина попросила убить. Гадать мы не станем и просто убьем всех. Когда очередь дойдет до Роланда, он вырубит вас и сбежит.

# #
Альфа-волк

С Хеллером свяжется полковник Рукс и сообщит о местонахождении Сары Арчер. Посмотрев ролик и приняв обличие лейтенанта Райли, направляемся к исследовательскому центру. Вам необходимо незаметно поглотить ученного, дабы пройти мимо сканера. Можете, в принципе, поднять шум, но проще сделать все тихо, так как бойцов «Черного Дозора» там от силы пять штук. Спустившись в лабораторию, начинаем уничтожать цистерны с «Белым Светом». На противников можете не обращать внимания – они будут постоянно «воскресать» в темных углах. Покончив с баками, расправьтесь с крикунами доктора Арчер, после чего приступайте и к самой барышне. Когда доктор ослабнет, поглотите ее и выбирайтесь на поверхность. Здесь вас ждет боевой вертолет, однако Арчер оставила Хеллеру небольшой сюрприз – способность «Вожак стаи». Думаю о ее предназначении все понятно уже из названия. Призвав парочку «Крикунов», натравите их на вертолет, после чего спрыгивайте вниз и уносить ноги с базы.

# #
Змеиное гнездо

Сара Арчер мертва, однако Роланд все еще бегает на свободе. Пора это исправить. Связавшись с Сабриной Галловей и выяснив местонахождение этого хитрого ублюдка, направляемся к логову. Роланд в ловушке, однако, пробраться к нему мешает здоровенная «Гидра». Избавьтесь от нее. Спустившись в логово и разобравшись с парочкой зараженных, двигаемся в отмеченную область. Роланд призвал на помощь «Джагернаута», а сам тем временем пустился наутек. На поверхность ему не выбраться, поэтому можно особо не торопиться. В бою с «Джаггернаутом» проще всего закидать того баллонами с пропаном. Двигается он медленно, но зато каждый удар сносит одну четверть здоровья. Поглотив гиганта, вы получите в свое распоряжение новую суперспособность – «Руку-Молот». Впрочем, особо радоваться не стоит. Против пехоты и монстров с такой ручищей не выйдешь, так как там важна скорость, а для сражений с наземной техникой куда больше подойдут «Щупальца». Не говоря уже о том, что спустя несколько миссий у Хеллера появится возможность уничтожать технику одним нажатием кнопки. Добравшись до Роланда, забиваем его до смерти и поглощаем. От всех остальных развитых его отличает разве что титанический запас здоровья, так что особых проблем с ним возникнуть не должно.

# #
Грехопадение

Посмотрев ролик, двигаемся к точке, где должен произойти первый выброс «Белого Света». Как и предполагал Хеллер, это совсем не лекарство. Даже наоборот. Данный газ превращает каждого, кто его вдохнет в развитого. И это «Черный Дозор» собирался выпустить в воздух? Так или иначе, нам нужно что-то срочно предпринять. Спрыгнув вниз, расправляемся с первой партией зараженных солдат. Встретившись с Мерсером и получив от того по голове, спускаемся вниз. Здесь нас поджидает Голиаф. Несмотря на свои внушительные размеры, особых проблем он доставить не должен. В первую очередь угоните у «Черного дозора» танк. Затем подберитесь к монстру на расстояние выстрела и открывайте огонь из всех орудий. Рано или поздно он рухнет на землю. Быстренько выбираемся из транспорта и подбегаем к обессиленной тушке монстра. Поглотив Голиафа, направляемся к убежищу отца Гуэрры. К несчастью, Хеллер не успевает вовремя и находит лишь изуродованный труп своего старого приятеля. Кроме того с Джеймсом связывается Афина – тот самый связной, предоставляющей Гуэрре информацию о деятельности Мерсера и «Черного Дозора». И этой самой Афиной оказывается никто иная, как Дана Мерсер – сестра Алекса. Она сообщает Хеллеру, что его дочь Майя выжила и все это время находилась в лаборатории «Гентек». Правда, неизвестно в какой именно. Дана Мерсер находится в красной зоне, а значит и Хеллеру нужно как-то там оказаться. Добравшись до взлетной площадки и поглотив пилота, забираемся в вертолет. После просмотра ролика, вы окажетесь в красной зоне, однако перед тем, как спуститься на землю, нам придется немного полетать. Защитив несколько опорных пунктов от зараженных и ликвидировав Голиафа, следуем за ведущим к посадочной зоне.

# #
Крайняя мера

Сабрина Галловей сообщит нам о некоем проекте «Феникс». В его создании был замешан капитан Кэнтрелл, который в данный момент спешно покидает красную зону. Не дайте ему это сделать. Посмотрев ролик, направляемся на военную базу, где наша цель дожидается вертолета. Просто так он наружу не высунется, так что придется слегка пошуметь. Пробравшись на территорию базы, уничтожьте все топливные цистерны, после чего избавьтесь от солдат «Черного дозора». Испугавшись, капитан покинет свое убежище на вертолете, однако, вскоре транспорт подвергнется нападению «Летунов». Как только вертолет рухнет, направляемся к месту крушению и зачищаем местность от зараженных. Когда все монстры будут убиты на сцену выйдет развитая с хлыстом. Убейте ее и поглотите, в награду, за что получите эффективное оружие против любого воздушного транспорта. Уничтожив спасательные вертолеты, поглощаем Кэнтрелла и скрываемся от преследования.

# #
Ложка дегтя

Поговорив с Данной Мерсер, Хеллер выясняет, что вскоре «Черный дозор» запустит, так называемый, проект «Феникс», который сотрет с лица Земли полтора миллиарда человек. Перспективка не то, чтобы радостная, а потому нам нужно срочно предотвратить начало операции. Первым делом отыскиваем капитана Линкольна и поглощаем его, после чего забираемся в вертолет и отправляемся на поиски командира Эллиса. Нам необходимо защитить капитана, не дав зараженным разорвать его раньше времени. В принципе, ничего сложного здесь нет. Быстрое сохранение происходит практически после каждого боя. Главное вовремя защищать вертолет от наземных атак крупных монстров. Когда Эллис спуститься в бронетранспортер, уничтожаем нескольких гидр и сопровождаем его на базу. Спустившись вниз, бросаемся к командиру и поглощаем его. Проекту «Феникс» конец. Осталось лишь найти дочку и избавить мир от Алекса Мерсера.

# #
Бескорыстный путь

Майю держат в центральном офисе «Гентек», так что направляемся туда. Добравшись до центрального входа, смотрим ролик. Пробраться внутрь здания нам мешает непрошибаемая дверь. Сломать ее нельзя ни рукой-молотом, ни залпом из ракетницы, ни даже выстрелом из танка. Все что от нас требуется, бить по двери рукой-молотом, пока не запустится ролик с появлением «Джаггернаута». Поглотив его, вы получите очередное улучшение способности «Вожак Стаи». Теперь Хеллер может подчинять себе не только хиленьких «Крикунов», но и «Джаггернаутов». Правда, для вызова последних потребуется для начала поглотить особый тип монстра, который встречается очень редко. Натравив громил на двери, отходим назад и уничтожаем подоспевшую вражескую технику. Когда двери будут открыты, пробираемся внутрь и смотрим ролик.

# #
Убить своего создателя

Предательница Сабрина Галловей похитила Майю и отнесла ее Мерсеру и теперь для того, чтобы вернуть дочь нам придется избавиться от Алекса раз и навсегда. Сделать это не просто, но какой-то особой тактики здесь нет. Просто лупим противника своим любимым оружием и изредка блокируем его атаки. Бой состоит из четырех фаз. В первой Алекс использует лезвие и хлыст, Во второй - хлыст и руку-молот, а в третьей – когти и щупальца. На четвертой фазе запустится QTE, так что можете расслабиться и жать нужные кнопки. Алекс Мерсер убит, а Хеллер отныне самое страшное чудовище мира.

# #
Комментарии
29 июля 2012 06:09
зря мерсера убили
Ответить
3 августа 2012 13:50
где находится доктор Сара Биллингсли.
Ответить
5 августа 2012 13:43
как нати д-р
Ответить
5 августа 2012 13:50
Люди кому нужно помощь спрашивайте у меня,я прошёл всю игру.
Ответить
9 августа 2012 18:36
где находится доктор сара биллингсли
Ответить
11 августа 2012 20:03
где находится доктор Сара Биллингсли
Ответить
18 августа 2012 09:20
"Carter Slade": где находиться сара
Ответить
20 августа 2012 08:18
"Carter Slade": где находится доктор сара биллнгсли
Ответить
20 августа 2012 12:58
Аюр "Tron015" Раднаев: точно. он мне больше нравился
Ответить
20 августа 2012 21:29
Аюр "Tron015" Раднаев: Надеюсь в 3-тей части прототипа Алекс и Хеллер будут друзьями))))))
Ответить
123
Написать комментарий
Горячие обсуждения