Появились подробности боевой системы и новый геймплей The Outer Worlds

Лидерство, компаньоны и тактическое замедление времени
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.02 19:13

Разработчики The Outer Worlds рассказали о второй важной составляющей жанра action/RPG — боевой системе. 

Руководитель проекта и ведущий дизайнер отметили несколько интересных элементов геймплея, которые могут понравиться игрокам в The Outer Worlds. Например, роль лидера. Такие персонажи могут заставить игровых компаньонов демонстрировать свой максимум, а также получать доступ ко всем их боевым навыкам. Напарники, как и в других подобных играх, будут оттягивать на себя внимание противника, сражаться до последней капли крови, а также использовать свои, своего рода, ультимативные способности. 

Еще одна особенность боевой системы The Outer Worlds — система TTD (Tactical Time Dilation), которая позволяет игроку замедлять время. Чтобы сбалансировать эту способность разработчики решили сделать ее зависящей от активности игрока. Если он стоит на месте и просто старается зацепить как можно больше голов противников, то ее расход будет идти медленнее, чем, если он побежит через всю карту в надежде подобраться к противнику в упор, чтобы расстрелять его. 

Также разработчики рассказали оружие The Outer Worlds и показали некоторые пушки в действии.

The Outer Worlds выйдет в этом году на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
12 февраля 2019 23:33
Неплохо в общем.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения